sergey46 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Кидает масло сверху из двигателя на коробку в районе щупа коробки, откуда не видно , не пойму. Кто подскажет возможные причины? Изменено 3 мая, 2015 пользователем sergey46 0 Цитата
Potapchik Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 @sergey46, Кто подскажет возможные причины? возможные причины-течь масла через уплотнения двс)) 0 Цитата
epaonv Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Возможно сапунит на соединении турбины и интеркулера либо шланг вентиляции картера 0 Цитата
sergey46 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 Возможно сапунит на соединении турбины и интеркулера либо шланг вентиляции картера Турбины нет!!! 0 Цитата
71dron Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 как вариант.. возможно .. сапун самой коробки в данном районе 0 Цитата
sergey46 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 Сори! Ребята и девчата, получилась неточность - масло на коробке вытер и его больше там не появляется( когда доливал был сильный ветер масло сдувало мимо горловины и оно попадало на планку катушек цилиндров и оттуда стекало как я понял сверху на коробку) теперь этого нет Спецы посмотрели - сказали это сопун( не понял какой?) или накрылись маслосЪмные колпачки клапанов но тогда должно при холодном запуске дымить из выхлопной трубы, Этого тоже не наблюдается , хотя по пробегу очень может быть что это они(говорят что после перегрева движка это бывает), -я не первый хозяин поэтому достоверно не могу сказать В общем ничего не понятно, масло потребляет где-то на 1300 км - грамм 400!!! Внешних протечек и просечек нет! под автомобилем тоже ничего( после стоянки) кто знает подскажите возможные причины 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Сори! Ребята и девчата, получилась неточность - масло на коробке вытер и его больше там не появляется( когда доливал был сильный ветер масло сдувало мимо горловины и оно попадало на планку катушек цилиндров и оттуда стекало как я понял сверху на коробку) теперь этого нет Спецы посмотрели - сказали это сопун( не понял какой?) или накрылись маслосЪмные колпачки клапанов но тогда должно при холодном запуске дымить из выхлопной трубы, Этого тоже не наблюдается , хотя по пробегу очень может быть что это они(говорят что после перегрева движка это бывает), -я не первый хозяин поэтому достоверно не могу сказать В общем ничего не понятно, масло потребляет где-то на 1300 км - грамм 400!!! Внешних протечек и просечек нет! под автомобилем тоже ничего( после стоянки) кто знает подскажите возможные причины А масло сколько километров назад меняли? После смены не было перегревов движка? Какой пробег? 0 Цитата
sergey46 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 Менял где-то 11500км назад, я не перегревал но я не первый владелец - купил с пробегом 75000 км, и как бы обнаружил проблему позже после покупки---- и эта канитель постоянно после покупки 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Менял где-то 11500км назад, я не перегревал но я не первый владелец - купил с пробегом 75000 км, и как бы обнаружил проблему позже после покупки---- и эта канитель постоянно после покупки Ну маслице уже можно и поменять, раз в 10 тыс- это хорошая практика. Т.е. жор масла даже после его замены не исчезал? тогда вскрывать движок и глядеть. Ремкомплекты от Мазды есть и подходят. Вот тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?page=7- читайте с конца и http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2892578 читайте страниц 5 перед и страниц 5 после, если нужны будут коды ремкомплектов, то поможем найти - на форуме есть. Изменено 12 июня, 2015 пользователем TU-154M 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Тоже исчезает масло. Вчера приехал из Ростова. Так вот: за 1100км долил 1,5 литра масла. Итого туда-обратно 3 литра ушло. Дыма нет ни на холодную, ни на горячую. Клапанах крышка в районе катушек мокрая (возможно пролил немного при долине масла). Снимать катушки вдали от Москвы не решился (мало-ли что). Под машиной сухо, в месте соединения с акпп сухо. По контуру прокладки клапанной крышки сухо. Мокрая только та часть где катушки зажигания. Вопрос: можно ли не снимая катушек промыть все, чтобы проверить появится ли течь снова (карбклинером например) не повредит-ли он сами катушки? Если появится то в чем может быть причина? Колпачки, кольца или что-то еще? Масло Mobil Super 3000 X1 Formula Fe (ну или как-то так) менялось тысячи 4 назад 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.