дмитрий1980 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Всем привет! Пришла пора менять передние амортизаторы.Хочу поинтересоваться-На рестайл и дорестайл одинаковые амортизаторы идут или они разные?Хочу поставить Бильштайн В4.Авто Форд Мондео 2,0 Экобуст+Повершифт. Заранее всем спасибо))) 0 Цитата
megatron Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Аммортизаторы: что поставить вместо стока? мне boge понравились 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Bogey тоже больше биля мне понравились 0 Цитата
nerator Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Взял сток 1721083 и 1721092. Это от экобуста, дизеля и 2.3 которые идут с 2011 года. У меня с завода стоят другие 1718456 и 1718454. Почитал про аналоги разные и понял что все отстой в той или иной степени. Многие меняют Били и другие уже через год-полтора. Изначально не было желания делать что-то типа спортивной подвески. Что интересно. На оригинальных аммортах нет ни одного клейма, номера или буквы выбитых на металле. Только наклейка со штрих кодом и номером. Упакованы в фирменные фордовские пакеты от оригинальных деталей. Наклейки тоже фордовские оригинальные с номером и другими реквизитами. Указано что сделано в Польше. Отдельно наклейка дублирующая данные и указан дистрибьютор Форд Соллиерс в Набережных Челнах. Дата производства, начало 2015 года. Изменено 16 июня, 2015 пользователем nerator 0 Цитата
fahrv Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Взял сток 1721083 и 1721092. Это от экобуста, дизеля и 2.3 которые идут с 2011 года. У меня с завода стоят другие 1718456 и 1718454. Почитал про аналоги разные и понял что все отстой в той или иной степени. Многие меняют Били и другие уже через год-полтора. Изначально не было желания делать что-то типа спортивной подвески. Что интересно. На оригинальных аммортах нет ни одного клейма, номера или буквы выбитых на металле. Только наклейка со штрих кодом и номером. Упакованы в фирменные фордовские пакеты от оригинальных деталей. Наклейки тоже фордовские оригинальные с номером и другими реквизитами. Указано что сделано в Польше. Отдельно наклейка дублирующая данные и указан дистрибьютор Форд Соллиерс в Набережных Челнах. Дата производства, начало 2015 года. Если не подделка все норм. А что выбирать-то их, и вообще не пойму где можно взять непаленый аналог или оригинал на рынке наверно 90% одна подделка, если не больше(паленка и у дилера тоже попадается только вероятность поменьше с фордом и некторыми его дилерами пока слава богу норм) я недавно заменил на новые взял у дилера номера не помню. Вместо стандартных конечно можно не оригинал поставить но где взять нормальные не подделанные аналоги - ХЗ, интернет магазины и розничные сети уже достали с подделками под оригинал и под бренды. Даже на отечественную когда реставрировал машину покупал только напрямую с сайтов производителей, а то что невозможно заказать или уже не производится делал или восстанавливал на заводах под заказ, зато все нормально и никого говна и ничего плохого в адрес нашего производителя как бы их незаслуженно не хаяли из-за китайских подделок или из-за продажи стыринных отбракованных ЗЧ, сказать не могу. Изменено 20 июня, 2015 пользователем fahrv 0 Цитата
antonio2kk5 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Всем привет!Мондео 4 дорестайл , 2л бензин, штатная спортивная подвеска, умер правый передний амортизатор и левый подходит. 1. Можно ли при замене поставить обычные (не спортивные) амортизаторы и нужно ли в таком случае еще что-то менять (пружины, крепления итд)? 2. Какие коды запчастей обычных и спортивных амортизаторов? Изменено 10 января, 2016 пользователем antonio2kk5 0 Цитата
Tot-83 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Всем привет, Мондео 4, 2,3 SEBA, 2007г пробил правую стойку и хочу менять стойки на передней оси полностью, какие посоветуете амортизаторы для комфортной не спортивной езды и что еще необходимо заменить? посоветуйте с парт номерами от экзиста. Заранее спасибо! Изменено 11 января, 2016 пользователем Tot-83 0 Цитата
Sandeii Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 стойки с 3 режимами спорт норма и комфорт, так вот они сейчас под замену, а их невозможно нигде найти, может кто знает код запчасти или что то посоветует? Много информации перерыл, везде речь идет только об обычных стойках. 0 Цитата
