bazilio_lg Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Хотел сегодня разобрать турбину чтобы почистить геометрию не снимая с автомобиля. - снял теплозащитный экран - отсоединил тягу и снял вакуумный активатор - пролил WD-шкой болты по кругу что крепят весь картридж турбины к горячей улитке и тут оказалось что головкой на 13 не подобраться к ним, нужен рожковый ключ. Такого ключа у меня нет, поэтому разборку отложил, а раз уже снял экран и активатор, то решил рукой разработать рычажок геометрии. Попшикал в его основание ещё WD-шки, и всячески подёргал. Ходить он стал легче. Собрал в обратной последовательности: - прикрутил на место вакуумный активатор - успешно прое#@л стопорное колечко тяги активатора и заменил его кусочком многожильного медного провода без изоляции. - поставил назад теплозащитный экран Болты трубок подачи и слива масла с турбины я не трогал. Эту операцию (ручную разработку рычажка привода геометрии со снятием вышеописанных двух позиций) я в точности повторял год назад, разве что тогда стопорное колечко не протерял. Так вот. Сел, поехал, слышу пахнет нехорошо как-то, горячим очень металлом (не маслом, не антифризом, не жижей ГУР), запах локализуется в р-не турбины. В салон этот запах затягивает если останавливаться на светофоре, когда едешь не слышно (сдувает видимо). На улице +18, температура двигателя в норме. Только от турбины (может от катализатора что под ней?) жар как от мангала практически. Скажите пожалуйста, это так WD-шка испаряется или турбине резко кранты?
bazilio_lg Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Прогорит и норм будет Проехал по городу и трассе 40 км., а запах не ушёл. Боюсь давить тапку, вдруг загорится что-то рядом.
aleks_kit Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 У меня после чиски турбины воняло почти месяц.
bazilio_lg Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Только я не чистил, т.к. не смог разобрать Может быть раз пахнет, значит таки кой-какую сажу внутри удалось разработать кулачком привода лопаток... На работающем двигателе дёргал туда-сюда активно (на холостом ходу), и зафиксировав в позиции максимального наддува прогазовывал до 250 кПа во впуске (стоя на месте). На горячую лопатки похоже ходят легче чем на холодную.
584R Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 коллеги, а на дизеле надо чистить впуской коллектор(вентиляция картера) и дроссельную заслонку как на бензинке?
bazilio_lg Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 коллеги, а на дизеле надо чистить впуской коллектор(вентиляция картера) и дроссельную заслонку как на бензинке? У нас нет дроссельной заслонки. Чистить надо клапан ЕГР и впускной коллектор.
aleks_kit Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Разбирал не разбирал, без разницы. Если поливал вдшкой, то запах будет. Запах прогаревшей вдшки очень похож на запах каленого метала. Изчезает он не сразу, видимо из за добавок в ней. Со временем пройдет.
bazilio_lg Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 Сегодня уже не пахнет. Спасибо всем за психологическую поддержку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти