ProtoSoul Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Сабж, после прогрева появляется нездоровая детонация на кашке.При езде не ощутима,на холостых же колбасит конкретно. Кто сталкивался? что делать? Изменено 20 мая, 2015 пользователем ProtoSoul 0 Цитата
Gav Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Детонация на ХХ?.. Расскажите, как проявляется, может, вы имеете ввиду нестабильную работу двигателя? 0 Цитата
ezh Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 дерганье двигателя? если это то надо свечи и провода пробовать смотреть. у меня после замены свечей байда началась 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 может видео кинете на ютуб ? а мы подумаем 0 Цитата
ezh Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 я не кину уж извиняйте, на моем моторе это заметно только положив ладонь на крышку клапанов 0 Цитата
ProtoSoul Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 свечи только поменяли,картина не изменилась. Ошибка по кислородному датчику горит. 0 Цитата
Gav Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Так смотрите проводку либо сам датчик, раз ошибка горит. 0 Цитата
ezh Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 нужно попробовать отключить датчик и без него поездить чтобы эбу ушел в аварийный режим. после замены датчика нужно снимать клемму для обнуления значений в эбу 0 Цитата
ezh Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 эбу будет ставить средние значения и если причина детона в лямбде то детон практически уйдет. а если нет, то получается что где то еще неисправность и лямбда пишет ошибку потому что не справляется со смесью. этот блок управления простой как барабан 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 данные лямбда датчика начинают учитываться после прогрева мотора, если он неисправен, то может колбасить на хх. Возможно есть еще какие то проблемы, сначала почините датчик. 0 Цитата
Gav Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) данные лямбда датчика начинают учитываться после прогрева мотора, если он неисправен, то может колбасить на хх. Возможно есть еще какие то проблемы, сначала почините датчик. Скажем так, после прогрева КАТАЛИЗАТОРА. Для ускорения процесса в лямбде стоит подогрев. И если неисправен датчик, он уже дает неправильные параметры. И опять скажу, может, вы путаете ВИБРАЦИЮ и ДЕТОНАЦИЮ?... Детонация в очень малой степени зависит от КАЧЕСТВА смеси. Также не мешает указать - какая именно горит ошибка по датчику кислорода. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Gav 0 Цитата
KAmen Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 @Gav, ну вот хочется написать, но ведь скажешь, что люблю спорить.... из того что ты написал следует, что подогреватель в датчике ускоряет прогрев катализатора. Ну ведь невероятные вещи. - датчик дает данные когда прогреется до требуемой температуры своим подогревателем( для ускорения), или выхлопными газами, -катализатор прогревается выхлопными газами и программа ЭБУ считает , что он прогрет , когда температура мотора перевалила 80. -если катализатор прогрет, то программа начинает учитывать данные выдаваемые лямбдой и соответственно переходит на closed-loop стратегию. 0 Цитата
ezh Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 автору просьба уточнить что у него с двигателем. если что можно посмотреть видео Власа Прудова Детонация, очень наглядно рассказывает. А то мы развели тут полемику понимаешь )). 0 Цитата
ezh Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 у меня вот дергается тычками, после прогрева до 90', ошибок нет при этом, была пару лет назад ситуация подобная тогда катушка мозг мучила и намучила 2цилиндр 0 Цитата
Gav Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 @Gav, ну вот хочется написать, но ведь скажешь, что люблю спорить.... из того что ты написал следует, что подогреватель в датчике ускоряет прогрев катализатора. Ну ведь невероятные вещи. Это если любящий спорить делает вид, что не понимает для чего нужен подогрев.. Любому станет понятно, что 10Вт подогрева не нагреют катализатор )) "Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев" И еще такой момент - ОТКУДА ЭБУ узнает, что катализатор УЖЕ прогрет - в катализаторе отсутствует датчик температуры. ЭБУ считает, что катализатор прогрет, когда значение, выдаваемое лямбдами начинает входить в диапазон регулировки. И да - ОБЯЗАТЕЛЬНО с ориентировкой на температуру ОЖ. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 @ezh, Ели про простоту блока , то надо учитывать, что у автора вопроса стоит блок управления siemens, а там есть отличия по отношению к фордовскому eec5. Но ход мысли про отключить датчик правильный, хотя если он в ошибке, то он уже в игноре. Тут надо знать про ошибку лямбды, про какую лямбду идет речь , про первую или вторую ? 0 Цитата
ezh Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 давайте подождем автора Автор! код ошибки напиши 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.