ziron Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 стойки с 3 режимами спорт норма и комфорт, так вот они сейчас под замену, а их невозможно нигде найти, может кто знает код запчасти или что то посоветует? Много информации перерыл, везде речь идет только об обычных стойках. В экзисте по вину смотри или запрос сделай им. 0 Цитата
Neyasno Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Кто знает, на 2.3 с регулируемыми режимами можно ли ставить обычные? а то регулируемые стоят 25к.... 0 Цитата
Garbot Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Кто знает, на 2.3 с регулируемыми режимами можно ли ставить обычные? а то регулируемые стоят 25к.... Можно, но разница будет очень ощутима 0 Цитата
Юрий79 Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Аммортизаторы: что поставить вместо стока? мне boge понравились редкостное дерьмо отходили 1,5года.теперь только орегинал Изменено 10 июля, 2016 пользователем Юрий79 0 Цитата
vmax Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Поставил Билики б6, доволен как 100 слонов, подвеска просто начала нормально отрабатывать, особенно при скорости свыше 80 км. 0 Цитата
Ascher Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Можно, но разница будет очень ощутима в случае замены изношенных с IVDC на новые без нее - разница в пользу вторых 0 Цитата
dmitryub78 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поставил Билики б6, доволен как 100 слонов, подвеска просто начала нормально отрабатывать, особенно при скоростиА А опорные подшипники аммо родные оставили или бильштайновские ставили? 0 Цитата
dmitryub78 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 А опорные подшипники аммо родные оставили или бильштайновские по опыту могу сказать что нужно бильштайновские ставить, иначе родные фордовские через 3-5 тыс. км начинают трещать... не выдерживают они бильштайнов б6.. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 по опыту могу сказать что нужно бильштайновские ставить, иначе родные фордовские через 3-5 тыс. км начинают трещать... не выдерживают они бильштайнов б6..Не подскажете код на бильштайновские опорные подшипники для Б6 и чем родные с Б6 не дружат? 0 Цитата
dmitryub78 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Не подскажете код на бильштайновские опорные подшипники для Б6 и чем родные с Б6 не дружат? бильштайн Б6 жесткие,хорошо держат дорогу,в повороты входишь как по рельсам... из за жесткости они быстро ухайдакывают стоковые опорные подшипника и они при повороте руля начинают трещать (у стоковых внутри стоят шарики и сам опорник пластиковый). если треск напрягать не будет, то не парьтесь. Я ставил Б6 на 40000 км пробега, продал машину на 122000 км пробега.Стоковые подшипники менял 4 раза или 5... точно не помню. Это потом я сообразил что нужно опорник передний бильштайновский ставить. Вот его артикул, вроде одинаковый для всех Мондео 4 (если нет, проверь сам тут http://www.bilstein.ru/catalog/?man=36&model=6237) Главная Каталог FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi Bil_021252 Автозапчасти FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi Код детали Наименование / Описание Купить 12-231638 Опора стойки амортизатораМесто установки передний мост; без шарикового подшипника; 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 ... Вот его артикул, вроде одинаковый для всех Мондео 4...Посмотрел..., давай разбираться.1. Там в каталоге сервис-кит с отбойником, который на однотрубники не идет. 2. Амортизатор, даже очень жесткий, в подвеске М4 в подшипник не бьет, он крепится напрямую к опоре. У меня ходит второй комплект Б6, первый отходил со штатными опорными подшипниками около 80ткм (точнее не вспомню) и заменен из за скрипа втулок скольжения, будет впоследствии реанимирован ибо картриджи как новые. 3. В описании без подшипника - может это просто опора? 0 Цитата
dmitryub78 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Посмотрел..., давай разбираться. 1. Там в каталоге сервис-кит с отбойником, который на однотрубники не идет. 2. Амортизатор, даже очень жесткий, в подвеске М4 в подшипник не бьет, он крепится напрямую к опоре. У меня ходит второй комплект Б6, первый отходил со штатными опорными подшипниками около 80ткм (точнее не вспомню) и заменен из за скрипа втулок скольжения, будет впоследствии реанимирован ибо картриджи как новые. 3. В описании без подшипника - может это просто опора? ты хочешь сказать, что на Б6 отбойник амортизатора переднего (Ford 1 474 352) вообще не ставится? на предыдущей машине менял только аммо, все остальное было штатное (есессенно и отбойник тоже стоял). опорные подшипники зае...ся менять... как у тебя столько отходили подшипники? поделись секретом сам сейчас подумываю какие аммо поставить, а то уже на 15 см ямах на скорости больше 20 км\ч пробиваются задние стойки... 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 ты хочешь сказать, что на Б6 отбойник амортизатора переднего (Ford 1 474 352) вообще не ставится? на предыдущей машине менял только аммо, все остальное было штатное (есессенно и отбойник тоже стоял). опорные подшипники зае...ся менять... Отбойник на Б6 даже не налезет, странно что ты не знаешь об этом.Хотя если менять не самому у "доверенных" людей без присмотра, возможно всякое. 0 Цитата
