Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не могу заглушить двигатель mondeo 1993


Перейти к решению Решено Valentine,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, приобрел mondeo mk1 1993 1.6 бензин МКПП,  уже с этой проблемой, не доглядел. 
Изначально все было как - будто хорошо, глушилась нормально, но при нажатии на тормоз обороты падали и машина глохла перед светофором, залез подкапотный  блок предохранителей, - оказалось отсутствует предохранитель №9 (20A/светло-голубой/ Модуль ЭБУ или холодный запуск дизеля/ ). После установки глохнуть перестала, но появилась новая проблема, невозможно заглушить двигатель поворотом ключа, т.е. поворачиваю, вытаскиваю, приборная панель гаснет, тахометр падает на 0, а двигатель и остальная электрика(стекло-подъемники, печка, радио) продолжает работать, можно поехать без ключа. Заглушить можно только если выдергивать этот предохранитель, или на передаче тормоз держать.

 

Искал по форуму похожие проблемы, находил только для дизеля, у меня бензин.

 

Подскажите куда копать или ткните носом может все-таки пропустил где-то похожую темку, очень не нравиться каждый раз под капот бегать)

Изменено пользователем Valentine

Опубликовано

Сними мозги .может где подгорели дорожки.далее прозвонка от мозгов до  блока предохранителей.особенно в коробе между двигателем и салоном.а также под бачком гур.разьем к мозгам.

Опубликовано

@Проезжий, Подскажи провода к блоку предохранителей припаяны или на разъеме? И еще мозги это ЭБУ, который между "черепахой" и лобовым находится?

Опубликовано

@Проезжий, Подскажи провода к блоку предохранителей припаяны или на разъеме? И еще мозги это ЭБУ, который между "черепахой" и лобовым находится?

Эбу находиться в салоне под торпедой .где ноги пасажира.разьем к эбу под бачком Гур.в моторном отсеке.ключиком на 10 откручиваешь болтик и снимаешь разьем с эбу.берешь мультиметр и прозваниваешь от предохранителя к ножкам разьема.схему  эл.проводки .скачай в хайнесе.если коротыша не найдешь снимай мозги (эбу) и смотри дорожки.бывает водичка .через салонный фильтр затикает и окисляются дорожки и сам разьем.пока я думаю этого достаточно .для поиска проблемы.

Опубликовано

Я бы копал в сторону предохранителя, из-за которого сыр-бор. Через окислы ну никак не сможет работать

 

остальная электрика(стекло-подъемники, печка, радио)
Опубликовано

Спасибо за советы, как закончится у нас в Питере дожди, буду прозванивать. Отпишусь что получилось.

Опубликовано

Спасибо за советы, как закончится у нас в Питере дожди, буду прозванивать. Отпишусь что получилось.

у меня в мондео лет 5 назад была такая-же болячка, на моем так-же бензиновый движок не глох после выключения зажигания..знакомый электрик копался дня 2, ничего противоестественного не обнаружил. проблему решил очень просто, если мне память не изменяет, он впаял на плюсовой провод от замка зажигания к блоку управления диод, который в одну сторону пропускает напругу, а в обратном направлении блокирует.. как-то так он мне это все обьяснил, если не решишь проблему отпишись, я заеду к парнишке и уточню что именно и куда он добавлял.

  • Решение
Опубликовано

Сегодня дважды погорел предохран в моторном отсеке №4( зажигание) и потому не полез к мозгам, а стал ковырять там и сразу стало более менее понятно, провод оплавился по всей длине от предохранителя до разъема, около 1.5 метра ( чуть меньше), поплавил и замыкал соседние провода. Так же потрескалась проводка на других и возможно контачила на все что только можно. Вот фото того что я там увидел.

post-79300-0-73650500-1432844981_thumb.jpg

post-79300-0-77847600-1432844997_thumb.jpg

post-79300-0-46788200-1432845009_thumb.jpg

Проблемная фишка с зеленой изолентой

post-79300-0-69925200-1432845022_thumb.jpg

post-79300-0-86498600-1432845032_thumb.jpg

Контакт "подкоптился"

post-79300-0-22312600-1432845052_thumb.jpg

 

Заменил оплавленный провод от предохранителя до разъема,  соседние провода заизолировал. Проблема пропала, теперь гулишится нормально, электрика отключается. 

Но появилась новая проблема, глохнет при резком торможении и на холостом ходе, но эти темы я видел обсуждают уже, надеюсь там найду решение.

Спасибо всем за участие.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...