palas Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Доброго времени суток,такая проблема.Катаюсь на форде Решил погонять. Пару раз до отсечки дал. Прокатился. Вечером поставил машину. А на утро не заводится, стартер крутит, но вроде топливо через тнвд нн идет ,т.е.он не качает топливо. В чем может быть проблема? Иммобилайзер? Или проводка?
vova34 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Проверять все по порядку, иммо должна лампочка возле часов тухнуть. С проводкой думаю проблем не возникнет. У меня на трассе вообще все отказало я 300 км ехал без электричества.Воздух смотри, Может лягушка воздух сосет. Или стартер недостаточно хорошо крутит.Погода щас нормальная должен впринцыпе даже с нерабочими свечами завестить, хотя и их проверить не помешало бы.
palas Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Проверять все по порядку, иммо должна лампочка возле часов тухнуть. С проводкой думаю проблем не возникнет. У меня на трассе вообще все отказало я 300 км ехал без электричества.Воздух смотри, Может лягушка воздух сосет. Или стартер недостаточно хорошо крутит.Погода щас нормальная должен впринцыпе даже с нерабочими свечами завестить, хотя и их проверить не помешало бы.Ну лампочка гаснет когда зажигание включаю. Кручу стартер бодро крутит. Но из тнвд через обратку даже не крутит дизель. А лягушкой прокачивается топливо.
Проезжий Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 А лягушкой прокачивается топливо. Подкачкой качать в бутылку пробывал.солярка бежит?
KARST Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Клапан отсечки еще глянь. И на воздух проверь.
An72 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Пару раз до отсечки дал До отсечки - это как? Дизель такого возраста совсем не гоночный агрегат, гляди ещё течи через сальники и прокладки получишь. В чем может быть проблема? Можешь ещё клапан обратки глянуть - с твоими экспериментами вполне себе мог чем-нибудь засадить.
palas Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Подкачкой качать в бутылку пробывал.солярка бежит? Пробывал , бежит.
palas Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Клапан отсечки еще глянь. И на воздух проверь.на воздух как проверить?
palas Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Вообще читал , похоже что иммобилайзер на тнвд блокирует клапан. В выходные сделаюдиагностикиу , если это так то я увижу это?
Проезжий Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Вообще читал , похоже что иммобилайзер на тнвд блокирует клапан. В выходные сделаюдиагностикиу , если это так то я увижу это? Может смотри тему здесьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/134075/.но если у тебя стоит защита на тнвд.нужно выдерать броню.процесс трудоемкий и варварский. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Проезжий
KARST Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Если соляра при прокачке льатся сразу, то воздух ни при чем. Если начинает булькать в фильтре, то очень нехилый подсос. У меня было такое, не пыталась схватывать даже. Но это не твой вариант. С клапаном попробуй +12В от аккума кинуть на него должен щелкать. Если долезешь до него..
Amigo87 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Если бы иммо блокировал клапан на насосе,то и не давал тогда крутить стартером. Поправьте если не прав. И если прокачивается лягушкой топливо,значит клапан открыт,иначе топливо уперлось бы в клапан отсечки. На своем так проверял.Я бы проверил в этом случаи клапан обратки (там шарик на сколько помню,должен свободно двигаться) и открути с форсунок трубки, по крути стартером и качая лягушкой,как начнет нормально солярой фыркать закручивай трубки и заводи. Мне это помогло,когда топливо за пару недель стоянки в бак стекло и насос завоздушился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти