maxsp Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Друзья, помогите советом, как быть, что смотреть? кто сталкивался? Ситуация такова: ФМ4 2008г.в. 2.3 АКПП. Сейчас, как установилась теплая погода, стал пользоваться климатом, после включения кондея, по началу все хорошо, машина едет ровно, дует ледяным воздухом, а потом минут через 15, АКПП ПЕРЕСТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ... т.е. если работает кондей коробка крутит мотор до 5-6 тысяч и только потом переключает! При этом воздух становится не таким холодным... В спорт режиме переключает нормально, но сильно пинается при ручном переключении что вверх, что вниз... что может быть? Еще заметил, что после заглушения авто постоянно работают вентиляторы! 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 У тебя идёт перегрев АКПП,смотри уровень антифриза,чистоту радиаторов. 0 Цитата
maxsp Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 У тебя идёт перегрев АКПП,смотри уровень антифриза,чистоту радиаторов. Спасибо за ответ, сразу есть пару вопросов: 1- Акпп охлаждается обычным антифризом? 2 - Каких именно радиаторов нужно проверить чистоту? (большой радиатор и радиатор кондея) или же радиатор на акпп? 3 - как можно проверить температуру АКПП без специального диагностического прибора? подскажите, а как часто у вас сработают вентиляторы? У меня после каждой (даже не протяженной поездки) после заглушения двигателя они работают. Это нормально? или нет? заранее извиняюсь за непрофессионализм и глупые вопросы, у меня это первая машина с автоматом! 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Спасибо за ответ, сразу есть пару вопросов: 1- Акпп охлаждается обычным антифризом? 2 - Каких именно радиаторов нужно проверить чистоту? (большой радиатор и радиатор кондея) или же радиатор на акпп? 3 - как можно проверить температуру АКПП без специального диагностического прибора? подскажите, а как часто у вас сработают вентиляторы? У меня после каждой (даже не протяженной поездки) после заглушения двигателя они работают. Это нормально? или нет? заранее извиняюсь за непрофессионализм и глупые вопросы, у меня это первая машина с автоматом! точно идет перегрев - в момент, когда АКПП начинает вести себя неадекватно, поглядите температуру двигателя - на приборке и в тестовом режиме. Если температура будет уходить вправо от 90 градусов, то либо вентилятор не работает, либо забиты радиаторы (трудно сказать какой именно - который перед двигателем или радиатор АКПП), в этот момент останавливаетесь, двигатель не глушите и открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Если крутится - значит забиты радиаторы - нужно их мыть со снятием (передний точно снимают, а вот на счет радиатора АКПП не уверен - можно уточнить у мастера, я мою у ОД). Если вентилятор не крутит, то придется менять его целиком с блоком управления (продается только в сборе по недешовой цене). АКПП охлаждается обычным антифризом. Вентилятор у всех работает после выключения двигателя в жаркую погоду. 0 Цитата
maxsp Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 точно идет перегрев - в момент, когда АКПП начинает вести себя неадекватно, поглядите температуру двигателя - на приборке и в тестовом режиме. Если температура будет уходить вправо от 90 градусов, то либо вентилятор не работает, либо забиты радиаторы (трудно сказать какой именно - который перед двигателем или радиатор АКПП), в этот момент останавливаетесь, двигатель не глушите и открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Если крутится - значит забиты радиаторы - нужно их мыть со снятием (передний точно снимают, а вот на счет радиатора АКПП не уверен - можно уточнить у мастера, я мою у ОД). Если вентилятор не крутит, то придется менять его целиком с блоком управления (продается только в сборе по недешовой цене). АКПП охлаждается обычным антифризом. Вентилятор у всех работает после выключения двигателя в жаркую погоду. температура по приборке стоит на 90 всегда! вентиляторы все крутятся. Жужжат либо очень сильно, либо чуть слышно. но работают всегда после заглушения мотора, еще минуты 2. а когда акпп начинает тупить. после отключения кондея и заглушения двигателя, все приходит в норму(если не включать кондей машина заводится и опять едет в нормальном режиме. переключения происходят, как и должно быть). Я грешил на то, что при работе кондея идет сильная нагрузка, и не хватает мощности напряжения в борт. цепи для переключения акпп. может такое быть? и еще вопрос, чтобы промыть все радиаторы их нужно снимать полностью, с перезаправкой кондея и сливания охлаждающей жидкости? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) температура по приборке стоит на 90 всегда! вентиляторы все крутятся. Жужжат либо очень сильно, либо чуть слышно. но работают всегда после заглушения мотора, еще минуты 2. а когда акпп начинает тупить. после отключения кондея и заглушения двигателя, все приходит в норму(если не включать кондей машина заводится и опять едет в нормальном режиме. переключения происходят, как и должно быть). Я грешил на то, что при работе кондея идет сильная нагрузка, и не хватает мощности напряжения в борт. цепи для переключения акпп. может такое быть? и еще вопрос, чтобы промыть все радиаторы их нужно снимать полностью, с перезаправкой кондея и сливания охлаждающей жидкости? Раз температура двигателя в норме, вентилятор жужжит на всю катушку, значит я бы сделал предположение, что проблема в радиаторе кондера. Про напряжение в бортовой сети на 99% ответ "нет", мы тут на форуме выучили - если АКПП начинает переключаться от 3 тыс. оборотов и выше - значит идет перегрев масла в АКПП. Много тем есть, вот, например, из недавнего: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2894806 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035 При снятии радиаторов мне перезаправляли охлаждающую жидкость, а вот про кондер не помню, но скорее всего тоже его перезаправляли, т.