xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 У меня появился провал с 3200 до 3900 оборотов подскажите в чем причина свечи менял фильтры менял насос менял что еще может быть? 0 Цитата
xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 IMRC ? транзистор перепаивал вроде открывает только после скольки не понятно но после 4000 точно что еще можно с ним сделать? 0 Цитата
xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 Заслонки проверял чистел там все в порядке 0 Цитата
xxxser Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 Заслонки проверить как ходят. а может изи за МАФА быть? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) а может изи за МАФА быть? если он у вас грязный то может... если чистый то нет так что насчет 92 бензина? вы 95 льете? Изменено 8 июня, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
xxxser Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 не пробывал лью 95 сегодня попробую 92 потом напишу 0 Цитата
xxxser Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 если он у вас грязный то может... если чистый то нет так что насчет 92 бензина? вы 95 льете? пробывал 92 тяга меньше сразу на низах и не чего не изменилось а IMRC может мозг калупать если он открывает только после 4000 ? 0 Цитата
Anthony Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 на 2.5 v6 динамику прироста мощности или тяги непомню - посмотри на графике - там вроде у нас как ,раз провал в этом районе,а после 4000 - imrc открывает и пуляем до отсечки 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) можетбыть уровень долговременной коррекции выставился низковато, или не ровно попробуйте снять клемму с аккумулятора на минуту... сразу после этого несколько поездок должна ехать очень бодро и через несколько поездок опять тупить Изменено 20 июня, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 можетбыть уровень долговременной коррекции выставился низковато, или не ровно попробуйте снять клемму с аккумулятора на минуту... сразу после этого несколько поездок должна ехать очень бодро и через несколько поездок опяда так и есть а как его да так и есть а как его выставить ровно ? 0 Цитата
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 на 2.5 v6 динамику прироста мощности или тяги непомню - посмотри на графике - там вроде у нас как ,раз провал в этом районе,а после 4000 - imrc открывает и пуляем до отсечки А где можно посмотреть Эту динамику??? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) да так и есть а как его выставить ровно ? ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая) Изменено 20 июня, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая) понял спасибо 0 Цитата
xxxser Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая) а у вас нет провала с 3200 до 3800? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 а у вас нет провала с 3200 до 3800? да, на 95 бензине есть такое, но я убрал заслонки IMRC, так что думал что это из-за них 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.