Viktor51 Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Да еще в Ростовской области и заработки не блещут.А зап части действительно вверх подвинулись.Но форд машина что надо, а дизель вдвойне.
Shuri_84 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Только что решил проблему с утренним сизым дымом и повышенным расходом путем замены распылителей в форсунках и полной их разборкой чисткой и т.д. Цена вопроса чуть более 300 долларов. В общем скажу так форда не рассматривал себе никогда и правильно делал, повелся на практически идеальное состояние и родной пробег. Мне попался действительно хороший экземпляр, проблема была только в форсунках. Как мне сказали в магазине автозапчастей: "Форд дешев только в покупке!". А по теме скажу так (про дизельный 2.0tddi другими не владел) дорого в нем: замена цепи, ремонт насоса, форсунок, двухмассовый маховик, вроде говорят что гидрач неремонтируемый и стоит около 400 баксов, гидрокомпенсаторы встроены в каромысла и менять надо целиком ну и ступицы задние в сборе меняются, а в остальном машина как машина. Из плюсов удобный салон, комплектация GHIA, хорошо рулится, подвеска неплохая. И еще по поводу выбора между лагуной и мондео - однозначно мондео и причем лучше бензиновый! Изменено 13 июля, 2015 пользователем Shuri_84
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти