Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Запах горячего металла от турбины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел сегодня разобрать турбину чтобы почистить геометрию не снимая с автомобиля.

- снял теплозащитный экран

- отсоединил тягу и снял вакуумный активатор

- пролил WD-шкой болты по кругу что крепят весь картридж турбины к горячей улитке

и тут оказалось что головкой на 13 не подобраться к ним, нужен рожковый ключ. Такого ключа у меня нет, поэтому разборку отложил, а раз уже снял экран и активатор, то решил рукой разработать рычажок геометрии. Попшикал в его основание ещё WD-шки, и всячески подёргал. Ходить он стал легче.

Собрал в обратной последовательности:

- прикрутил на место вакуумный активатор

- успешно прое#@л стопорное колечко тяги активатора и заменил его кусочком многожильного медного провода без изоляции.

- поставил назад теплозащитный экран

 

Болты трубок подачи и слива масла с турбины я не трогал.

Эту операцию (ручную разработку рычажка привода геометрии со снятием вышеописанных двух позиций) я в точности повторял год назад, разве что тогда стопорное колечко не протерял.

 

Так вот. Сел, поехал, слышу пахнет нехорошо как-то, горячим очень металлом (не маслом, не антифризом, не жижей ГУР), запах локализуется в р-не турбины. В салон этот запах затягивает если останавливаться на светофоре, когда едешь не слышно (сдувает видимо). На улице +18, температура двигателя в норме. Только от турбины (может от катализатора что под ней?) жар как от мангала практически.

 

Скажите пожалуйста, это так WD-шка испаряется или турбине резко кранты?


Опубликовано

Прогорит и норм будет

 

Проехал по городу и трассе 40 км., а запах не ушёл. Боюсь давить тапку, вдруг загорится что-то рядом.

Опубликовано

Только я не чистил, т.к. не смог разобрать :) Может быть раз пахнет, значит таки кой-какую сажу внутри удалось разработать кулачком привода лопаток... На работающем двигателе дёргал туда-сюда активно (на холостом ходу), и зафиксировав в позиции максимального наддува прогазовывал до 250 кПа во впуске (стоя на месте). На горячую лопатки похоже ходят легче чем на холодную.

Опубликовано

коллеги, а на дизеле надо чистить впуской коллектор(вентиляция картера) и дроссельную заслонку как на бензинке?

Опубликовано

коллеги, а на дизеле надо чистить впуской коллектор(вентиляция картера) и дроссельную заслонку как на бензинке?

У нас нет дроссельной заслонки. Чистить надо клапан ЕГР и впускной коллектор.

Опубликовано

Разбирал не разбирал, без разницы. Если поливал вдшкой, то запах будет. Запах прогаревшей вдшки очень похож на запах каленого метала. Изчезает он не сразу, видимо из за добавок в ней. Со временем пройдет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...