Valentine Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Добрый день, приобрел mondeo mk1 1993 1.6 бензин МКПП, уже с этой проблемой, не доглядел. Изначально все было как - будто хорошо, глушилась нормально, но при нажатии на тормоз обороты падали и машина глохла перед светофором, залез подкапотный блок предохранителей, - оказалось отсутствует предохранитель №9 (20A/светло-голубой/ Модуль ЭБУ или холодный запуск дизеля/ ). После установки глохнуть перестала, но появилась новая проблема, невозможно заглушить двигатель поворотом ключа, т.е. поворачиваю, вытаскиваю, приборная панель гаснет, тахометр падает на 0, а двигатель и остальная электрика(стекло-подъемники, печка, радио) продолжает работать, можно поехать без ключа. Заглушить можно только если выдергивать этот предохранитель, или на передаче тормоз держать. Искал по форуму похожие проблемы, находил только для дизеля, у меня бензин. Подскажите куда копать или ткните носом может все-таки пропустил где-то похожую темку, очень не нравиться каждый раз под капот бегать) Изменено 27 мая, 2015 пользователем Valentine 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Кто-то что-то наколхозил. Ищи не заводские провода и скрутки. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Сними мозги .может где подгорели дорожки.далее прозвонка от мозгов до блока предохранителей.особенно в коробе между двигателем и салоном.а также под бачком гур.разьем к мозгам. 0 Цитата
Valentine Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 @Проезжий, Подскажи провода к блоку предохранителей припаяны или на разъеме? И еще мозги это ЭБУ, который между "черепахой" и лобовым находится? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 @Проезжий, Подскажи провода к блоку предохранителей припаяны или на разъеме? И еще мозги это ЭБУ, который между "черепахой" и лобовым находится? Эбу находиться в салоне под торпедой .где ноги пасажира.разьем к эбу под бачком Гур.в моторном отсеке.ключиком на 10 откручиваешь болтик и снимаешь разьем с эбу.берешь мультиметр и прозваниваешь от предохранителя к ножкам разьема.схему эл.проводки .скачай в хайнесе.если коротыша не найдешь снимай мозги (эбу) и смотри дорожки.бывает водичка .через салонный фильтр затикает и окисляются дорожки и сам разьем.пока я думаю этого достаточно .для поиска проблемы. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Я бы копал в сторону предохранителя, из-за которого сыр-бор. Через окислы ну никак не сможет работать остальная электрика(стекло-подъемники, печка, радио) 0 Цитата
Valentine Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 Спасибо за советы, как закончится у нас в Питере дожди, буду прозванивать. Отпишусь что получилось. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Спасибо за советы, как закончится у нас в Питере дожди, буду прозванивать. Отпишусь что получилось. у меня в мондео лет 5 назад была такая-же болячка, на моем так-же бензиновый движок не глох после выключения зажигания..знакомый электрик копался дня 2, ничего противоестественного не обнаружил. проблему решил очень просто, если мне память не изменяет, он впаял на плюсовой провод от замка зажигания к блоку управления диод, который в одну сторону пропускает напругу, а в обратном направлении блокирует.. как-то так он мне это все обьяснил, если не решишь проблему отпишись, я заеду к парнишке и уточню что именно и куда он добавлял. 0 Цитата
Решение Valentine Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Решение Опубликовано 28 мая, 2015 Сегодня дважды погорел предохран в моторном отсеке №4( зажигание) и потому не полез к мозгам, а стал ковырять там и сразу стало более менее понятно, провод оплавился по всей длине от предохранителя до разъема, около 1.5 метра ( чуть меньше), поплавил и замыкал соседние провода. Так же потрескалась проводка на других и возможно контачила на все что только можно. Вот фото того что я там увидел. Проблемная фишка с зеленой изолентой Контакт "подкоптился" Заменил оплавленный провод от предохранителя до разъема, соседние провода заизолировал. Проблема пропала, теперь гулишится нормально, электрика отключается. Но появилась новая проблема, глохнет при резком торможении и на холостом ходе, но эти темы я видел обсуждают уже, надеюсь там найду решение. Спасибо всем за участие. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.