к. радиаторы полностью снимаются для мойки. Нужно точно выполнить такую диагностику , как я описал выше: В момент перегрева останавливаетесь, двигатель не глушите , вообще ничего не нажимаете, кондер не выключаете , открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Ответ на этот вопрос многое прояснит. На счет работы вентилятора после выключения двигателя - у меня так всегда было и есть, примерно минуту-две крутит. Ну и пока не выясните в чем дело, мой совет не включать кондер дабы не насиловать АКПП и не перегрет двигатель. Внимательно следите за стрелочкой температры охлаждающей жидкости на приборке. Начинайте с мойки радиаторов. Изменено 12 июня, 2015 пользователем TU-154M 0 Цитата
maxsp Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 Раз температура двигателя в норме, вентилятор жужжит на всю катушку, значит я бы сделал предположение, что проблема в радиаторе кондера. Про напряжение в бортовой сети на 99% ответ "нет", мы тут на форуме выучили - если АКПП начинает переключаться от 3 тыс. оборотов и выше - значит идет перегрев масла в АКПП. Много тем есть, вот, например, из недавнего: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2894806 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035 При снятии радиаторов мне перезаправляли охлаждающую жидкость, а вот про кондер не помню, но скорее всего тоже его перезаправляли, т.к. радиаторы полностью снимаются для мойки. Нужно точно выполнить такую диагностику , как я описал выше: В момент перегрева останавливаетесь, двигатель не глушите , вообще ничего не нажимаете, кондер не выключаете , открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Ответ на этот вопрос многое прояснит. На счет работы вентилятора после выключения двигателя - у меня так всегда было и есть, примерно минуту-две крутит. Ну и пока не выясните в чем дело, мой совет не включать кондер дабы не насиловать АКПП и не перегрет двигатель. Внимательно следите за стрелочкой температры охлаждающей жидкости на приборке. Начинайте с мойки радиаторов. огромное спасибо за совет! завтра поеду мыть все радиаторы. позже отпишусь, помогло или нет... 0 Цитата
Dima06 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) огромное спасибо за совет! завтра поеду мыть все радиаторы. позже отпишусь, помогло или нет...Мыл паром на Ленинграде за 1800руб. и 1 час! Оч доволен. http://www.steamwash.ru/services/radiator/ Изменено 12 июня, 2015 пользователем Dima06 0 Цитата
Ездун Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 АКПП охлаждается обычным антифризом. C каких это пор АКПП охлаждается обычным антифризом???? И где именно??? 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Рядом с радиатором охлаждения радиатор охлаждения АКПП а рядом маслянный,знаю по себе,когда патрубок лопнул,антифриз ушел ,коробка переключалась после 4т.об 0 Цитата
maxsp Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Опубликовано 2 июля, 2015 Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Заменил радиатор кондея! Помогло!!! Все супер!!! Тупизма нет, динамика, вроде как, даже лучше стала, АКПП переключает идеально,после остановки и выключения двигателя вентиляторы не работают. Все как и должно быть! 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Заменил радиатор кондея! Помогло!!! Все супер!!! Тупизма нет, динамика, вроде как, даже лучше стала, АКПП переключает идеально,после остановки и выключения двигателя вентиляторы не работают. Все как и должно быть!Бедный радиатор на фото - а от чего у него так соты погнуты и он такой забитый? Сколько пробег? сколько лет? 0 Цитата
maxsp Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 Пробег 136 000 год 2008 ездил только по Питеру и Москве. Ни разу не меняли. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 @maxsp, масло бы ещё в АКПП сменить. 0 Цитата
maxsp Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) @maxsp, масло бы ещё в АКПП сменить.Да уже нашёл, где у нас в городе делают полное замещение, на установке (1650р)! И сразу есть пару вопросов: сколько литров брать и можно ли залить туда mobil 3309? Изменено 3 июля, 2015 пользователем maxsp 0 Цитата
Dembel Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 @maxsp, при полном говорят литров 12 , по спецификации самое то: mobil 3309 0 Цитата
Исса Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Заменил радиатор кондея! Помогло!!! Все супер!!! Тупизма нет, динамика, вроде как, даже лучше стала, АКПП переключает идеально,после остановки и выключения двигателя вентиляторы не работают. Все как и должно быть! Здравствуйте! У меня такая же ситуация как и у Вас. При жаркой погоде и если долго горит климат АКПП начинает тупить, переключаться на повышенных оборотах, машина начинает греться. Решается отключением климата. Вот думаю с чего начать и что сделать в целях устранения. Радиатор то что на фото это радиатор кондея? Тот что стоит за решетками бампера? А его продуть или почистить была не судьба? У меня он в таком же состоянии. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.