Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Ребят, подскажите пожалуйста, с какого авто может подойти механическая рейка на 1-й Мондео. 

P.S. Принципиально механическая нужна


Опубликовано

В чем разница принципиально механической рейки от гидравлической без масла?

Я закольцевал насос бачек, но рейка крутится туже чем скажем крутится в в жигулях 08, 09 и т.д. Думаю может есть какие рейки механические, чтобы по уму сделать

Опубликовано

Надо слить с рейки масло , между клапанами поставить трубку чтоб воздух переходил , выкрутить руль в одну сторону , смазать вал фиолом. В другую сторону тоже самое. Заклушить насос. И все. Руль крутится как на15ой

 

Отправлено с моего LG-P705 через Tapatalk

Опубликовано

Надо слить с рейки масло , между клапанами поставить трубку чтоб воздух переходил , выкрутить руль в одну сторону , смазать вал фиолом. В другую сторону тоже самое. Заклушить насос. И все. Руль крутится как на15ой

 

Отправлено с моего LG-P705 через Tapatalk

Спасибо Вам, сейчас пойду заниматься этим))

Опубликовано

Отпишись потом.

 

Отправлено с моего LG-P705 через Tapatalk

В общем насколько можно было масло выкачал, вращая руль в обе стороны, соединил 2 трубки в одно целое, не смазывал правда фиолом пока что.Если честно - разницы пока не увидел, что с маслом в рейке, что без(((

Опубликовано

В общем насколько можно было масло выкачал, вращая руль в обе стороны, соединил 2 трубки в одно целое, не смазывал правда фиолом пока что.Если честно - разницы пока не увидел, что с маслом в рейке, что без(((

Ты представляешь принцип работы рулевой рейки? 

UUq521t.jpg

 

Механическая рулевая рейка от гидравлической принципиально отличается только наличием резервуара с поршнем K. В механической рейке этого поршня нет.

Усилие на руле в первую очередь зависит от рычага ( "выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии") - отношение длинны от оси вращения поворотного кулака до оси рулевого наконечника к длине от оси вращения поворотного кулака до центра колеса.

Чем больше первое и меньше второе - тем легче крутится руль будет

Но эти расстояния поменять ты не в силах. Вернее при помощи сварки, кувалды и такой то матери можно все что угодно соорудить, но смысл...

Еще усилие зависит от передаточного отношения в паре, где на схеме буква R стоит. Та же самая система. Чем больше передаточное отношение тем легче крутить руль, но надо больше оборотов руля. Тут ты тоже ничего не изменишь

 

Даже установив другую рулевую рейку, чисто механическую, без изменения конструкции рулевой трапеции, ничего не добьешся

Опубликовано
Dark_Dante

Смысл сказанного Вами, в принципе понятен, я не стремлюсь сделать "гидравлику" без гидравлики как таковой)))Думаю может получится путем удаления какого-нибудь клапана из самой рейки, добиться более-менее легкости в руле

Опубликовано (изменено)

А если например удалить механически этот поршень "К" с вала, рейка же меньше будет оказывать сопротивления?Или вал станет болтаться как карандаш в стакане?

Изменено пользователем Zippo69
Опубликовано

А если например удалить механически этот поршень "К" с вала, рейка же меньше будет оказывать сопротивления?Или вал станет болтаться как карандаш в стакане?

Попробуй удалить. Но смысла опять же не очень много. Усилие на руле если изменится - то незначительно. Не проще ли было свою рейку восстановить?

Опубликовано

Не согласен с предыдущим оратором. Гидро на механическую не переделать, руль будет тугим. Но поставить чисто механическую можно и руль будет нормальным, как у донора, с которого рейка будет снята.

Но найти механическую рейку, идеально подходящую по размерам, я думаю нереально, придется переделывать, а это чревато ....  Хотя бы тем, что нарушаются правила.

 

А подводя итог, не проще ли восстановить оригинальную конструкцию, на разборах сейчас все есть.

Опубликовано

Не согласен с предыдущим оратором. Гидро на механическую не переделать, руль будет тугим. Но поставить чисто механическую можно и руль будет нормальным, как у донора, с которого рейка будет снята.

