DieselMk2 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В общем мужики всем доброго времени,надежда только на вас,может было у кого.Один раз вы уже мне помогли с ТНВД завести машину,может и в этот раз подскажите что. В общем проблема такова,машина месяц стояла в сервисе,ждала замену МКПП.Неделю назад поменяли коробку,все собрали завели и мотор сильно начал цокотить,я подумал ну да ладно,может застоялся,масло все в поддон стекло аааа неет,как прогрелся вроде потише стал работать.В общем теперь когда заводишь с утра,ооочень громко цокотит мотор,плохая тяга,при нагрузке летит черная копоть с трубы. И ещё заметил когда едешь например на 3й,держишь газ слегка,то тахометр показывает правильно.Если нажать посильнее то тахометр уходит до красной зоны,хотя обороты не с такой скоростью растут,стоит чуть приотпустить,стрелка опускается и и снова начинает показывать правильно.Не знаю связано это как то с работой двигателя или нет,но началось это после замены МКПП. Подскажите у кого было похожее?Жду совета. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 цокот вообщето означает раннее зажигание.поэтому и коптит.попробовать попознить немного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieselMk2 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 цокот вообщето означает раннее зажигание.поэтому и коптит.попробовать попознить немного. а по подробнее можешь?Как выставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 в общем так:на насосе шкив этим шкивом и регулируется.снимаеш ремень гура,откручиваеш шкив гура(три болта на десять),под ним увидиш три болта на 13 отпускеш их но не откручиваеш.настовляеш на один из них наставочку и молотком стучиш.стучиш потихоньку.стучиш против часовой позниш,по часовой раниш.проворачиваеш по милиметру.милиметр очень сильно влияет на зажигание.потом затягивае и ставиш все наместо и смотриш.если надо то повторяеш операцию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieselMk2 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 в общем так:на насосе шкив этим шкивом и регулируется.снимаеш ремень гура,откручиваеш шкив гура(три болта на десять),под ним увидиш три болта на 13 отпускеш их но не откручиваеш.настовляеш на один из них наставочку и молотком стучиш.стучиш потихоньку.стучиш против часовой позниш,по часовой раниш.проворачиваеш по милиметру.милиметр очень сильно влияет на зажигание.потом затягивае и ставиш все наместо и смотриш.если надо то повторяеш операцию во спасибо огромное!точно думаешь что зажигание? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ну попробовать можно.ещё как вариант форсунки проверить.они могут стучать.ещё зазоры клапанов проверить. просто зажигане покрутить полчаса работы и ноль копеек.а остальные оставить на потом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieselMk2 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 ну попробовать можно.ещё как вариант форсунки проверить.они могут стучать.ещё зазоры клапанов проверить. просто зажигане покрутить полчаса работы и ноль копеек.а остальные оставить на потом Дружище спасибо,решил проблему) Зажигание оказалось слишком позднее,прокрутил вперед и все стало как часы работать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rurikovich2 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 В общем мужики всем доброго времени,надежда только на вас,может было у кого.Один раз вы уже мне помогли с ТНВД завести машину,может и в этот раз подскажите что. В общем проблема такова,машина месяц стояла в сервисе,ждала замену МКПП.Неделю назад поменяли коробку,все собрали завели и мотор сильно начал цокотить,я подумал ну да ладно,может застоялся,масло все в поддон стекло аааа неет,как прогрелся вроде потише стал работать.В общем теперь когда заводишь с утра,ооочень громко цокотит мотор,плохая тяга,при нагрузке летит черная копоть с трубы. И ещё заметил когда едешь например на 3й,держишь газ слегка,то тахометр показывает правильно.Если нажать посильнее то тахометр уходит до красной зоны,хотя обороты не с такой скоростью растут,стоит чуть приотпустить,стрелка опускается и и снова начинает показывать правильно.Не знаю связано это как то с работой двигателя или нет,но началось это после замены МКПП. Подскажите у кого было похожее?Жду совета. насчёт тахометра - похоже как буддто сцеплению кердык надвигается была такая фишка но ездил ещё года полтора - только поаккуратнее со сцепухой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Белово Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Парни всем привет! В общем такая проблема, тоже работает грубо но только когда разгоняется и не всегда, бывает и нормально. Пока что не могу определить взаимосвязь когда это происходит, на холостых работает нармально. Поменял уже датчик уов и регулятор дроссельной заслонки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.