otri Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Пропала тяга в фм2, 1-2 передача еще резвая, дальше плохо. Решил заглушить клапан ЕГР: снял интеркулер, под ним увидел трубку, а в ней по середине гофра, между трубкой и колектором поставил нержавеющую пластину (заглушил). Ничего не изменилось. Я все правильно сделал или еще что-то нужно? Нужно ли глушить трубку с вакуума на ЕГР? И саму тарелку, куда одевается эта вакуумная трубка? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Клапан на насосе трещит при "ключ на старт"? 0 Цитата
Олегник Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Подскажите уважаемые знатоки как правильно заглушить клапан ЕГР на мондео 1998г - дизель 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 У меня трубка сгорела нахрен. Спец один, когда менял грм, провод генератора не проложил нормально, он упал на эту трубку. То что началось спустя несколько км можно описать как полный пи....ец) В итоге трубке ..опа и чуть не спалил мне генератор. В итоге остатки с двух сторон заварил. Пока ездит) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.