Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

акпп не переключает когда включен климат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, помогите советом, как быть, что смотреть? кто сталкивался? Ситуация такова: ФМ4 2008г.в. 2.3 АКПП. Сейчас, как установилась теплая погода, стал пользоваться климатом, после включения кондея, по началу все хорошо, машина едет ровно, дует ледяным воздухом, а потом минут через 15, АКПП ПЕРЕСТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ... т.е. если работает кондей коробка крутит мотор до 5-6 тысяч и только потом переключает! При этом воздух становится не таким холодным... В спорт режиме переключает нормально, но сильно пинается при ручном переключении что вверх, что вниз... что может быть? Еще заметил, что после заглушения авто постоянно работают вентиляторы!


Опубликовано

У тебя идёт перегрев АКПП,смотри уровень антифриза,чистоту радиаторов.

Спасибо за ответ, сразу есть пару вопросов:

1- Акпп охлаждается обычным антифризом?

2 - Каких именно радиаторов нужно проверить чистоту? (большой радиатор и радиатор кондея) или же радиатор на акпп?

3 - как можно проверить температуру АКПП без специального диагностического прибора?

 

подскажите, а как часто у вас сработают вентиляторы? У меня после каждой (даже не протяженной поездки) после заглушения двигателя они работают. Это нормально? или нет? заранее извиняюсь за непрофессионализм и глупые вопросы, у меня это первая машина с автоматом!

Опубликовано

Спасибо за ответ, сразу есть пару вопросов:

1- Акпп охлаждается обычным антифризом?

2 - Каких именно радиаторов нужно проверить чистоту? (большой радиатор и радиатор кондея) или же радиатор на акпп?

3 - как можно проверить температуру АКПП без специального диагностического прибора?

 

подскажите, а как часто у вас сработают вентиляторы? У меня после каждой (даже не протяженной поездки) после заглушения двигателя они работают. Это нормально? или нет? заранее извиняюсь за непрофессионализм и глупые вопросы, у меня это первая машина с автоматом!

точно идет перегрев - в момент, когда АКПП начинает вести себя неадекватно, поглядите температуру двигателя - на приборке и в тестовом режиме. Если температура будет уходить вправо от 90 градусов, то либо вентилятор не работает, либо забиты радиаторы (трудно сказать какой именно - который перед двигателем или радиатор АКПП), в этот момент останавливаетесь, двигатель не глушите и открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Если крутится - значит забиты радиаторы - нужно их мыть со снятием (передний точно снимают, а вот на счет радиатора АКПП не уверен - можно уточнить у мастера, я мою у ОД). Если вентилятор не крутит, то придется менять его целиком с блоком управления (продается только в сборе по недешовой цене).

АКПП охлаждается обычным антифризом.

Вентилятор у всех работает после выключения двигателя в жаркую погоду.

Опубликовано

точно идет перегрев - в момент, когда АКПП начинает вести себя неадекватно, поглядите температуру двигателя - на приборке и в тестовом режиме. Если температура будет уходить вправо от 90 градусов, то либо вентилятор не работает, либо забиты радиаторы (трудно сказать какой именно - который перед двигателем или радиатор АКПП), в этот момент останавливаетесь, двигатель не глушите и открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Если крутится - значит забиты радиаторы - нужно их мыть со снятием (передний точно снимают, а вот на счет радиатора АКПП не уверен - можно уточнить у мастера, я мою у ОД). Если вентилятор не крутит, то придется менять его целиком с блоком управления (продается только в сборе по недешовой цене).

АКПП охлаждается обычным антифризом.

Вентилятор у всех работает после выключения двигателя в жаркую погоду.

температура по приборке стоит на 90 всегда! вентиляторы все крутятся. Жужжат либо очень сильно, либо чуть слышно. но работают всегда после заглушения мотора, еще минуты 2. а когда акпп начинает тупить. после отключения кондея и заглушения двигателя, все приходит в норму(если не включать кондей машина заводится и опять едет в нормальном режиме. переключения происходят, как и должно быть).  Я грешил на то, что при работе кондея идет сильная нагрузка, и не хватает мощности напряжения в борт. цепи для переключения акпп. может такое быть? и еще вопрос, чтобы промыть все радиаторы их нужно снимать полностью, с перезаправкой кондея и сливания охлаждающей жидкости?

Опубликовано (изменено)

температура по приборке стоит на 90 всегда! вентиляторы все крутятся. Жужжат либо очень сильно, либо чуть слышно. но работают всегда после заглушения мотора, еще минуты 2. а когда акпп начинает тупить. после отключения кондея и заглушения двигателя, все приходит в норму(если не включать кондей машина заводится и опять едет в нормальном режиме. переключения происходят, как и должно быть).  Я грешил на то, что при работе кондея идет сильная нагрузка, и не хватает мощности напряжения в борт. цепи для переключения акпп. может такое быть? и еще вопрос, чтобы промыть все радиаторы их нужно снимать полностью, с перезаправкой кондея и сливания охлаждающей жидкости?

