Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток,такая проблема.Катаюсь на форде Решил погонять. Пару раз до отсечки дал. Прокатился. Вечером поставил машину. А на утро не заводится, стартер крутит, но вроде топливо через тнвд нн идет ,т.е.он не качает топливо. В чем может быть проблема? Иммобилайзер? Или проводка?


Опубликовано

Проверять все по порядку, иммо должна лампочка возле часов тухнуть. С проводкой думаю проблем не возникнет. У меня на трассе вообще все отказало я 300 км ехал без электричества.Воздух смотри, Может лягушка воздух сосет. Или стартер недостаточно хорошо крутит.Погода щас нормальная должен впринцыпе даже с нерабочими свечами завестить, хотя и их проверить не помешало бы.

Опубликовано

Проверять все по порядку, иммо должна лампочка возле часов тухнуть. С проводкой думаю проблем не возникнет. У меня на трассе вообще все отказало я 300 км ехал без электричества.Воздух смотри, Может лягушка воздух сосет. Или стартер недостаточно хорошо крутит.Погода щас нормальная должен впринцыпе даже с нерабочими свечами завестить, хотя и их проверить не помешало бы.

Ну лампочка гаснет когда зажигание включаю. Кручу стартер бодро крутит. Но из тнвд через обратку даже не крутит дизель.

А лягушкой прокачивается топливо.

Опубликовано

 

 

Пару раз до отсечки дал

До отсечки - это как? Дизель такого возраста совсем не гоночный агрегат, гляди ещё течи через сальники и прокладки получишь. 

 

 

В чем может быть проблема?

Можешь ещё клапан обратки глянуть - с твоими экспериментами вполне себе мог чем-нибудь засадить.
Опубликовано

Вообще читал , похоже что иммобилайзер на тнвд блокирует клапан. В выходные сделаюдиагностикиу , если это так то я увижу это?

Опубликовано (изменено)

Вообще читал , похоже что иммобилайзер на тнвд блокирует клапан. В выходные сделаюдиагностикиу , если это так то я увижу это?

Может  смотри тему здесьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/134075/.но если у тебя стоит защита на тнвд.нужно выдерать броню.процесс трудоемкий и варварский.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Если соляра при прокачке льатся сразу, то воздух ни при чем. Если начинает булькать в фильтре, то очень нехилый подсос. У меня было такое, не пыталась схватывать даже. Но это не твой вариант. С клапаном попробуй +12В от аккума кинуть на него должен щелкать. Если долезешь до него..

Опубликовано

Если бы иммо блокировал клапан на насосе,то и не давал тогда крутить стартером. Поправьте если не прав. И если прокачивается лягушкой топливо,значит клапан открыт,иначе топливо уперлось бы в клапан отсечки. На своем так проверял.
Я бы проверил в этом случаи клапан обратки (там шарик на сколько помню,должен свободно двигаться) и открути с форсунок трубки, по крути стартером и качая лягушкой,как начнет нормально солярой фыркать закручивай трубки и заводи. Мне это помогло,когда топливо за пару недель стоянки в бак стекло и насос завоздушился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...