dmitryub78 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Отбойник на Б6 даже не налезет, странно что ты не знаешь об этом. Хотя если менять не самому у "доверенных" людей без присмотра, возможно всякое. ну так оно и было, пока я пил кофе и поглядывал, что делают доверенные люди))... но отбойник как то же налез!!... Может отбойник и бил в опорный подшипник? тогда понятно почему он разбивался так быстро... щас подумываю или Б6 (уже без отбойника)) ) поставить или не заморачиваться и попроще Б4 воткнуть P.S. а доверенным людям пистонов вставлю! 0 Цитата
dancemaster Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Взял сток 1721083 и 1721092. Это от экобуста, дизеля и 2.3 которые идут с 2011 года. У меня с завода стоят другие 1718456 и 1718454. Почитал про аналоги разные и понял что все отстой в той или иной степени. Многие меняют Били и другие уже через год-полтора. Изначально не было желания делать что-то типа спортивной подвески. Что интересно. На оригинальных аммортах нет ни одного клейма, номера или буквы выбитых на металле. Только наклейка со штрих кодом и номером. Упакованы в фирменные фордовские пакеты от оригинальных деталей. Наклейки тоже фордовские оригинальные с номером и другими реквизитами. Указано что сделано в Польше. Отдельно наклейка дублирующая данные и указан дистрибьютор Форд Соллиерс в Набережных Челнах. Дата производства, начало 2015 года. Кто-нибудь знает, в чем разница по существу между этими сериями 1721083/1721092 и 1718456/1718454? Что следует поставить на Мондео 4 дорестайл 2.3 АКПП? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем dancemaster 0 Цитата
Andrei89 Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Взял сток 1721083 и 1721092. Это от экобуста, дизеля и 2.3 которые идут с 2011 года. У меня с завода стоят другие 1718456 и 1718454. Почитал про аналоги разные и понял что все отстой в той или иной степени. Многие меняют Били и другие уже через год-полтора. Изначально не было желания делать что-то типа спортивной подвески. Что интересно. На оригинальных аммортах нет ни одного клейма, номера или буквы выбитых на металле. Только наклейка со штрих кодом и номером. Упакованы в фирменные фордовские пакеты от оригинальных деталей. Наклейки тоже фордовские оригинальные с номером и другими реквизитами. Указано что сделано в Польше. Отдельно наклейка дублирующая данные и указан дистрибьютор Форд Соллиерс в Набережных Челнах. Дата производства, начало 2015 года. Тоже озадачился поиском инфы, что идет на конвейер. В итоге не найдя информации купил Motorcraft ( 2 шт ) финис 1 919 331. Форма стоек один в один схожа с Монро. http://i85.fastpic.ru/big/2016/1203/46/be6256ca73aaac6f2b49634584ed8346.jpg http://i82.fastpic.ru/big/2016/1203/6a/c0ccc57b1644be970fd4b7a4420d086a.jpg http://i83.fastpic.ru/big/2016/1203/90/14cd313acc6cc7e2b2b31aaa708a3190.jpg 0 Цитата
winst Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Тоже озадачился поиском инфы, что идет на конвейер. В итоге не найдя информации купил Motorcraft ( 2 шт ) финис 1 919 331. Форма стоек один в один схожа с Монро. http://i85.fastpic.ru/big/2016/1203/46/be6256ca73aaac6f2b49634584ed8346.jpg http://i82.fastpic.ru/big/2016/1203/6a/c0ccc57b1644be970fd4b7a4420d086a.jpg http://i83.fastpic.ru/big/2016/1203/90/14cd313acc6cc7e2b2b31aaa708a3190 Этим летом поменял такие. Оказались от S-max дизельного, на пару см длиннее. Но встали нормально, перед приподнялся, по ощущениям даже лучше чем снова были, ввиду большей жесткости. Комплект таких же восстановленных от Motorcrafta для дизельного мондео идут под финисом 1919328. Родной пластиковый стакан для крепления защитного пыльника не подходит токо, пришлось колхозить. А также нет отверстий под демпфер гашения вибраций. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем winst 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.