DieselMk2 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 В общем мужики всем доброго времени,надежда только на вас,может было у кого.Один раз вы уже мне помогли с ТНВД завести машину,может и в этот раз подскажите что. В общем проблема такова,машина месяц стояла в сервисе,ждала замену МКПП.Неделю назад поменяли коробку,все собрали завели и мотор сильно начал цокотить,я подумал ну да ладно,может застоялся,масло все в поддон стекло аааа неет,как прогрелся вроде потише стал работать.В общем теперь когда заводишь с утра,ооочень громко цокотит мотор,плохая тяга,при нагрузке летит черная копоть с трубы. И ещё заметил когда едешь например на 3й,держишь газ слегка,то тахометр показывает правильно.Если нажать посильнее то тахометр уходит до красной зоны,хотя обороты не с такой скоростью растут,стоит чуть приотпустить,стрелка опускается и и снова начинает показывать правильно.Не знаю связано это как то с работой двигателя или нет,но началось это после замены МКПП. Подскажите у кого было похожее?Жду совета. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 цокот вообщето означает раннее зажигание.поэтому и коптит.попробовать попознить немного. 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 цокот вообщето означает раннее зажигание.поэтому и коптит.попробовать попознить немного. а по подробнее можешь?Как выставить? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 в общем так:на насосе шкив этим шкивом и регулируется.снимаеш ремень гура,откручиваеш шкив гура(три болта на десять),под ним увидиш три болта на 13 отпускеш их но не откручиваеш.настовляеш на один из них наставочку и молотком стучиш.стучиш потихоньку.стучиш против часовой позниш,по часовой раниш.проворачиваеш по милиметру.милиметр очень сильно влияет на зажигание.потом затягивае и ставиш все наместо и смотриш.если надо то повторяеш операцию 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 в общем так:на насосе шкив этим шкивом и регулируется.снимаеш ремень гура,откручиваеш шкив гура(три болта на десять),под ним увидиш три болта на 13 отпускеш их но не откручиваеш.настовляеш на один из них наставочку и молотком стучиш.стучиш потихоньку.стучиш против часовой позниш,по часовой раниш.проворачиваеш по милиметру.милиметр очень сильно влияет на зажигание.потом затягивае и ставиш все наместо и смотриш.если надо то повторяеш операцию во спасибо огромное!точно думаешь что зажигание? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 ну попробовать можно.ещё как вариант форсунки проверить.они могут стучать.ещё зазоры клапанов проверить. просто зажигане покрутить полчаса работы и ноль копеек.а остальные оставить на потом 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 ну попробовать можно.ещё как вариант форсунки проверить.они могут стучать.ещё зазоры клапанов проверить. просто зажигане покрутить полчаса работы и ноль копеек.а остальные оставить на потом Дружище спасибо,решил проблему) Зажигание оказалось слишком позднее,прокрутил вперед и все стало как часы работать) 0 Цитата
rurikovich2 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 В общем мужики всем доброго времени,надежда только на вас,может было у кого.Один раз вы уже мне помогли с ТНВД завести машину,может и в этот раз подскажите что. В общем проблема такова,машина месяц стояла в сервисе,ждала замену МКПП.Неделю назад поменяли коробку,все собрали завели и мотор сильно начал цокотить,я подумал ну да ладно,может застоялся,масло все в поддон стекло аааа неет,как прогрелся вроде потише стал работать.В общем теперь когда заводишь с утра,ооочень громко цокотит мотор,плохая тяга,при нагрузке летит черная копоть с трубы. И ещё заметил когда едешь например на 3й,держишь газ слегка,то тахометр показывает правильно.Если нажать посильнее то тахометр уходит до красной зоны,хотя обороты не с такой скоростью растут,стоит чуть приотпустить,стрелка опускается и и снова начинает показывать правильно.Не знаю связано это как то с работой двигателя или нет,но началось это после замены МКПП. Подскажите у кого было похожее?Жду совета. насчёт тахометра - похоже как буддто сцеплению кердык надвигается была такая фишка но ездил ещё года полтора - только поаккуратнее со сцепухой 0 Цитата
Андрей Белово Опубликовано 5 ноября, 2022 Опубликовано 5 ноября, 2022 Парни всем привет! В общем такая проблема, тоже работает грубо но только когда разгоняется и не всегда, бывает и нормально. Пока что не могу определить взаимосвязь когда это происходит, на холостых работает нармально. Поменял уже датчик уов и регулятор дроссельной заслонки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.