Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

течь масла двигателя, кидает на коробку сверху


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кидает масло сверху из двигателя на коробку в районе щупа коробки, откуда не видно , не пойму.

Кто подскажет возможные причины?

post-72528-0-40250000-1430663031_thumb.jpg

Изменено пользователем sergey46
  • 4 недели спустя...

Опубликовано

Возможно сапунит на соединении турбины и интеркулера либо шланг вентиляции картера

Опубликовано

Возможно сапунит на соединении турбины и интеркулера либо шланг вентиляции картера

Турбины нет!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сори! Ребята и девчата, получилась неточность - масло на коробке вытер и его больше там не появляется( когда доливал был сильный ветер масло сдувало мимо горловины  и оно попадало на планку катушек цилиндров  и оттуда стекало как я понял сверху на коробку) теперь этого нет 

Спецы посмотрели - сказали это сопун( не понял какой?)   или накрылись маслосЪмные колпачки клапанов но тогда должно при холодном запуске дымить из выхлопной трубы, Этого тоже не наблюдается , хотя по пробегу очень может быть что это они(говорят что после перегрева движка это бывает),    -я не первый хозяин поэтому достоверно не могу сказать

 В общем ничего не понятно, масло потребляет  где-то на 1300 км - грамм 400!!!   Внешних протечек и просечек нет! под автомобилем тоже ничего( после стоянки)

кто знает подскажите возможные причины

Опубликовано

Сори! Ребята и девчата, получилась неточность - масло на коробке вытер и его больше там не появляется( когда доливал был сильный ветер масло сдувало мимо горловины  и оно попадало на планку катушек цилиндров  и оттуда стекало как я понял сверху на коробку) теперь этого нет 

Спецы посмотрели - сказали это сопун( не понял какой?)   или накрылись маслосЪмные колпачки клапанов но тогда должно при холодном запуске дымить из выхлопной трубы, Этого тоже не наблюдается , хотя по пробегу очень может быть что это они(говорят что после перегрева движка это бывает),    -я не первый хозяин поэтому достоверно не могу сказать

 В общем ничего не понятно, масло потребляет  где-то на 1300 км - грамм 400!!!   Внешних протечек и просечек нет! под автомобилем тоже ничего( после стоянки)

кто знает подскажите возможные причины

А масло сколько километров назад меняли? После смены не было перегревов движка? Какой пробег?

Опубликовано

Менял где-то 11500км назад, я не перегревал но  я не первый владелец - купил с пробегом 75000 км,

 и как бы обнаружил проблему позже после покупки---- и эта канитель постоянно после покупки

Опубликовано (изменено)

Менял где-то 11500км назад, я не перегревал но  я не первый владелец - купил с пробегом 75000 км,

 и как бы обнаружил проблему позже после покупки---- и эта канитель постоянно после покупки

Ну маслице уже можно и поменять, раз в 10 тыс- это хорошая практика.

Т.е. жор масла даже после его замены не исчезал? тогда вскрывать движок и глядеть. Ремкомплекты от Мазды есть и подходят. Вот тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?page=7- читайте с конца и http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2892578  читайте страниц 5 перед и страниц 5 после, если нужны будут коды ремкомплектов, то поможем найти - на форуме есть.

Изменено пользователем TU-154M
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже исчезает масло. Вчера приехал из Ростова. Так вот: за 1100км долил 1,5 литра масла. Итого туда-обратно 3 литра ушло. Дыма нет ни на холодную, ни на горячую. Клапанах крышка в районе катушек мокрая (возможно пролил немного при долине масла). Снимать катушки вдали от Москвы не решился (мало-ли что). Под машиной сухо, в месте соединения с акпп сухо. По контуру прокладки клапанной крышки сухо. Мокрая только та часть где катушки зажигания.

Вопрос: можно ли не снимая катушек промыть все, чтобы проверить появится ли течь снова (карбклинером например) не повредит-ли он сами катушки?

Если появится то в чем может быть причина? Колпачки, кольца или что-то еще?

Масло Mobil Super 3000 X1 Formula Fe (ну или как-то так) менялось тысячи 4 назад

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...