Drondster Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 заменил что у вас тоже есть небольшое провисание торпеды в районе лобового стекла?! Я до этого не замигал это а после того как прочитал на форуме сразу же бросилось в глаза!!!!Я не замечаю - вот хоть убейте не вижу. Могу предположить, что центр имеете ввиду около стекла. Но повторюсь - я не замечаю, да и без разницы как-то. Пусть следующий эстетствующий владелец парится, если захочет - на стоимость не повлияет.
Drondster Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Движок 2.5. А у всех с трендовской приборкой изоьражение справа (машинка анимированное)? У меня оно всегда просто машинка, без включения фар и указания открытых дверей (только текстом предупреждает)
Пилот 64 Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 По поводу торпедо .Весной менял датчик климата и озвучил о торпеде, что провисла.Сказали что форду сообщили. Потом перезвонили сказали инфо. обрабатывают до лета. Буквально вчера звонили из Мейджора сообщили что после 20 июля будет какоето решение по торпеде.Ждемс....
LexaOFF Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 А у всех с трендовской приборкой изоьражение справа (машинка анимированное)? У меня оно всегда просто машинка, без включения фар и указания открытых дверей (только текстом предупреждает) Нажми центральную кнопочку слева на руле (которой маршрутник сбрасываешь) и любуйся маФынкой
Kirill Ka Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 У меня 2015 сборка - аппрель или май. Наклейка - 95. сборка май 2016, 92 бенз
Алекс007 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Сборка февраль 2016 - 92 бенз на лючке . Я так понимаю тенденция 2016 года. 92-й бензин.Кризис и для народа маркетинговый по сравнению с конкурентами хиундаи и киа тоже под 92-й Изменено 1 августа, 2016 пользователем Алекс007
cansel Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Кризис и для народа маркетинговый по сравнению с конкурентами хиундаи и киа тоже под 92-й Маркетинг сейчас правит миром. Из той же кучи межсервисный пробег в 15т км , не меняемое масло в коробке и прочая фигня. При этом гарантия форда 3 года или 100т км. Еще крупные дилеры предлагают дополнительно 1-2 года гарантии за доплату и обязательное обслуживание только у них. Но маркетинг не всегда на столько плох. Для меня например это уменьшает стоимость владения авто , когда гарантия заканчивается я машину меняю на новую. При этом мне наплевать что с машиной будет у второго владельца , пускай хоть сразу капиталку делает это уже его гемор. Однако для людей покупающих машины на долгий срок или б/у это может стать проблемой. Изменено 1 августа, 2016 пользователем cansel
Drondster Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Для меня например это уменьшает стоимость владения авто Вот тут поддержу: я тоже за удешевление официального обслуживания. Жаль, что межсервисный сейчас не 20 тысяч. При этом, разумеется, никто не мешает масло хоть после каждой поездки менять в любом гараже - тут уж каждый сам для себя целесообразность определяет. Но дилеров хотелось бы видеть реже и как можно дешевле Еще один важный момент: необходимо разделять маркетинг производителя и ни к чему не обязывающие росказни менеджеров по продажам. Рекомендация лить 92 при надписи на лючке 95 - как раз второй вариант.
Алекс007 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Еще один важный момент: необходимо разделять маркетинг производителя и ни к чему не обязывающие росказни менеджеров по продажам. Рекомендация лить 92 при надписи на лючке 95 - как раз второй вариант. На лючке написано 92 !!!
Drondster Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Мой лючок сверху Какой у вас не знаю, да мне это и не интересно. Я за себя отвечаю.
Drondster Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Вот кстати скрин с электронной инструкции с сайта Ford
AGurskiy Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Изменено 2 августа, 2016 пользователем AGurskiy
Drondster Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Есть еще Ford ETIS Там тоже про бензин указано в недрах комплектации. У кого 92 на лючке - посмотрите, что ETIS пишет для вашей машины - интересно.
AGurskiy Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Есть еще Ford ETIS Там тоже про бензин указано в недрах комплектации. У кого 92 на лючке - посмотрите, что ETIS пишет для вашей машины - интересно. На лючке 95 и пишет "С бензином с октановым числом 95" ))) Хотя выше я привел ответ от Форда где рекомендуют 92... От себя скажу, лью 95 и не парюсь.. )) Изменено 3 августа, 2016 пользователем AGurskiy
Kirill Ka Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Есть еще Ford ETIS Там тоже про бензин указано в недрах комплектации. У кого 92 на лючке - посмотрите, что ETIS пишет для вашей машины - интересно. С бензином с октановым числом 95 на лючке 92
valalav Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 92 - 95, 95 - 92. Не могу понять, что тут пытаются доказать. Каждый раз приходит уведомление об ответе в теме и опять про это. А описываться не хочется, вдруг кто нибудь напишет реально полезное. Отправлено с моего SM-J7108 через Tapatalk
Алекс007 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Я думаю дело еще в том ,что просто на нашу модель ставятся два совершенно разных по характеристикам и идеологии мотора. Экобуст и 2.5 литра это вообще разные совершенно технологии. Отсюда путаница . Понятно ,что в экобуст не меньше 95-го.
