Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Люди добрые помогите с Ford Mondeo 2.5 V6 170 л.с. Начну с предыстории неисправности:

Изначально дергалась при разгоне в момент переключения с 3-ей передачи и выше, в итоге поменял:

 

1.Свечи

2.Катушка зажигания.

3.Прокладки свечных колодцев и левую и правую прокладки клапанной крышки.

4. Две прокладки впускного коллектора (арт. 13114800 - exist)

5. Две прокладки корпуса впускного коллектора (арт. 71-34312-00)

 

После этих работ - завелась нормально, обороты не прыгали, провалов при переключении передачи сильно не ощущалось. В будний день поехал на работу с утра, доехал все нормально. После работы вышел , на улице +10...+15 , поехал. Начались пробки ,светофоры и т.д. Где то после 20 мин езды начались дергания двигателя, причем обороты на ХХ держались примерно на 900 и загорался датчик уровня масла, при разгоне движок вел себя нормально. После 40 мин езды ,двигаться было не возможно, каждая остановка сопровождалась сильным падением оборотов, либо двигатель глох.

Ели как добрался до дому, открыл капот и обнаружил что из одного шланга подсасывает воздух (шланг от тройника  подсоединяется к какой-то трубке, которая уходит под впускной коллектор ), шланг был сильно изогнут и на изгибе его порвало.

В итоге смастерили подобный шланг (на время), но результатов больших не дало. На данный момент после 30-40 мин езды начинает сильно дергаться на холостых. Возможно когда снимал впускной коллектор что то нарушил (куда уходит этот шланг).

 

Нашел по схеме куда уходит шланг(см. вложение)

 

Помогите с советом. 

post-79399-0-32714100-1431496976_thumb.jpg

post-79399-0-67242700-1431508111_thumb.jpg

Изменено пользователем Furukin

Опубликовано

куда уходит этот шланг

Шланг вентиляции картера. Уходит к сепаратору

Опубликовано

Шланг вентиляции картера. Уходит к сепаратору

Если этот патрубок дергать, чувствуется что он туда/обратно по ребрышкам каким то ходит. Думаю снимать нужно крышку впускного коллектора и смотреть, скорее всего когда прокладки менял что то задел... :(

Опубликовано

2.5 v6 у меня. Дергалась, обороты падали до 500, переодически глохла. В районе бачка гидроусилителя на двигателе 3 разъема один под другим. У меня разошелся второй. Поправил и все пропало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообщем поменял я клапан, который стоит в районе маслоотделителя, результатов положительных нет:

 

1)Обороты хх стали чуть поровнее, так же температурный датчик при прогретом двигателе показывает высокую температуру.

2)Машина после 2-ой скорости разгоняется как танк-тяжко.

3)Выкрутил свечи-две свечи были черные, ещё одна была в бензине, (свечи меня когда, когда ставил прокладки клапанных крышек и свечных колодцев - 1 месяц назад, в принципе после этого проблемы и пошли )

 

 

Попробую поменять высоковольтные провода на днях.

 

Еще когда нажимаешь на педаль газа, потом отпускаешь и обороты сначала опускаются до 250-300 (может вообще двигатель заглохнуть), потом возвращаются в районе 800. При этом может загорется чек - при самодиагностике пишет none error (сбрасывается чек при скидывании клейм с аккумулятора)

Изменено пользователем Furukin
Опубликовано

Вообщем поменял я клапан, который стоит в районе маслоотделителя, результатов положительных нет:

 

1)Обороты хх стали чуть поровнее, так же температурный датчик при прогретом двигателе показывает высокую температуру.

2)Машина после 2-ой скорости разгоняется как танк-тяжко.

3)Выкрутил свечи-две свечи были черные, ещё одна была в бензине, (свечи меня когда, когда ставил прокладки клапанных крышек и свечных колодцев - 1 месяц назад, в принципе после этого проблемы и пошли )

 

 

Попробую поменять высоковольтные провода на днях.

 

Еще когда нажимаешь на педаль газа, потом отпускаешь и обороты сначала опускаются до 250-300 (может вообще двигатель заглохнуть), потом возвращаются в районе 800. При этом может загорется чек - при самодиагностике пишет none error (сбрасывается чек при скидывании клейм с аккумулятора)

Есть ELM327? посмотри что показыет за ошибку, так проще будет тебе помочь. А так вариантов кучу могу предположить от лопнувшего штуцера трубки на вакуумусилитель, до забитых первых катализаторов. Еще можно приписать забитые форсунки.