Но найти механическую рейку, идеально подходящую по размерам, я думаю нереально, придется переделывать, а это чревато ....  Хотя бы тем, что нарушаются правила.

 

А подводя итог, не проще ли восстановить оригинальную конструкцию, на разборах сейчас все есть.

Расскажи, почему это будет "как у донора с механической рейкой"? 

Опубликовано

Попробуй удалить. Но смысла опять же не очень много. Усилие на руле если изменится - то незначительно. Не проще ли было свою рейку восстановить?

Эту рейку восстанавливать уже смысла нет, если добьюсь более-менее приличного результата со своей "механикой" то так и оставлю, а так буду собирать на нормальную новую рейку и насос.Просто я с Донбасса, переехал жить в Саратовскую область от войны подальше, и с деньгами сами понимаете как сейчас)))

Опубликовано

Эту рейку восстанавливать уже смысла нет, если добьюсь более-менее приличного результата со своей "механикой" то так и оставлю, а так буду собирать на нормальную новую рейку и насос.Просто я с Донбасса, переехал жить в Саратовскую область от войны подальше, и с деньгами сами понимаете как сейчас)))

Там рядом с саратовской областью, в Борисоглебске живет Nobilis  Он себе недавно донора взял. Я думаю если ты с ним свяжешься, то вы вопрос насчет рулевой рейки порешаете незадорого

Опубликовано

Потому что передаточные отношения подобраны под механику.

 

Хотя внимательнее перечитал твой пост и думаю ты прав.

От соотношения рычагов зависит.  Но наверное можно подобрать рейку с другим передаточным отношение, которое компенсирует соотношения в рычагах.

Опубликовано

Есть ведь модификации одной модели авто с ГУР и без. Я думаю что у них цапфы (ступицы)? (расстояние от оси вращения поворотного кулака до центра колес) одинаковые что с ГУР, что без.

Опубликовано

Там рядом с саратовской областью, в Борисоглебске живет Nobilis  Он себе недавно донора взял. Я думаю если ты с ним свяжешься, то вы вопрос насчет рулевой рейки порешаете незадорого

Посмотрел только что по картам, Борисоглебск почти 500 км от меня, да и решать на данный момент не за что

Опубликовано

Потому что передаточные отношения подобраны под механику.

 

Хотя внимательнее перечитал твой пост и думаю ты прав.

От соотношения рычагов зависит.  Но наверное можно подобрать рейку с другим передаточным отношение, которое компенсирует соотношения в рычагах.

Можно, но не забывай, что там в руле еще и "улитка" стоит или как там ее, в общем провода на сигнал и подушку безопасности, ну и на круиз контроль у кого он есть. Если передаточное число другое, то придется делать больше оборотов рулем. Я боюсь улитка этого не переживет

Опубликовано

Есть ведь модификации одной модели авто с ГУР и без. Я думаю что у них цапфы (ступицы)? (расстояние от оси вращения поворотного кулака до центра колес) одинаковые что с ГУР, что без.

Я бег ГУРа монь не видел еще

Опубликовано

И про улитку согласен. И вообще нет смысла в этом. И конструкция нарушается и безопасность страдает и усилий уйму истратишь и донорная рейка стоит денег, а родную не переделаешь как ты хочешь.

Опубликовано

Без ГУРа монь наверное нет, я имел ввиду другие авто, например ВАЗы и Волги, вряд ли у них разные ступицы под ГУР и без.

Опубликовано

Не могу никак определиться, стоит ли удалять поршень с вала, будет ли в этом толк?По логике вещей он оказывает достаточно серьезное сопротивление скользя в цилиндре без помощи насоса

Опубликовано

Ребята, хватит голову бурить. Есть такая штука, физикой зовут, так вот её не нае..шь. Либо крутить как есть, но обсираясь от усилия, либо легко, но пол дня

Опубликовано

Отписываюсь по наблюденияем, при выдавливании остатков жидкости через сальники(которые сопливили до этого) - рейка стала крутиться гораздо легче и уже вполне похоже на обычную рейку от ВАЗа! Знакомый "моторист" тоже посоветовал удалить этот самый "поршень" с вала, но насчет будет ли болтаться после этого сам вал, он мне ничего не ответил. Помогите советом, можно ли удалить этот злосчастный поршень?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...