Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, недавно обнаружил бульканье из воздушного фильтра. На СТО поменяли клапан холостого хода на оригинальный. Характер бульканья изменился немного, и вроде как стал немного тише. Но всеравно присутствует.


Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?


Спасибо



Опубликовано

Я читал ту тему. Думал, что поменяв клапан, я решу проблему без всяких регулировок.

Опубликовано

@mr-frd, пользуйся поиском. Конкретного решения ситуации нет. Пробуй все, что найдешь.

Опубликовано

@mr-frd

1. Проверяй подсос воздуха:

- через шланг вентиляции картерных газов,

- через Д/З,

- через заглушку в коллекторе,

- через сам коллектор.

2. Проверяй клапан ЕГР.

Для регулировки никакие винтики/болтики не подкручивай. Ибо получишь головную боль.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Булькание это подсос, если мылась Д/З то подсос 100% через неё, вариантов 2

1. крутить винт дроссельной заслонки (есть шанс докрутить до подкусывания, и не убрать бульк)

2. снимать дроссель, покрывать лаком/спец.составом (есть тема в шапке ветки)

 

У меня бульк появился после основательной мойки ДЗ/КХХ у коммиксов, устранил регулировкой винта Д/З причем заметил прямую зависимость от дергатни при движении на хх и этим винтиком.

Изменено пользователем Hilo
Опубликовано

Действительно, бульк появился после читски д/з. Честно, не хочется играться с лаком и прочими способами восстановления д/з, если проблема проявляется только в этом звуке.

Обороты на холостом стабильные, провалов нет.

Несколько вопросов тут:

1. Просвет в д/з есть, и я его вижу. Это норма?

2. Можно ли забить на бульк, если других проблем нет?

3. Есть ли вероятность, что этот звук исчезнет после адаптирования ЭБУ к новому КХХ?

Опубликовано

прочитал тему про бульканье и все равно создал аналогичную? жди закрытия.

Опубликовано

Здравствуйте! Тема про бульканье действительно крайне полезная. Не заглянув сюда поехал на СТО(благо не дорого, по купону), где выполняли описанные там действия. Поделюсь своей историей.

Стали у меня плавать ХХ, при езде накатом машина сама подгазовывала. ХХ были в районе 1100. Решил почистить ДЗ и ХХ. ДЗ чистил с пристрастием, после этого ХХ повысился до 1500, и ниже не опускался. На СТО сказали, что у меня зазор в ДЗ, нанесли покрытие и обороты вернулись в "предмоечное" состояние. Потом мастер долго смотрел на впускной коллектор, подключал манометр ко всем трубкам, проверил КХХ. Потом стал прыскать везде карбклинером. И вот нашлось место, куда при впрыск карбклинера машина резко меняла обороты. Это место куда приходит трубка от вакуумника, но вытащив ее и закрыв отверстие пальцем(со стороны коллектора) обороты все равно скакали при прыске карбклинера. очевидно что где-то в этом месте есть подсос воздуха. Дальнейшая локализация места (как мне сказали) требовала разбора коллектора, на что ессно скидка не распространялась, да и времени не было. 

Вопрос к знатокам, что в данном районе (трубка ваккумника) может подсасывать воздух?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...