Ragdai Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Для читоты эксперемента отсоеденил трос педали. В первичном положении обороты около 900. если рукой стараюсь как-бы закрыть дроссель, то падают до 700 где-то. после этого нужно приложить усилие что б газануть. Причем происходит какое-то "залипание". Заслонка как бы срывается, что ведет к резкому рывку. Так же с педалью. если плавно отпустить педаль газа, то следуюющее нажатие можно выполнить плавно. а если резко бросить, со при следующем нажатии пудет скачок. промыл очистителем карбюратора механизм сквозь пружину. побрызгал на оси изнутри. побрызгал туда же селиконовой смазкой. толку нет. попробовал подкладывать тонкую бумагу (думал выявить место максимального соприкосновения дроссельной заслонки с стенками. но похоже, что прилягает плотно везде. бумажку не вытянуть. что еще можно сделать, что б закрывалась до конца и не было этого прилипания? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 а как она себя ведет на не заведенном двигателе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 что еще можно сделать, что б закрывалась до конца и не было этого прилипания? сделать дроссель из металла с заслонкой на подшипниках или бронзовых втулках. А мы имеем пластиковое г-но, да еще с большим износом и грязью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragdai Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 а как она себя ведет на не заведенном двигателе? это на заглушенном авто. На заведенном ничего не меняется. З.Ы. заслонки в впускном стоят новые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Для читоты эксперемента отсоеденил трос педали. В первичном положении обороты около 900. если рукой стараюсь как-бы закрыть дроссель, то падают до 700 где-то. после этого нужно приложить усилие что б газануть. Причем происходит какое-то "залипание". Заслонка как бы срывается, что ведет к резкому рывку. Так же с педалью. если плавно отпустить педаль газа, то следуюющее нажатие можно выполнить плавно. а если резко бросить, со при следующем нажатии пудет скачок. промыл очистителем карбюратора механизм сквозь пружину. побрызгал на оси изнутри. побрызгал туда же селиконовой смазкой. толку нет. попробовал подкладывать тонкую бумагу (думал выявить место максимального соприкосновения дроссельной заслонки с стенками. но похоже, что прилягает плотно везде. бумажку не вытянуть. что еще можно сделать, что б закрывалась до конца и не было этого прилипания? Пружина в "жестком" положении? Если нет - переставить на него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragdai Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Пружина в "жестком" положении? Если нет - переставить на него. Переставил. на слабом - вообще толком не закрывает. На хх обороты 1500. Помогает только резко бросить педаль газа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 ...у меня была такая бяка, как только приобрёл авто семь лет назад... ...в корпусе ДЗ была выработка и образовалась "ступенька".... вычищал наждачкой нежно ... ...пока работает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.