А клапан PVC что ты поменял уменьшит количество масла во впускном. Так как если он забит то на ХХ картреные газы будут идти через трубки что на клапанных крышках а не через маслоотделитель.

Опубликовано (изменено)

Есть ELM327? посмотри что показыет за ошибку, так проще будет тебе помочь. А так вариантов кучу могу предположить от лопнувшего штуцера трубки на вакуумусилитель, до забитых первых катализаторов. Еще можно приписать забитые форсунки.

А клапан PVC что ты поменял уменьшит количество масла во впускном. Так как если он забит то на ХХ картреные газы будут идти через трубки что на клапанных крышках а не через маслоотделитель.

 

ELM327 нет, но друг вроде сказал для приоры у него есть,разъем надо смотреть ..., а так только придется на диагностику ехать, что странно до замены прокладок и свечей все было не так критично, только при разгоне были провалы.

 

Ещё такой момент -  транзистор в IMRC может глянуть?

Изменено пользователем Furukin
Опубликовано

ELM327 нет, но друг вроде сказал для приоры у него есть,разъем надо смотреть ..., а так только придется на диагностику ехать, что странно до замены прокладок и свечей все было не так критично, только при разгоне были провалы.

 

Ещё такой момент -  транзистор в IMRC может глянуть?

Я по осени почти как ты менял только чуть больше :) появился где то подсос показывала высокая положительная коррекция, потом выяснил лопнул штуцер трубки, что идет в вакуумник. Заменил его коррекция выровнялась.

Был так же случай как твой после езди минут 40 пропадала тяга, обороты даешь сильнее чуть не глохнет, падают до 500. Оказалось от удачной заправки сетка БН была покрыта черной фигней и ее ажно вдавило вовнутрь.

Транзистор что его смотреть - блок проверяется легко, даешь газу, заслонки открываются (видно по тяге) где то на 3000 -35000 об/мин. газ скидываешь они закрываются. Если не открываются смотришь тогда уже транзистор.

Опубликовано (изменено)

После замены ВВ проводов, двигатель стал работать нормально, осталась единственная проблема - при прогретом двигателе в момент переключения передачи когда выжимаешь сцепление происходит следующее:

 

1) обороты падают до 500-600, потом возвращаются на нормальный режим, при этом загорается лампа давления масла (пропадает когда набираешь скорость и так при каждой остановке или переключении передачи).

 

2) после продолжительной езды, если заглушить двигатель и заново запустить то показания температуры с наружи  с предыдущих например 24 градусов будет 33 (предположение что сильно греется в районе этого датчика - либо картер либо ещё что-то).

 

Попробую заменить масло с фильтром, может ситуация поменяется.

 

Напишите если есть у кого какие мысли...

Изменено пользователем Furukin
Опубликовано

После сброса газа обороты падают, а потом немного поднимаются, это по моему нормально.... :unsure:  У меня тоже так было.

С лампой давления на холостых сталкивался два раза, (на машинах у отца и у друга), в обоих случаях (после проверки давления масла) помогала замена датчика. Он находится над масленым фильтром. Отцу ставил оригинальный датчик, другу не оригинал. Проблема с горящей лампой давления больше не появлялась ни у кого. :)   

Опубликовано (изменено)

Не при сбросе газа а при моменте нажатия сцепления когда переключается скорость, обороты падают так что может заглохнуть двигатель. Если бы просто лампочка моргала тогда одно, а она именно загорается при падении оборотов и только на горячий двигатель после 20-30мин езды

Изменено пользователем Furukin
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1.8 ZETEC 

Может не в тему, но у меня недавно появились подобные симптомы ХХ (на холодную при заводке обороты плавают где то от 1500-и на минимум чуть не глохнет) потом прогреется и все в порядке, и динамика и ХХ. ЧТО смотреть не знаю, проверил шланги какие то - подсоса не нашел. После выключения зажигания 2-3 сек. слышно что идет подсос в районе вакуумного усилителя тормозов, как подсос выявить? А может что то с датчиком ХХ? а где он находится? ПОДСКАЖИТЕ кто может, спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...