st220tomsk Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Всем доброго времени суток=)В краце проблема такова-на всех передачах примерно на 4-5 тысячах оборотов стрелка тахометра тупо замирает и машина перестает ехать...Причем если переключаться до них,то все хорошо...Не троит, чек не горит...В средней банке глушака посторонние металлические звуки появились...хана катализатору??? или насосу???не знаю с чего начать=(Из-за чего появилась эта проблема? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Похоже на кат Выкрути первые лямбды и прокатись, если движок будет крутиться выше твоих 4-5 тыс, то точно кат. Изменено 14 июня, 2015 пользователем alexpro 0 Цитата
xxxser Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Всем доброго времени суток=)В краце проблема такова-на всех передачах примерно на 4-5 тысячах оборотов стрелка тахометра тупо замирает и машина перестает ехать...Причем если переключаться до них,то все хорошо...Не троит, чек не горит...В средней банке глушака посторонние металлические звуки появились...хана катализатору??? или насосу???не знаю с чего начать=(Из-за чего появилась эта проблема? Блок управления заслонками IMRC смотри либо тросик либо редуктор в нем слизало либо транзистор меняй , транзистор ставь ТИП121 отечественый 0 Цитата
alexpro Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 в СТ разве не механические заслонки? 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 В СТ нет никаких заслонок. А у топикстатрета забит кат(ы) 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Блок управления заслонками IMRC смотри либо тросик либо редуктор в нем слизало либо транзистор меняй , транзистор ставь ТИП121 отечественый Братан ты наверно не в ту ветку отписал? Какой к черту блок управления заслонками? 3 движок уже перибираю и подобного не видел. У чела тупо забиты катализаторы вот и не едет. Не пудри людям мозг 0 Цитата
st220tomsk Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Братан ты наверно не в ту ветку отписал? Какой к черту блок управления заслонками? 3 движок уже перибираю и подобного не видел. У чела тупо забиты катализаторы вот и не едет. Не пудри людям мозг В СТ нет никаких заслонок. А у топикстатрета забит кат(ы) Ребят, спасибо за отзывчивость...Ситуация изменилась,после всей этой беды поставил машину в гараж (можно сказать холодильник) и на следующий день с машиной было все от души=)Ехала как и раньше и движку крутила...мб все таки насос перегревается?=( 0 Цитата
sur0k Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Блок управления заслонками IMRC смотри либо тросик либо редуктор в нем слизало либо транзистор меняй , транзистор ставь ТИП121 отечественыйна ст версии нету клапана IMRC... я бы ставил на умирающий насос(темы соотв есть). 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 на ст версии нету клапана IMRC... я бы ставил на умирающий насос(темы соотв есть). Ну он пишет про шум из глушителя. У меня тоже шум стоял. На холодную перла как прогреется то сразу умирает. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Насос дохлый! Клинит ! При катах она будет крутить если плавно раскручивать. А вообще их давно пора выдолбать 0 Цитата
Тимур35 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Похоже на кат Выкрути первые лямбды и прокатись, если движок будет крутиться выше твоих 4-5 тыс, то точно кат. а если нет? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) а если нет? то нет Изменено 19 июня, 2015 пользователем alexpro 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.