Кирилл А Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Посмотрите видОс. Думаю будет ясно какой лить... 95-й минимум !!!!!!!!!! А лучше 98-й и выше
oleja Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Посмотрите видОс. Думаю будет ясно какой лить... 95-й минимум !!!!!!!!!! А лучше 98-й и выше Но это оценка не на реальном двигателе: Вот из аннотации к прибору: "Прибор работает на основе исследовательского метода анализа топлива и определяет уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа." То есть его показания - это сигнал к тому, чтобы задуматься, а что это за топливо. Но определить октановое число в плане практического применения можно скорее на стенде с двигателем с переменной степенью сжатия. И главный вопрос - октановое число определяемое прибором соответствует исследовательскому методу, моторному или ещё какому? Что прибор работает на "основе исследовательского метода" в общем-то ерунда - в нём же не спрятал маленький одноцилиндровый моторчик с переменным объёмом камеры сгорания. Изменено 6 августа, 2016 пользователем oleja
oleja Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Но это оценка не на реальном двигателе: Вот из аннотации к прибору: "Прибор работает на основе исследовательского метода анализа топлива и определяет уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа." То есть его показания - это сигнал к тому, чтобы задуматься, а что это за топливо. Но определить октановое число в плане практического применения можно скорее на стенде с двигателем с переменной степенью сжатия. И главный вопрос - октановое число определяемое прибором соответствует исследовательскому методу, моторному или ещё какому? Что прибор работает на "основе исследовательского метода" в общем-то ерунда - в нём же не спрятал маленький одноцилиндровый моторчик с переменным объёмом камеры сгорания. Вот статейка Владимира Шарандина https://www.drive2.ru/b/1391423/ Если коротко - то этим прибором хрен чего достоверно определишь. Можно только в том случае, если знать на каком заводе и каким методом делалось топливо, использовались ли присадки, не попадала ли вода... То есть этот результат на видео - "сферический конь в вакууме". К сожалению. Изменено 6 августа, 2016 пользователем oleja
ArcticFox Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) какие приборы?? только нагар на свечах покажет говно бензин или нет. мне лично будет фиолетово, если данный девайс покажет октановое 85 на заправке где я заправлюяь 95м. куда важнее что свечи как новые за 20тыс.км не на первой машине и едет как надо. имхо лучше чистый 85й условно, чем 92й но с присадками и всяким мусором. да и не пойми где это вообще снимали, может в тайге. в мск и питере по крайней мере думаю адекватную АЗС найти не роблема если уж совсем нет доверия то имхо один вариант: выбрать пару тройку заправок удобных к месторасположению и заправляться по очереди на каждой по 15тыс. пробега и мониторить свечи. все эти доводы-присадки не присадки...то как оно горит внутри только нагар покажет. а там и выбирать. Изменено 6 августа, 2016 пользователем ArcticFox
serger522 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Со всем уважением но нагар нагаром а детонация в камере сгорания это другое. Именно последнее очень плохо влияет на мотор.(плохое КПД при резком нажатии акселераторной заслонки) Так как горит медленнее из за низкого октанового числа. И сгореть он может полностью без нагара. Так что Нагар на свечах это не показатель если не керасин лить. Изменено 6 августа, 2016 пользователем serger522
kaljaba Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Со всем уважением но нагар нагаром а детонация в камере сгорания это другое. Именно последнее очень плохо влияет на мотор.(плохое КПД при резком нажатии акселераторной заслонки) Так как горит медленнее из за низкого октанового числа. И сгореть он может полностью без нагара. Так что Нагар на свечах это не показатель если не керасин лить. Не совсем так, из за низкого октанового просто не выдерживет сжатия и воспламеняется до ВМТ и получается взрыв до того как пошел поршень вниз, эбу конечно корректирует УОЗ но до поры. Я вот кстати на кашкае и цивике не замечал разницы по заправкам, даже между вторым и пятым. А вот при покупке заправил на 2 рубля шел повер, и поехал домой 400 км, дома катался все ок, а потом поехал на заправку на которой заправллся последние так этак 2-3 года, и сразу заметил что когда трогаюсь и даю не достаточно газу то слышу подцакачивают пальцы, вот она родная детонация, выкатал поехал на газпром, и все тишина по сей день.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти