Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень громко и грубо работает мотор (Дизель).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем мужики всем доброго времени,надежда только на вас,может было у кого.Один раз вы уже мне помогли с ТНВД завести машину,может и в этот раз подскажите что.

 

В общем проблема такова,машина месяц стояла в сервисе,ждала замену МКПП.Неделю назад поменяли коробку,все собрали завели и мотор сильно начал цокотить,я подумал ну да ладно,может застоялся,масло все в поддон стекло аааа неет,как прогрелся вроде потише стал работать.В общем теперь когда заводишь с утра,ооочень громко цокотит мотор,плохая тяга,при нагрузке летит черная копоть с трубы.

 

И ещё заметил когда едешь например на 3й,держишь газ слегка,то тахометр показывает правильно.Если нажать посильнее то тахометр уходит до красной зоны,хотя обороты не с такой скоростью растут,стоит чуть приотпустить,стрелка опускается и и снова начинает показывать правильно.Не знаю связано это как то с работой двигателя или нет,но началось это после замены МКПП.

 

Подскажите у кого было похожее?Жду совета.


Опубликовано

цокот вообщето означает раннее зажигание.поэтому и коптит.попробовать попознить немного.

а по подробнее можешь?Как выставить?

Опубликовано

в общем так:на насосе шкив этим шкивом и регулируется.снимаеш ремень гура,откручиваеш шкив гура(три болта на десять),под ним увидиш три болта на 13 отпускеш их но не откручиваеш.настовляеш на один из них наставочку и молотком стучиш.стучиш потихоньку.стучиш против часовой позниш,по часовой раниш.проворачиваеш по милиметру.милиметр очень сильно влияет на зажигание.потом затягивае и ставиш все наместо и смотриш.если надо то повторяеш операцию

Опубликовано

в общем так:на насосе шкив этим шкивом и регулируется.снимаеш ремень гура,откручиваеш шкив гура(три болта на десять),под ним увидиш три болта на 13 отпускеш их но не откручиваеш.настовляеш на один из них наставочку и молотком стучиш.стучиш потихоньку.стучиш против часовой позниш,по часовой раниш.проворачиваеш по милиметру.милиметр очень сильно влияет на зажигание.потом затягивае и ставиш все наместо и смотриш.если надо то повторяеш операцию

во спасибо огромное!точно думаешь что зажигание?

Опубликовано

ну попробовать можно.ещё как вариант форсунки проверить.они могут стучать.ещё зазоры клапанов проверить.

просто зажигане покрутить полчаса работы и ноль копеек.а остальные оставить на потом

Опубликовано

ну попробовать можно.ещё как вариант форсунки проверить.они могут стучать.ещё зазоры клапанов проверить.

просто зажигане покрутить полчаса работы и ноль копеек.а остальные оставить на потом

Дружище спасибо,решил проблему) Зажигание оказалось слишком позднее,прокрутил вперед и все стало как часы работать)

Опубликовано

В общем мужики всем доброго времени,надежда только на вас,может было у кого.Один раз вы уже мне помогли с ТНВД завести машину,может и в этот раз подскажите что.

 

В общем проблема такова,машина месяц стояла в сервисе,ждала замену МКПП.Неделю назад поменяли коробку,все собрали завели и мотор сильно начал цокотить,я подумал ну да ладно,может застоялся,масло все в поддон стекло аааа неет,как прогрелся вроде потише стал работать.В общем теперь когда заводишь с утра,ооочень громко цокотит мотор,плохая тяга,при нагрузке летит черная копоть с трубы.

 

И ещё заметил когда едешь например на 3й,держишь газ слегка,то тахометр показывает правильно.Если нажать посильнее то тахометр уходит до красной зоны,хотя обороты не с такой скоростью растут,стоит чуть приотпустить,стрелка опускается и и снова начинает показывать правильно.Не знаю связано это как то с работой двигателя или нет,но началось это после замены МКПП.

 

Подскажите у кого было похожее?Жду совета.

насчёт тахометра - похоже как буддто сцеплению кердык надвигается 

была такая фишка но ездил ещё года полтора - только поаккуратнее со сцепухой 

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Парни всем привет! В общем такая проблема, тоже работает грубо но только когда разгоняется и не всегда, бывает и нормально. 

Пока что не могу определить взаимосвязь когда это происходит, на холостых работает нармально. Поменял уже датчик уов и регулятор дроссельной заслонки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...