Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провал с 3200 до 3800 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня появился провал  с 3200 до 3900 оборотов подскажите в чем причина свечи менял фильтры менял насос менял что еще может быть? 


Опубликовано

IMRC ?

транзистор перепаивал вроде открывает только после скольки не понятно но после 4000 точно  что еще можно с ним сделать?

Опубликовано

Заслонки проверял чистел там все в порядке

Опубликовано

Заслонки проверить как ходят.

а может изи за МАФА быть?

Опубликовано (изменено)

а может изи за МАФА быть?

если он у вас грязный то может... если чистый то нет :)

так что насчет 92 бензина? вы 95 льете?

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

не пробывал лью 95 сегодня попробую 92 потом напишу

Опубликовано

если он у вас грязный то может... если чистый то нет :)

так что насчет 92 бензина? вы 95 льете?

 пробывал 92  тяга меньше сразу на низах и не чего не изменилось а IMRC может мозг калупать если он открывает только после 4000 ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на 2.5 v6 динамику прироста мощности или тяги непомню -  посмотри на графике - там вроде у нас как ,раз провал в этом районе,а после 4000 - imrc открывает и пуляем до отсечки

Опубликовано (изменено)

можетбыть уровень долговременной коррекции выставился низковато, или не ровно

попробуйте снять клемму с аккумулятора на минуту... сразу после этого несколько поездок должна ехать очень бодро и через несколько поездок опять тупить

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

можетбыть уровень долговременной коррекции выставился низковато, или не ровно

попробуйте снять клемму с аккумулятора на минуту... сразу после этого несколько поездок должна ехать очень бодро и через несколько поездок опяда так и есть а как его 

да так и есть а как его выставить ровно ?

Опубликовано

на 2.5 v6 динамику прироста мощности или тяги непомню -  посмотри на графике - там вроде у нас как ,раз провал в этом районе,а после 4000 - imrc открывает и пуляем до отсечки

А где можно посмотреть Эту динамику???

Опубликовано (изменено)

да так и есть а как его выставить ровно ?

ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов

 

если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая)

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов

 

если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая)

понял спасибо

Опубликовано

ну это как повезет, зависит от ДМРВ и лямбда зондов

 

если вам нужна динамика и не важен расход топлива, то можно отключить верхние лямбда зонды... тогда она никогда не обучится (т.е. уровень долговременной коррекции не выставится, и смесь будет всегда богатая)

а у вас нет провала с 3200 до 3800?

Опубликовано

а у вас нет провала с 3200 до 3800?

да, на 95 бензине есть такое, но я убрал заслонки IMRC, так что думал что это из-за них

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...