Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Провал с 3200 до 3800 оборотов


Рекомендуемые сообщения

У меня появился провал  с 3200 до 3900 оборотов подскажите в чем причина свечи менял фильтры менял насос менял что еще может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Провал или тупит при разгоне?

Автомат - механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал или тупит при разгоне?

Автомат - механика?

механика да тупит при разгоне с 3200 до 3800 как будто за зад держат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после 3800 рывок вперед, или плавный разгон?

По механике сложнее сказать. но могу предположить, на этих оборотах открываются заслонки IRMC и если их закусывет от нагара, может быть такой эффект.

Если бы БН то после 3800 разгон был бы ну очень вялый.

А чек не горит? Есть ELM 327 посмотреть параметры?

Если на 4-5 ехать 50-60 дать газу, движку не дергает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМРС конечно.

...

лучше всего выкинуть и купить новый б\у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после 3800 рывок вперед, или плавный разгон?

По механике сложнее сказать. но могу предположить, на этих оборотах открываются заслонки IRMC и если их закусывет от нагара, может быть такой эффект.

Если бы БН то после 3800 разгон был бы ну очень вялый.

А чек не горит? Есть ELM 327 посмотреть параметры?

Если на 4-5 ехать 50-60 дать газу, движку не дергает?

нет не горит чек заслонки чистил  , дергает на 5 чуть чуть а после 3800 рывок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМРС конечно.

...

лучше всего выкинуть и купить новый б\у

транзистор паял новый ТИП121  не помогло а после скольки ИМРС открывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 после скольки ИМРС открывает ?

после 3200-3700, в среднем на 3500. иногда ощущается как рывок

На холостых по газуй, и смотри на тягу заслонок, открывается или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 3200-3700, в среднем на 3500. иногда ощущается как рывок

На холостых по газуй, и смотри на тягу заслонок, открывается или нет.

после 4000 открывает , это капец ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 4000 открывает , это капец ему?

Заслонки на V6 открываются от 4 000 оборотов, откуда информация про 3200-3700????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки на V6 открываются от 4 000 оборотов, откуда информация про 3200-3700????

Это я ввел в заблуждение. Каюсь. А меня обманул Torque - когда стоял у капота и газовал заслонкой, смотрел обороты на смарте. подозреваю из-за блютуза были запаздывания в показаниях, но я запомнил эти показания.

В выходные специально посмотрел когда открываются заслонки - действительно после 4000 об/мин, почти сразу перед отсечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу помощи.

 

Ситуация  похожая но не много отличается:

Началось я так полагаю года 2 назад: на горячей начали плавать обороты  на холостых (с некой  вероятностью заглохнуть)(пропадает через минуты 2).Менял свечи,провода,фильтра (каюсь до катушки не долез).

В этом году вылезли новые симптомы и проблемы: Машина на  газу - по динамике  проблем нет (ну тольк если может расход на 1-1,5 литра повысился,не суть).А вот на бензине интересней - в динамике  на 1800-2000  машина дико  тупит и подтрясывается, после 2000 рывок и хорошо тянет  до  скольки совесть позволяет.

Вторая новая проблема вылезла ток на ТО.  Большой выхлоп СО=0,26 и НС=300 (короче всё в 3 раза выше нормы). Эти показатели как на газу так и на бензине.А и повышенная дымность (газ/бензин).

 

Катализатор отбросили почти сразу - ему 70тыс. пробегу, на слух  ок,  да и с симптомами не сильно вяжется.

От дымности избавился промывкой глушака.

Начали копать в сторону двиготеля. Слышен стук клапанов, при разборе намерили зазоры особенно на выпускных в районе 0,17 (предложили подточить клапан, но мастера который возьмётся  за это пока не нашёл). Не совсем понимаю как зазоры могут давать такой эффект.

Масло не ест.

 

Могут ли быть проблемы с электроникой ? там ли я начал копать или куда ещё стоит обратить взглят ?

Изменено пользователем KPEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...