Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель 2.5 (расход, эксплуатация)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменил что у вас тоже есть небольшое провисание торпеды в районе лобового стекла?! Я до этого не замигал это а после того как прочитал на форуме сразу же бросилось в глаза!!!!

Я не замечаю - вот хоть убейте не вижу. Могу предположить, что центр имеете ввиду около стекла.

 

Но повторюсь - я не замечаю, да и без разницы как-то. Пусть следующий эстетствующий владелец парится, если захочет - на стоимость не повлияет.


Опубликовано

Движок 2.5.

А у всех с трендовской приборкой изоьражение справа (машинка анимированное)? У меня оно всегда просто машинка, без включения фар и указания открытых дверей (только текстом предупреждает)

Опубликовано

По поводу торпедо .Весной менял  датчик климата и озвучил  о торпеде, что провисла.Сказали что форду сообщили. Потом перезвонили сказали инфо. обрабатывают  до лета. Буквально вчера звонили  из Мейджора сообщили что после 20 июля будет какоето решение по торпеде.Ждемс....

Опубликовано

А у всех с трендовской приборкой изоьражение справа (машинка анимированное)? У меня оно всегда просто машинка, без включения фар и указания открытых дверей (только текстом предупреждает)

Нажми центральную кнопочку слева на руле (которой маршрутник сбрасываешь) и любуйся маФынкой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сборка февраль 2016 - 92 бенз на лючке . Я так понимаю тенденция 2016 года. 92-й бензин.Кризис и для народа маркетинговый по сравнению с конкурентами  хиундаи и киа тоже под 92-й

Изменено пользователем Алекс007
Опубликовано (изменено)
Кризис и для народа маркетинговый по сравнению с конкурентами  хиундаи и киа тоже под 92-й

 

Маркетинг сейчас правит миром. Из той же кучи межсервисный пробег в 15т км , не меняемое масло в коробке и прочая фигня.
При этом гарантия форда 3 года или 100т км. Еще крупные дилеры предлагают дополнительно 1-2 года гарантии за доплату и обязательное обслуживание только у них.
Но маркетинг не всегда на столько плох. Для меня например это уменьшает стоимость владения авто , когда гарантия заканчивается я машину меняю на новую. 
При этом мне наплевать что с машиной будет у второго владельца , пускай хоть сразу капиталку делает это уже его гемор.
Однако для людей покупающих машины на долгий срок или б/у это может стать проблемой.
Изменено пользователем cansel
Опубликовано

 

Для меня например это уменьшает стоимость владения авто

Вот тут поддержу: я тоже за удешевление официального обслуживания. Жаль, что межсервисный сейчас не 20 тысяч.

При этом, разумеется, никто не мешает масло хоть после каждой поездки менять в любом гараже - тут уж каждый сам для себя целесообразность определяет. Но дилеров хотелось бы видеть реже и как можно дешевле :)

Еще один важный момент: необходимо разделять маркетинг производителя и ни к чему не обязывающие росказни менеджеров по продажам. Рекомендация лить 92 при надписи на лючке 95 - как раз второй вариант.

Опубликовано

Еще один важный момент: необходимо разделять маркетинг производителя и ни к чему не обязывающие росказни менеджеров по продажам. Рекомендация лить 92 при надписи на лючке 95 - как раз второй вариант.

На лючке написано 92 !!! 

Опубликовано

Есть еще Ford ETIS :) Там тоже про бензин указано в недрах комплектации. У кого 92 на лючке - посмотрите, что  ETIS пишет для вашей машины - интересно.

 

 

65aebbad2001.png 

Опубликовано (изменено)

Есть еще Ford ETIS :) Там тоже про бензин указано в недрах комплектации. У кого 92 на лючке - посмотрите, что  ETIS пишет для вашей машины - интересно.

 

 

На лючке 95 и пишет "С бензином с октановым числом 95" ))) Хотя выше я привел ответ от Форда где рекомендуют 92... От себя скажу, лью 95 и не парюсь.. ))

Изменено пользователем AGurskiy
Опубликовано

Есть еще Ford ETIS :) Там тоже про бензин указано в недрах комплектации. У кого 92 на лючке - посмотрите, что  ETIS пишет для вашей машины - интересно.

 

 

65aebbad2001.png

  •  С бензином с октановым числом 95

     

     

    на лючке 92

Опубликовано

92 - 95, 95 - 92. Не могу понять, что тут пытаются доказать. Каждый раз приходит уведомление об ответе в теме и опять про это. А описываться не хочется, вдруг кто нибудь напишет реально полезное.

