xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 У меня появился провал с 3200 до 3900 оборотов подскажите в чем причина свечи менял фильтры менял насос менял что еще может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 IMRC ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 попробуйте 92 бензин залить )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 IMRC ? транзистор перепаивал вроде открывает только после скольки не понятно но после 4000 точно что еще можно с ним сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Заслонки проверить как ходят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Заслонки проверял чистел там все в порядке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Заслонки проверить как ходят. а может изи за МАФА быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) а может изи за МАФА быть? если он у вас грязный то может... если чистый то нет так что насчет 92 бензина? вы 95 льете? Изменено 8 июня, 2015 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 не пробывал лью 95 сегодня попробую 92 потом напишу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 если он у вас грязный то может... если чистый то нет так что насчет 92 бензина? вы 95 льете? пробывал 92 тяга меньше сразу на низах и не чего не изменилось а IMRC может мозг калупать если он открывает только после 4000 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 на 2.5 v6 динамику прироста мощности или тяги непомню - посмотри на графике - там вроде у нас как ,раз провал в этом районе,а после 4000 - imrc открывает и пуляем до отсечки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) можетбыть уровень долговременной коррекции выставился низковато, или не ровно попробуйте снять клемму с аккумулятора на минуту... сразу после этого несколько поездок должна ехать очень бодро и через несколько поездок опять тупить Изменено 20 июня, 2015 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 можетбыть уровень долговременной коррекции выставился низковато, или не ровно попробуйте снять клемму с аккумулятора на минуту... сразу после этого несколько поездок должна ехать очень бодро и через несколько поездок опяда так и есть а как его да так и есть а как его выставить ровно ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 на 2.5 v6 динамику прироста мощности или тяги непомню - посмотри на графике - там вроде у нас как ,раз провал в этом районе,а после 4000 - imrc открывает и пуляем до отсечки А где можно посмотреть Эту динамику??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) да так и есть а как его выставить ровно ? ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая) Изменено 20 июня, 2015 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая) понял спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая) а у вас нет провала с 3200 до 3800? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 а у вас нет провала с 3200 до 3800? да, на 95 бензине есть такое, но я убрал заслонки IMRC, так что думал что это из-за них 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.