Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После замены ТНВД Lukas нет тяги


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,после замены ТНВД Lukas пропала тяга  и появился очень большой расход топлива.Машина работает ровно,не дымит,не каптит.В чем может быть проблемма и как от нее избавиться?Форд Мондео 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите,после замены ТНВД Lukas пропала тяга  и появился очень большой расход топлива.Машина работает ровно,не дымит,не каптит.В чем может быть проблемма и как от нее избавиться?Форд Мондео 1

Возможно метки не правильно установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно метки не правильно установлены.

 

 

Возможно метки не правильно установлены.

Т.Е.позднее зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.Е.позднее зажигание?

Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее  туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол  момента впрыска(зажигания) на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее  туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол  момента впрыска(зажигания) на тнвд.

спасибо,буду сегодня пробовать,потом отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее  туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол  момента впрыска(зажигания) на тнвд.

фильтр снял,не помогло,придеться перекидывать ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.если бы раннее.то схватывала при заводке моментом.но двигатель бы сильно цокотел.позднее  туго заводится и слабая тяга.большой расход солярки и черный дым из выхлопной .от не сгоревшего топлива.это при всем .что воздушный фильтр не забит .попробуй без него проехать.не поможет выставляй метки по новому.и самое главное выставить угол  момента впрыска(зажигания) на тнвд.

О дружище у меня есть все те симптомы что ты написал.С утра завожу,движок очень сильно цокотит (как будто в -20 завел) потом прогазую,прогреется вроде нормально.Тяга слабовата и на всех передачах при нагрузке летит черная копать,причем сильная.А так заводится нормально,работает ровно.А началось с того что машина месяц стояла в сервисе,была замена МКПП.Поменяли собрали и вот с тех пор такая вот фигня.Подскажи по существу что нужно проверить и куда посмотреть,может на метки глянуть?Жду совета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дружище у меня есть все те симптомы что ты написал.С утра завожу,движок очень сильно цокотит (как будто в -20 завел) потом прогазую,прогреется вроде нормально.Тяга слабовата и на всех передачах при нагрузке летит черная копать,причем сильная.А так заводится нормально,работает ровно.А началось с того что машина месяц стояла в сервисе,была замена МКПП.Поменяли собрали и вот с тех пор такая вот фигня.Подскажи по существу что нужно проверить и куда посмотреть,может на метки глянуть?Жду совета!

Сверяй совместимость меток.и проверяй угол опережения впрыска.но к КПП это не относиться.форсунки давно проверял.распылители в каком состоянии.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверяй совместимость меток.и проверяй угол опережения впрыска.но к КПП это не относиться.форсунки давно проверял.распылители в каком состоянии.?

а можно скинуть схему меток,как должно все стоять.И где проверить угол опережения впрыска подскажи если не трудно.Форсунки и распылители не проверял ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...