Gav Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Это все понятно. Но если КАТАЛОЖНЫй номер ОДИНАКОВ - какие могут быть РАЗНИЦЫ? ))))))
Константин Vrn Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Всем добрый день, подскажите пожалуйста правильно ли то что держатель крышки амортизатора находиться на небольшом расстоянии от чашки? он же по-моему должен плотно к ней прилегать. та же проблема, хотя проблема ли это?? я думал особенность конструкции))))
slim-di Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 хотя проблема ли это?? А не стучит в движении?
Savelii Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 У меня тоже такая беда. Я так понимаю что пружина отрабатывает быстрее чем кузов падает на опорный подшипник. Т.е. фактически получается что этот зазор и есть ход всей стойки в кузове. Я долго смотрел и всматривался в схему, но там блин и не понял как это работает и почему оно не стучит. Кстати разобрал у себя с одной стороны, когда менял пружину, собрал назад и застучало, а на другой стороне никаких стуков нет, хотя принцип тот же. Первый раз я в таком недоумении. Ну вообще не могу понять принцип работы.
Gav Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Так оно не стучит, потому что, как вы уже и указали, пружина УСПЕВАЕТ разжаться, вдавливая опору в кузов, так как масса (вес) колеса, рычага и т.д. - больше, чем опоры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти