Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

КПП, сцепление или полуось


Перейти к решению Решено win-sak,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилось всё на ровной дороге на перекрёстке. При повороте и переключении на 2-ю что-то несильно стукнуло и как будто передачу вырубило. И всё, не едет. Все передачи врубаю не едет и шум. В чём поломка: КПП, сцепление или полуось? Кто сталкивался и почему так произошло?


Опубликовано

ШРУС? Если он - полуось вращается, а машина стоит... Проверяй.

Опубликовано (изменено)

врубаю передачу и газанул - спидометр показывает скорость.

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано (изменено)

@win-sak,Слетели шлицы на внутреннем ШРУСе (гранате). Правый приводной вал под замену.Или наружний ШРУС.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Стоит машина около дома. В гараж на яму ближе к выходным затяну. Там всё и выяснится.

А точно не коробка??

Опубликовано

Ну раз спидометр крутится, значит, как минимум, дифференциал крутится. Была бы коробка - дифф не крутился бы.

Опубликовано

@win-sak,Слетели шлицы на внутреннем ШРУСе (гранате). Правый приводной вал под замену.Или наружний ШРУС.

Внутренний ШРУС - есть трипоид.

Приводной вал и правый? Странный выбор, а почему не левый?

99% - наружный ШРУС, он же "граната".

Опубликовано

 

 

Внутренний ШРУС - есть трипоид.
:embarr:

 

Приводной вал и правый? Странный выбор, а почему не левый?
Да потому что редко слышал про поломку левого вала. В основном правый, из-за люфта в подвесном подшипнике.
Опубликовано (изменено)

:embarr:

 

Да потому что редко слышал про поломку левого вала. В основном правый, из-за люфта в подвесном подшипнике.

 

А я редко слышал о поломке валов, в основном из-за того, что "сыпется" наружный ШРУС, причем при старте на повороте, как у ТС... :)

Изменено пользователем NickMi
Опубликовано

 

 

А я редко слышал о поломке валов, в основном из-за того, сто "сыпется" наружный ШРУС, причем при старте на повороте, как у ТС...

Смею уверовать- отнюдь, ломаются. Всякое бывает, у меня на Шкоде помню вообще вал пополам обрезало аккурат под демпфером, шрусы были в приличном состоянии- как говорится им еще ходить и ходить! А вот поди ж ты, обрезало вал (сознаюсь от чрезмерного крутящего момента :D ).

Не помню еще на какой, вроде на Опеле, ехал себе и ехал в гору, пока не остановился вдруг. Передача включается, спидометр показывает а машина стоит себе на месте- здесь было попроще, шлиц не осталось ни на ступице ни на шрусе, кстати на левом.

Опубликовано (изменено)

Загнал всё таки на яму. Врубил первую и под машину. Вращается промежуточный вал. Разобрал. Слизало шлицы соединения промежуточного и правого валов. Нужно 2 вала или правый это и есть 2 вала? Новый дороговато. Может б/у? Фото не могу загрузить

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано
@win-sak,смотри на чем срезало, при самом хреновом раскладе нужен промежуточный вал и стакан трипоида.
Опубликовано

Срезало и на стакане трипоида и на промежуточном валу.

Опубликовано

Срезало и на стакане трипоида и на промежуточном валу.

 

@win-sak,смотри на чем срезало, при самом хреновом раскладе нужен промежуточный вал и стакан трипоида.

Вот он, самый хреновый расклад...

Когда у меня была вибрация от трипоида (левая сторона), то купил на Жданах б/у оригинал левый вал в сборе (ШРУС+трипоид+полуось) за 40$, катаюсь более 2х лет.

Сосед купил на МВ123 заднюю полуось пр-ва китай (70$ новая)- хватило на 1 год.

Вывод напрашивается...

Опубликовано

Я левую тож менял б/у. Один подшипничек в трипоиде накрылся. Тож 2 года

Опубликовано

 

 

Внутренний ШРУС - есть трипоид. Приводной вал и правый? Странный выбор, а почему не левый? 99% - наружный ШРУС, он же "граната".
:tongue1:  :tongue1:  :tongue1:
Опубликовано (изменено)

До поломки вспомнил, были симптомы: при трогании и переключении когда отпускаешь сцепление - были небольшие глухие толчки(года 3 или 4). Видимо был небольшой люфт.

Если есть у кого тож такие симптомы - ищите где люфтит. Дабы не остаться "в чистом поле" недвижимым.

Изменено пользователем win-sak
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Опять проблема: поменял полуось - появился стук справа. Как будто стойка отрывается. Неприятный стук. Где может стучать? На диагностике подвески всё ОК. Немного люфтит подвесной и ШРУС (поперечно и не в шлицах). Вижу причины: опорный подшипник стойки, ШРУС, подвесной подшипник. Может у кого такое было?

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

 

 

Как будто стойка отрывается. Неприятный стук.
Может не зажаты гайки стойки стабилизатора?

 

Немного люфтит подвесной
А, что лень было махнуть подвесной когда привод менял?
Опубликовано

Думаешь подвесной. А не колбасило бы на ходу при разгоне?

Стабилизатор распилил болгаркой и забыл про его стук.

Опубликовано

 

 

Думаешь подвесной. А не колбасило бы на ходу при разгоне?
Да я не про то. При люфтящем подвесном разбиваются шлицы внутреннего ШРУСа.
Опубликовано

Странно тогда как при старом родном неразбитом подвесном слизало шлицы.

Опубликовано

 

 

при старом родном неразбитом подвесном слизало шлицы.
Даже не знаю. Ну так звезды сошлись. :D
Опубликовано

Буду менять опору с опорным подшипником стойки

  • Решение
Опубликовано

Только что поменял опору и подшипник стойки и проехался. Всё стало классно!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...