Vasilyk Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Здравствуйте! Всех с наступающим Днем Победы! Ситуация в следующем. Приобрел, автомобиль универсал 1996 года двигатель 1.8 зитек, на механнике.При покупке, двигатель совсем не тянул. Не могу сказать что троил, такое ощущение что держали с зади. Кое как перегнал со Пскова, в новгородчину 400км.Сильно стрелял в впускной коллектор, даже прогорел корпус воздушного фильтра. При этом скорости включались хорошо, никаких посторонних шумов и ощущения пробуксовки не было. По приезду домой были заменены свечи , катушка, датчик холостого хода , датчик распредвала. Двигатель заработал ровно, начал набирать хорошо обороты.Проехать не успел.Два три раза газанул. Не воткнуть не одну скорость. Сегодня снял коробку.Внутренних разрушений в коробке не замечено, коробка внутри чистая. Слил масло ничего оттуда не высыпалось. Выжимной работает. Диск сцепления мертвый. Две пружины лопнули. толщина накладок 6.4. Вопросы в следующем: Умерла коробка или сцепление? Есть две коробки, одна от второго Мондео 2,только дизель.И одна от первого Мондео. Если придется перебирать подходят ли внутренности? На что обратить внимание? Как на снятой коробке определить ее работопригодность если буду покупать донора. всем заранее спасибо. Не обессудте если есть уже такая тема. Искал подобную тему но не нашел. Злым людям не ругаться.)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova34 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Поздравляю с покупкой ведра! Вы сами же написали диск сцепления мертвый, меняйте сцепление, у коробки с дизелем помоему разное передаточные числа.Проверить просто все передачи должны включатся уверенно и четко. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilyk Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 на незаведенной машине скорасти не влючались -троса целые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Как на снятой коробке определить ее работопригодность Только на признак люфтов.дифферинциала и первичного вала..еще рукой включать передачи и проварачивать за первичный вал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.