bazilio_lg Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Хотел сегодня разобрать турбину чтобы почистить геометрию не снимая с автомобиля. - снял теплозащитный экран - отсоединил тягу и снял вакуумный активатор - пролил WD-шкой болты по кругу что крепят весь картридж турбины к горячей улитке и тут оказалось что головкой на 13 не подобраться к ним, нужен рожковый ключ. Такого ключа у меня нет, поэтому разборку отложил, а раз уже снял экран и активатор, то решил рукой разработать рычажок геометрии. Попшикал в его основание ещё WD-шки, и всячески подёргал. Ходить он стал легче. Собрал в обратной последовательности: - прикрутил на место вакуумный активатор - успешно прое#@л стопорное колечко тяги активатора и заменил его кусочком многожильного медного провода без изоляции. - поставил назад теплозащитный экран Болты трубок подачи и слива масла с турбины я не трогал. Эту операцию (ручную разработку рычажка привода геометрии со снятием вышеописанных двух позиций) я в точности повторял год назад, разве что тогда стопорное колечко не протерял. Так вот. Сел, поехал, слышу пахнет нехорошо как-то, горячим очень металлом (не маслом, не антифризом, не жижей ГУР), запах локализуется в р-не турбины. В салон этот запах затягивает если останавливаться на светофоре, когда едешь не слышно (сдувает видимо). На улице +18, температура двигателя в норме. Только от турбины (может от катализатора что под ней?) жар как от мангала практически. Скажите пожалуйста, это так WD-шка испаряется или турбине резко кранты? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Прогорит и норм будет Проехал по городу и трассе 40 км., а запах не ушёл. Боюсь давить тапку, вдруг загорится что-то рядом. 0 Цитата
aleks_kit Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 У меня после чиски турбины воняло почти месяц. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Только я не чистил, т.к. не смог разобрать Может быть раз пахнет, значит таки кой-какую сажу внутри удалось разработать кулачком привода лопаток... На работающем двигателе дёргал туда-сюда активно (на холостом ходу), и зафиксировав в позиции максимального наддува прогазовывал до 250 кПа во впуске (стоя на месте). На горячую лопатки похоже ходят легче чем на холодную. 0 Цитата
584R Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 коллеги, а на дизеле надо чистить впуской коллектор(вентиляция картера) и дроссельную заслонку как на бензинке? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 коллеги, а на дизеле надо чистить впуской коллектор(вентиляция картера) и дроссельную заслонку как на бензинке? У нас нет дроссельной заслонки. Чистить надо клапан ЕГР и впускной коллектор. 0 Цитата
aleks_kit Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Разбирал не разбирал, без разницы. Если поливал вдшкой, то запах будет. Запах прогаревшей вдшки очень похож на запах каленого метала. Изчезает он не сразу, видимо из за добавок в ней. Со временем пройдет. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 Сегодня уже не пахнет. Спасибо всем за психологическую поддержку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.