InFo Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Предхоз оставил мне сюрприз в виде резиновых шлангов от топливного насоса до магистрали и обратно. Итог - разрыв шланга обратки, хорошо не загорелся. Купил новый шланг. При замене сломал один штуцер у тройника,который на металлическую магистраль одевается, поставил обычного ерша - потекло через пару дней. Поход в магазин разбудил огромную жабу, которая вцепилась мне в глотку мёртвой хваткой - 5000 рублей!!! и это только за "обратку"!!! (на Exist - 4700) Искал на форуме, как натянуть эту трубку на штуцер быстросъёма - "греем феном, натягиваем за уши" - бред!!! А вот 2 часа издевательства над яндексом дали результат! Идём в магазин "МАЗ" покупаем 3 (на пробы и ошибки) метра полиамидной трубки (ПА-11, 75 рублей метр), она в МАЗах на воздух ставится. Следующая покупка в магазине "ВАЗ" - комплект топливных трубок для Калины (там есть нужный нам тройник и уголки с резиновым колечком на штуцере) - 600 рублей.https://cloud.mail.ru/public/Xoaiuct5Fnbx/2.JPG Евро разъёмы продаются и отдельно, но на них нет уплотнительного кольца, а оно важно!https://cloud.mail.ru/public/szbzUpSoRjDQ/3.JPG Освобождаем нужные уголки и тройник от трубок, осторожно! не повредите кольцо и ерша на штуцереhttps://cloud.mail.ru/public/2TbFBwADhNYm/SAM_0015.JPG https://cloud.mail.ru/public/MqEVNwLKZBkF/SAM_0016.JPG Вот, сей чудный агрегат задавит штуцер в трубку по самое небалуйся https://cloud.mail.ru/public/3JoQVHCo3Q1m/4.JPG. Никакой смазки, никаких подогревов, зажимаем трубку в колодку для развальцовки медных трубокhttps://cloud.mail.ru/public/263ogJsAmNGx/5.JPG и задавливаем штуцер https://cloud.mail.ru/public/qHQf7MFNMBE2/6.JPG https://cloud.mail.ru/public/5N8h1EdqpUtu/7.JPG. Можно и на коленках молотком, но не факт, что получится. Для запрессовки тройника, во избежание перекосов, можно сделать колодку - зажим https://cloud.mail.ru/public/55vhTqou4Da6/SAM_0023.JPG. Штуцера, которые вставляются в крышку бензонасоса запрессовываем подходящей головкой (вроде на 8, не помню...)https://cloud.mail.ru/public/46RwBsC7RQSS/SAM_0024.JPG Изгибы делаем с помощью фена, но с большой осторожностью, легко перегреть или заломить трубку. Вот вроде и всё https://cloud.mail.ru/public/2x4vunrVGRr7/SAM_0026.JPG - это не я так разрезал :-) https://cloud.mail.ru/public/2KGeNpZj5jwT/SAM_0027.JPG. Итог - 4000 рублей экономии на "обратке" и х.з. сколько на "прямой" (не разобрался в схеме Exist), у меня там тоже шланг стоял. Изменено 17 мая, 2015 пользователем InFo 0 Цитата
TeameR Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 от себя добавлю. столкнулся с похожей ситуацией - предхоз вкорячил на обратку шланг, а на подаче на штуцере перепутал резиновые колчеки местами друг с другом. после правильной установки колец на подаче через несколько дней потек шланг. тройник я тоже обломил. по методике InFo соорудил новую магистраль. так вот, пластиковые трубки лучше всего гнуть, предварительно заполнив песком (ну и разогрев строительным феном). так риск заломить и перегреть трубку сведётся к минимуму. ну и времени меньше потратится соответственно. евроразъёмы прекрасно запрессовываются молотком, но колодка для развальцовки медных трубок (или аналогичная приспособа) обязательная. по деньгам вышло 550 рублей вместо 6700 за оригинальную трубку. с песочком изготовление такой вот трубки заняло часа полтора с перекурами 0 Цитата
InFo Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Опубликовано 10 октября, 2019 Для тех, кто сомневается - за 4 года ни каких проблем. Ничего не менял, всё до сих пор работает и каши не просит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.