Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странное поведение кондиционера и авто


Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане! 

Вчера случились странные вещи: стою в пробке, за бортом +25, включен кондиционер.

Вначале внезапно подул теплый воздух вместо холодного, затем стрелка температуры двигателя поползла вправо и остановилась вплотную у красной зоны. Я выключил кондиционер и через минуту-две стрелка вернулась на место. 

Приехал на работу, остановился, и снова попробовал включить кондиционер, при включении кондиционера подул прохладный воздух, но откуда-то из под капота стал слышен странный звук - потрескивание, которое пропадает при выключении кондиционера. Так же при включении кондиционера стали скакать обороты со стандартных холостых до 1 - 1,2 тыс.

 

И еще - автомобиль приобрел в феврале, и кондер включил вчера впервые. Дует не сильно холодный воздух и более менее прохладный дует только на оборотах 3-3,5 тыс. Но и при таких оборотах при движении по трассе, кондера не хватает для охлаждения салона (за бортом +25), даже если выставлена минимальная температура и максимальные обороты вентилятора в салоне авто жарко. Нормально ли это?

 

Помогите понять откуда могут расти ноги при всех описанных симптомах.

 

Авто - мондео 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Начни с опресовки и заправки кондея.

Изменено пользователем Dima06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане! 

Вчера случились странные вещи: стою в пробке, за бортом +25, включен кондиционер.

Вначале внезапно подул теплый воздух вместо холодного, затем стрелка температуры двигателя поползла вправо и остановилась вплотную у красной зоны. Я выключил кондиционер и через минуту-две стрелка вернулась на место. 

Приехал на работу, остановился, и снова попробовал включить кондиционер, при включении кондиционера подул прохладный воздух, но откуда-то из под капота стал слышен странный звук - потрескивание, которое пропадает при выключении кондиционера. Так же при включении кондиционера стали скакать обороты со стандартных холостых до 1 - 1,2 тыс.

 

И еще - автомобиль приобрел в феврале, и кондер включил вчера впервые. Дует не сильно холодный воздух и более менее прохладный дует только на оборотах 3-3,5 тыс. Но и при таких оборотах при движении по трассе, кондера не хватает для охлаждения салона (за бортом +25), даже если выставлена минимальная температура и максимальные обороты вентилятора в салоне авто жарко. Нормально ли это?

 

Помогите понять откуда могут расти ноги при всех описанных симптомах.

 

Авто - мондео 2008 г.

  Поменяй салонный и воздушный фильтр, это первое, возможно они забиты в усмерть и двигатель просто "задыхается". А с треском это в мастерскую.

Изменено пользователем ordoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам с перегревом очень похоже на  то, что глюканул блок управления вентилятором (тот, который спереди под капотом) -  он после перезапуска двигателя иногда снова начинает работать. Это болезнь Мондео (у многих замечено), меняется только целиком с вентилятором в сборе по ощутимой цене. Поэтому - пока ездите и смотрите на стрелку температуры и эффективность охлаждения кондера, так же , если у Вас коробка-автомат, то при начале перегрева будет тупить коробка из-за перегрева - переключения будут неохотные и на повышенных оборотах (выше 3 тысяч) - так можно заранее понять, что начался перегрев. Лично моя рекомендация, еще сменить масло в двигателе, т.к. это было перегрето.

 

Вот тема для прочтения 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/111517/?page=2

и вот еще

http://mondeoclub.ru/forum/topic/135670/?do=findComment&comment=2842376

 

Если кондер давно не заправлялся (хотя бы уже 2 года), то я бы заправил кондер, да и по симптомам, что он у Вас не охлаждает - пора бы заправить: если у Вас коробка-автомат или двигатель 2,5 то по новому регламенту в кондер нужно заправлять 590 грамм хладогента, а не 520 - вот тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=93?do=findComment&comment=2890347

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на то.

Почистил радиаторы, обслужил кондиционер, поменял салонный фильтр.

Охлаждает в разы лучше.

Перегрева пока не было, но и жары пока нет. На улице +15, вместо +25, когда проблема выявилась.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...