 

Отправлено с моего SM-J7108 через Tapatalk

Опубликовано

Я думаю дело еще в том ,что просто на нашу модель ставятся два совершенно разных по характеристикам и идеологии мотора. Экобуст и 2.5 литра это вообще разные совершенно технологии. Отсюда путаница . Понятно ,что в экобуст не меньше 95-го. 

Опубликовано (изменено)

Посмотрите видОс. Думаю будет ясно какой лить...

 

95-й минимум !!!!!!!!!! А лучше 98-й и выше

 

Но это оценка не на реальном двигателе:

Вот из аннотации к прибору: 

"Прибор работает на основе исследовательского метода анализа топлива и определяет уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа."

То есть его показания - это сигнал к тому, чтобы задуматься, а что это за топливо. Но определить октановое число в плане практического применения можно скорее на стенде с двигателем с переменной степенью сжатия.

 

И главный вопрос - октановое число определяемое прибором соответствует исследовательскому методу, моторному или ещё какому?

Что прибор работает на "основе исследовательского метода" в общем-то ерунда - в нём же не спрятал маленький одноцилиндровый моторчик с переменным объёмом камеры сгорания.

Изменено пользователем oleja
Опубликовано (изменено)

Но это оценка не на реальном двигателе:

Вот из аннотации к прибору: 

"Прибор работает на основе исследовательского метода анализа топлива и определяет уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа."

То есть его показания - это сигнал к тому, чтобы задуматься, а что это за топливо. Но определить октановое число в плане практического применения можно скорее на стенде с двигателем с переменной степенью сжатия.

 

И главный вопрос - октановое число определяемое прибором соответствует исследовательскому методу, моторному или ещё какому?

Что прибор работает на "основе исследовательского метода" в общем-то ерунда - в нём же не спрятал маленький одноцилиндровый моторчик с переменным объёмом камеры сгорания.

Вот статейка Владимира Шарандина https://www.drive2.ru/b/1391423/

Если коротко - то этим прибором хрен чего достоверно определишь. 

Можно только в том случае, если знать на каком заводе и каким методом делалось топливо, использовались ли присадки, не попадала ли вода...

 

То есть этот результат на видео - "сферический конь в вакууме".

 

К сожалению.

Изменено пользователем oleja
Опубликовано (изменено)

какие приборы?? только нагар на свечах покажет говно бензин или нет. мне лично будет фиолетово, если данный девайс покажет октановое 85 на заправке где я заправлюяь 95м. куда важнее что свечи как новые за 20тыс.км не на первой машине и едет как надо.

имхо лучше чистый 85й условно, чем 92й но с присадками и всяким мусором.

да и не пойми где это вообще снимали, может в тайге. в мск и питере по крайней мере думаю адекватную АЗС найти не роблема

 

если уж совсем нет доверия то имхо один вариант: выбрать пару тройку заправок удобных к месторасположению и заправляться по очереди на каждой по 15тыс. пробега и мониторить свечи. все эти доводы-присадки не присадки...то как оно горит внутри только нагар покажет. а там и выбирать.

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано (изменено)

Со всем уважением но нагар нагаром а детонация в камере сгорания это другое. Именно последнее очень плохо влияет на мотор.(плохое КПД при резком нажатии акселераторной заслонки) Так как горит медленнее из за низкого октанового числа. И сгореть он может полностью без нагара. Так что Нагар на свечах это не показатель если не керасин лить.

Изменено пользователем serger522
Опубликовано

Со всем уважением но нагар нагаром а детонация в камере сгорания это другое. Именно последнее очень плохо влияет на мотор.(плохое КПД при резком нажатии акселераторной заслонки) Так как горит медленнее из за низкого октанового числа. И сгореть он может полностью без нагара. Так что Нагар на свечах это не показатель если не керасин лить.

Не совсем так, из за низкого октанового просто не выдерживет сжатия и воспламеняется до ВМТ и получается взрыв до того как пошел поршень вниз, эбу конечно корректирует УОЗ но до поры.

Я вот кстати на кашкае и цивике не замечал разницы по заправкам, даже между вторым и пятым.

А вот при покупке заправил на 2 рубля шел повер, и поехал домой 400 км, дома катался все ок, а потом поехал на заправку на которой заправллся последние так этак 2-3 года, и сразу заметил что когда трогаюсь и даю не достаточно газу то слышу подцакачивают пальцы, вот она родная детонация, выкатал поехал на газпром, и все тишина по сей день.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...