Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холостые обороты на прогретом и расход топлива 14-22 л. на 100км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Помогите с такой загадкой холостые на прогретом обычно 950 не плавают но довольно часто поднимаются до 1100,1200 или даже 1500 и остаются такими помогает только заглушить двигатель на 5-8 сек иногда приходится повторить процедуру и потом могут работать стабильно продолжительное время в разных режимах держа свои 950 об/мин 

2. затруднен запуск на прогретом без легкого нажатия на педаль может не завестись свечи светлые без нагара расход по настроению мони при практически одинаковом режиме езды  на одно и тоже расстояние по городу диапазон оборотов 2000-3500 спокойный проверял 6 месяцев 95й бензин расход 14-22 л. чаще 18-20 л.  на 100 км. при этом ни чего не меняется тяга двигателя не меняется хуже или лучше не становится  :sten: не могу найти причину кондея нет 

 вот мой VIN WF0FXXGBBFRY93602  пробег 347000 

я сам занимаюсь ремонтом авто но диагностики у меня пока нет искал сервис и к афицалам ездил не где не могут подключить нет такой проги и тп. :unsure:  

егр заглушен

маф вроде рабочий

лямбду пробовал отключать месяц без нее ездил расход не изменился да и холостые шалят а вот на прогретом с откл. лямбдой стал глохнуть при выжиме сцепления после торможения двигателем и очень тяжело заводится подключил обратно все стало по старому не глохнет но холостые также шалят 

вот мои несколько болячек мони из многих помогите дельным желательно более точным советом а не как в сервисах типо надо все методом тыка по очереди менять  :o там по цене всех элементов цена мони выливается 


Опубликовано

По поводу диагностики в сервисе можешь сразу забыть, в 94 г. только диагностика в подкапотке(светодиод или тестер), если конечно не меняли ЭБУ с проводкой. А по теме: если затруднен запуск на "горячую" - льют форсы, а почему льют это другой вопрос. ДТОЖ, МАФ, лямбда и прочее, что участвует в смесеобразовании. Более точно вряд ли получится озвучить.

Опубликовано

в том то и дело что свечи светлые подключали диагностику типо качество смейси посмотреть выкрутили мою лямбду закрутили другую подключенную к компу на удивление смейсь в норме проверял зимой в -20 закатил в бокс выкрутил лямбду закрутили тестовую и погнали смотреть 1. прогрев - норма потом прогретый холостые норм потом 1000 2000 3000 4000 на всех режимах норма почему холостые такой фигней страдают хз и расход хамера вобще не понятно вот ща дросель помыл клапан хх помыл правдо зря снимал он идеально чистый просто взрыв мозга  :sten:

Опубликовано

датчик гура не приделалх, отключи его и обороты будут также  мозги все равно на 0 вывидут

 

 

1  проверка компресии

2 меток грм

проверка  подососв , эгр   как заглушен может не правильно а как попало   залеплен

3  проверка   катухи вв части

4 проверка топливной части

5 маф. проверить тестером, плюс  температурные датчики   и еще и дпдз 

Опубликовано

датчик гура не приделалх, отключи его и обороты будут также  мозги все равно на 0 вывидут

 

 

1  проверка компресии

2 меток грм

проверка  подососв , эгр   как заглушен может не правильно а как попало   залеплен

3  проверка   катухи вв части

4 проверка топливной части

5 маф. проверить тестером, плюс  температурные датчики   и еще и дпдз 

Обороты Повышенные. Свечи чистые, стехиометрия в норме. 

Значит что? Что то дает сигнал о повышении оборотов. Таких устройств в машине два - ГУР и кондей. Так как кондея нет, остается гур. 

Опубликовано

Обороты Повышенные. Свечи чистые, стехиометрия в норме. 

Значит что? Что то дает сигнал о повышении оборотов. Таких устройств в машине два - ГУР и кондей. Так как кондея нет, остается гур. 

гур  уверен? 

 

нет расход ка с луны . стехио      сплашное  а то что  обороты высокие, причем  датчик гура подымает обороты всего на  250 об  а не как не под зад

 

 

1  мозги  реагируют 1  это повышение к лямбде, и его проводке, плюс  маф  показания  через жопу и самое нужное это ДТОЖ  вот его  жопа бывает когда сваливается  в в попу

Опубликовано

Димыч, вспомнился мне один случай: лежал я в больнице, в палате скучно- все лежачие. Но это не про нашу палату- нам скучно не было. У нас лежал один армянин и мы ему доверили писать кроссворд который отгадывали все вместе. Вооттт.... Очень было увлекательно и забавно: он писал так же с акцентом как и говорил и плюс ко всему частенько путал вертикаль с горизонталью, так что скучать нам не приходилось тогда- одно простенькое слово можно было разгадывать неделю. Буквы вроде как русские, а слова из них получаются странные какие то... :D

Опубликовано

Значит что? Что то дает сигнал о повышении оборотов. Таких устройств в машине два - ГУР и кондей. Так как кондея нет, остается гур.

Еще отвалившийся за пределы датчик температуры ОЖ, накрученный винт заслонки (или перетянутый тросик), отвалившийся датчик положения дроссельной заслонки. Ну и все сложновылавливаемые случаи с плывущей массой.

 

Очень было увлекательно и забавно: он писал так же с акцентом как и говорил и плюс ко всему частенько путал вертикаль с горизонталью, так что скучать нам не приходилось тогда- одно простенькое слово можно было разгадывать неделю. Буквы вроде как русские, а слова из них получаются странные какие то...

Сэр Макс со своим "некоторые думают с ошибками" - после кличко отдыхает -)
Опубликовано

Еще отвалившийся за пределы датчик температуры ОЖ, накрученный винт заслонки (или перетянутый тросик), отвалившийся датчик положения дроссельной заслонки. Ну и все сложновылавливаемые случаи с плывущей массой.

В принципе да, ДТОЖ тоже может, но опять же неправильные показания ДТОЖ на холостых дают богатую смесь - свечи бы были черные.

Опубликовано

В принципе да, ДТОЖ тоже может, но опять же неправильные показания ДТОЖ на холостых дают богатую смесь - свечи бы были черные.

Если его показания за пределами допустимых - то он будет проигнорирован, а смесь будет готовиться "по среднему". Но вообще больше всего смахивает на нашалившие ручонки с винтиком начального положения заслонки или же подскоки напряжения в бортовой сети.
Опубликовано

В принципе да, ДТОЖ тоже может, но опять же неправильные показания ДТОЖ на холостых дают богатую смесь - свечи бы были черные.

может не может,  но с таким расходом  все может,   и необязательно он все что угодно до кучи. темболее если гуляют обороты уже  подсос или датчик   или уже проводка  где  а так  машина не наша пусть проверяет

 

 

тем более он авто ремонтом занимается

Димыч, вспомнился мне один случай: лежал я в больнице, в палате скучно- все лежачие. Но это не про нашу палату- нам скучно не было. У нас лежал один армянин и мы ему доверили писать кроссворд который отгадывали все вместе. Вооттт.... Очень было увлекательно и забавно: он писал так же с акцентом как и говорил и плюс ко всему частенько путал вертикаль с горизонталью, так что скучать нам не приходилось тогда- одно простенькое слово можно было разгадывать неделю. Буквы вроде как русские, а слова из них получаются странные какие то... :D

тоже вспомнить.  разные приколы тоже можно он кто  знает что в жизни бывает 

Опубликовано

и так приступим руки у меня не из опы вроди куда не следует не лезу  :nono:

катушка норм лучше чем в магазине сравнивал

броники новые выбирал проверял 

свечи новые оригинал 

компрессия 12

и с винтиком начального положения заслонки я не чего не делал  

проводку просмотрел поврежденные провода изолировал 

егр заглушил как описано тут на форуме там все насмерть  :) 

бортовое напряжение не плавает с зарядкой проблем не было 

подсосов води нет на сколько возможно проверил 

а холостые 950 как купил ниже не было не разу

холостые обороты не всегда так шалят бывает что пол дня катаюсь норм в одном и том же режиме потом как начнут своей жизнью жить заглушу заведу несколько раз бывает потом не шалят но это редко 

вот сегодня еще заменил разъем на датчик температуры воздуха на впуске 

а метки грм все ровно 

маф вроди работает насколько хорошо хз но без него намного хуже))

датчик температуры в норме термостат новый задолбался ездить менять в магаз пока подобрал рабочий 

форсунки хмм вопрос интересный промывал на моторе насколько качественные факел хз но свечи светлые не текут точно

датчик скорости у меня дохлый просто весит на проводах

датчик гура не проверял еще

тросик газа не перетянут 

вот пища для размышления жесть  :o я уже все волосы везде вырвал теперь штоки в стойка сзади загремели аралово скоро причину найдем я знаю эту моню тут всегда так одно починил другое сломалось  :mad:

ща вспоминаю что еще проверял  :dry:

Опубликовано (изменено)

звани  дпдз

 

звани маф показания

 

давление бенза проверял?

лямбду попробуй отруби

 

что  с    катализатором?

 

 

холостые понятно что более менее  инсайд

 

что с тягой?  провалы?  дергания?

 

но такой расход    эт жесть

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

датчик скорости у меня дохлый просто весит на проводах

 

 

Стоп. В моне система поддержания оборотов ХХ при движении накатом есть. На механической коробке. Если У тебя датчик мертвый, то может быть такое что машина когда стоит, "думает" что едет и держит повышенные обороты холостого хода для плавного включения передач

Опубликовано

Стоп. В моне система поддержания оборотов ХХ при движении накатом есть. На механической коробке. Если У тебя датчик мертвый, то может быть такое что машина когда стоит, "думает" что едет и держит повышенные обороты холостого хода для плавного включения передач

это может быть,  но  от  него такого расхода не  может быть если совсем  то хз что сказать, знаю что от датчика  ограничения ОБ  будет 100%   ну можно  гадать :D

Опубликовано

датчик скорости скорее всего влияет на обороты а на расход что-то ешё .

ДПДЗ -0.8в при закрытой заслонке. соответственно должно плавно подниматься до 4.74в (но может отличаться на+-0.2в)

маф - 0.7в при 900об

Впринципе если дружишь с тестером и умеешь читать логи диагностики то можешь проверить все датчики с лога который могу дать.

Опубликовано

ката нет

без лямбды месяц ездил на прогретом часто глох при выжиме цсепления

с тестером на вы

давление топлива точно не помню вроди макс 4.5 бар

во время работы не тестил 

едит норм и крутит до 7000 потом отсекает 

не дергает провалов нет редко редко с низов затык с легким тупничком проскакивает но лечится малой перегазовкой

осталось маф и дпдз прозвонить 

это не машина а катастрофа еще и переключатель перестал направление воздуха менять лобовое ноги и слегка в среднее  :russian_roulette:

хе расход я радуюсь  :)  14-22 это хорошо бывает же 14л. зимой на 500р 95го я проезжал максимум 64 км а это больше 22л. на 100км при всем при этом я не чего особо не делал броники и свечи махнул в то время но не помогло правдо

я не с проста вас тут ташню загадкой своей было бы все логично и просто давно бы сам починил а тут просто ппц не понятный по трассе правда не знаю расхода  :unsure: но явно должно быть меньше :D

как читать логи я не знаю не пробовал я моторист в комп-диагностике слабоват но быстро учусь :D мне бы с кем нибуть в скайпе созвонится яб все подробно описал и вас бы выслушал а то печатаю медленно а хочется как можно подробней описать чтоб понятно было :) а то блин пока одно описал другое забыл :huh:

а во вспомнил а какие холостые должны быть? и какой расход на Zetec 2.0 МКПП хотя бы примерно при спокойной езде?

Опубликовано

кароч     без  лямбды ездил и глох это уже 1  датчик  пошол по еб.....

давление бенза по человечески проверь как положено  http://www.chiptuner.ru/content/pressure

 

 

тесте датчики дпдз,  маф.  

 

 приезажай вместе подергаем  твою драчу

 

расход  для 2  литровго керагаза  по городу до 12-13 литров  в среднем цикле до 10 литров

по трассе  от 7.2  до8 литров  до 140 км расход  7.5-7.7 литра

Опубликовано

походу придется ехать просто у меня пространственный кретинизм я тяжело дорогу нахожу :)

надо по работе разгрести и могу попробовать приехать главное доехать :huh: а то может и отсохнуть не дай бог))

Опубликовано

ну насос максимум накачивал 4.5 бар со шланга идущего с насоса на прямую в манометр до клапана регулятора давления

Опубликовано

попробовал потыкать разъем датчика гура мотор муркает :D  в сторону повышения оборотов но очень быстро даже тахометр не успевает среагировать блин не могу найти как маф прозвонить и дпдз вроде было где то вот засада :unsure: поиск не то выдает что нужно и датчик скорости точно где то был описан сам читал про него

Опубликовано

маф попробовал прозвонить между левым проводом и массой 1.00 в. на холостых  :huh: походу это не айс но и холостые как я узнал у меня тоже не айс :dry: а должно быть так 

  • av-18233.jpg?_r=0
  • Мондео клуб
  • 3 360 сообщений
  • В клубе с: 19-сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ногинск-9 (Моск. обл.)
  • Машина:Mitsubishi ASX; ФМ-1, 1,6л., ручка, хэтч, 94г/р

Отправлено 06 августа 2012 - 23:48

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.
ХХ 0.66 в
1500 1.00 в
2000 1.22 в
3000 1.58 в
4000 1.90 в
На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Катушку лучше с донора, заранее исправную
Пошукай подсосы
УДАЧИ! 

ФМ-1, 1,6л., ручка, хэтч, 94г/р WIN WFOAXXGBBARP83808.

Михаил.  тел. 906 064 19 05

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...