Раз температура двигателя в норме, вентилятор жужжит на всю катушку, значит я бы сделал предположение, что проблема в радиаторе кондера. Про напряжение в бортовой сети на 99% ответ "нет", мы  тут на форуме выучили - если АКПП начинает переключаться от 3 тыс. оборотов и выше - значит идет перегрев масла в АКПП. Много тем есть, вот, например, из недавнего: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2894806 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035

 

При снятии радиаторов мне перезаправляли охлаждающую жидкость, а вот про кондер не помню, но скорее всего тоже его перезаправляли, т.к. радиаторы полностью снимаются для мойки.

 

Нужно точно выполнить такую диагностику , как я описал выше: 

В момент перегрева останавливаетесь, двигатель не глушите , вообще ничего не нажимаете, кондер не выключаете , открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Ответ на этот вопрос многое прояснит.

 

На счет работы вентилятора после выключения двигателя - у меня так всегда было и есть, примерно минуту-две крутит.

 

Ну и пока не выясните в чем дело, мой совет не включать кондер дабы не насиловать АКПП и не перегрет двигатель. Внимательно следите за стрелочкой температры охлаждающей жидкости на приборке. Начинайте с мойки радиаторов.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Раз температура двигателя в норме, вентилятор жужжит на всю катушку, значит я бы сделал предположение, что проблема в радиаторе кондера. Про напряжение в бортовой сети на 99% ответ "нет", мы  тут на форуме выучили - если АКПП начинает переключаться от 3 тыс. оборотов и выше - значит идет перегрев масла в АКПП. Много тем есть, вот, например, из недавнего: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2894806 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035

 

При снятии радиаторов мне перезаправляли охлаждающую жидкость, а вот про кондер не помню, но скорее всего тоже его перезаправляли, т.к. радиаторы полностью снимаются для мойки.

 

Нужно точно выполнить такую диагностику , как я описал выше: 

В момент перегрева останавливаетесь, двигатель не глушите , вообще ничего не нажимаете, кондер не выключаете , открываете капот и смотрите - крутится или нет вентилятор - должен крутиться очень быстро на 2-ой скорости. Ответ на этот вопрос многое прояснит.

 

На счет работы вентилятора после выключения двигателя - у меня так всегда было и есть, примерно минуту-две крутит.

 

Ну и пока не выясните в чем дело, мой совет не включать кондер дабы не насиловать АКПП и не перегрет двигатель. Внимательно следите за стрелочкой температры охлаждающей жидкости на приборке. Начинайте с мойки радиаторов.

огромное спасибо за совет! завтра поеду мыть все радиаторы. позже отпишусь, помогло или нет...

Опубликовано (изменено)

огромное спасибо за совет! завтра поеду мыть все радиаторы. позже отпишусь, помогло или нет...

Мыл паром на Ленинграде за 1800руб. и 1 час! Оч доволен. http://www.steamwash.ru/services/radiator/ Изменено пользователем Dima06
Опубликовано

 

 

АКПП охлаждается обычным антифризом.

C каких это пор АКПП охлаждается обычным антифризом???? И где именно??? :o  :unsure:  :verymad:

Опубликовано

Рядом с радиатором охлаждения радиатор охлаждения АКПП а рядом маслянный,знаю по себе,когда патрубок лопнул,антифриз ушел ,коробка переключалась после 4т.об
 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Заменил радиатор кондея! Помогло!!! Все супер!!! Тупизма нет, динамика, вроде как, даже лучше стала, АКПП переключает идеально,после остановки и выключения двигателя вентиляторы не работают. Все как и должно быть! 

post-73665-0-26037100-1435847895_thumb.jpg

Опубликовано

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Заменил радиатор кондея! Помогло!!! Все супер!!! Тупизма нет, динамика, вроде как, даже лучше стала, АКПП переключает идеально,после остановки и выключения двигателя вентиляторы не работают. Все как и должно быть!

Бедный радиатор на фото - а от чего у него так соты погнуты и он такой забитый? Сколько пробег? сколько лет?
Опубликовано

Пробег 136 000 год 2008 ездил только по Питеру и Москве. Ни разу не меняли.

Опубликовано (изменено)

@maxsp, масло бы ещё в АКПП сменить.

Да уже нашёл, где у нас в городе делают полное замещение, на установке (1650р)!

И сразу есть пару вопросов: сколько литров брать и можно ли залить туда mobil 3309?

Изменено пользователем maxsp
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Заменил радиатор кондея! Помогло!!! Все супер!!! Тупизма нет, динамика, вроде как, даже лучше стала, АКПП переключает идеально,после остановки и выключения двигателя вентиляторы не работают. Все как и должно быть! 

Здравствуйте! У меня такая же ситуация как и у Вас. При жаркой погоде и если долго горит климат АКПП начинает тупить, переключаться на повышенных оборотах, машина начинает греться. Решается отключением климата. Вот думаю с чего начать и что сделать в целях устранения. Радиатор то что на фото это радиатор кондея? Тот что стоит за решетками бампера? А его продуть или почистить была не судьба? У меня он в таком же состоянии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...