Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Залипает дроссель


Рекомендуемые сообщения

Для читоты эксперемента отсоеденил трос педали. В первичном положении обороты около 900. если рукой стараюсь как-бы закрыть дроссель, то падают до 700 где-то. после этого нужно приложить усилие что б газануть. Причем происходит какое-то "залипание". Заслонка как бы срывается, что ведет к резкому рывку. Так же с педалью. если плавно отпустить педаль газа, то следуюющее нажатие можно выполнить плавно. а если резко бросить, со при следующем нажатии пудет скачок.

промыл очистителем карбюратора механизм сквозь пружину. побрызгал на оси изнутри. побрызгал туда же селиконовой смазкой. толку нет. попробовал подкладывать тонкую бумагу (думал выявить место максимального соприкосновения дроссельной заслонки с стенками. но похоже, что прилягает плотно везде. бумажку не вытянуть.

 

что еще можно сделать, что б закрывалась до конца и не было этого прилипания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

что еще можно сделать, что б закрывалась до конца и не было этого прилипания?

сделать дроссель из металла с заслонкой на подшипниках или бронзовых втулках. А мы имеем пластиковое г-но, да еще с большим износом и грязью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как она себя ведет на не заведенном двигателе?

это на заглушенном авто. На заведенном ничего не меняется.

З.Ы. заслонки в впускном стоят новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для читоты эксперемента отсоеденил трос педали. В первичном положении обороты около 900. если рукой стараюсь как-бы закрыть дроссель, то падают до 700 где-то. после этого нужно приложить усилие что б газануть. Причем происходит какое-то "залипание". Заслонка как бы срывается, что ведет к резкому рывку. Так же с педалью. если плавно отпустить педаль газа, то следуюющее нажатие можно выполнить плавно. а если резко бросить, со при следующем нажатии пудет скачок.

промыл очистителем карбюратора механизм сквозь пружину. побрызгал на оси изнутри. побрызгал туда же селиконовой смазкой. толку нет. попробовал подкладывать тонкую бумагу (думал выявить место максимального соприкосновения дроссельной заслонки с стенками. но похоже, что прилягает плотно везде. бумажку не вытянуть.

 

что еще можно сделать, что б закрывалась до конца и не было этого прилипания?

 

Пружина в "жестком" положении? Если нет - переставить на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина в "жестком" положении? Если нет - переставить на него.

Переставил. на слабом - вообще толком не закрывает. На хх обороты 1500. Помогает только резко бросить педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня была такая бяка, как только приобрёл авто семь лет назад...

...в корпусе ДЗ была выработка и образовалась "ступенька".... вычищал наждачкой нежно ...

...пока работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...