wazup Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Иногда бывает такой глюк: если раскрутить двигатель до ~4-4.5 тыщ оборотов, после того, как отпустишь газ, двигатель начинает сам набирать обороты до тех же 4 тыщ, и так и держит. Как только на нейтралке тормозишь и останавливаешь машину - обороты падают до холостых. Если при глюке резко газануть до ~5 тыщ - проблема практически всегда исчезает. Может, с IMRC какой косяк? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 сорее дело в КХХ он может залипать или подклинивать просто после того как вы раскрутили двигатель, мозги переходят из close loop в open loop и боготят смесь холостые у вас сколько оборотов? 0 Цитата
wazup Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 сорее дело в КХХ он может залипать или подклинивать просто после того как вы раскрутили двигатель, мозги переходят из close loop в open loop и боготят смесь холостые у вас сколько оборотов? 0.9 где-то 0 Цитата
zx118 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 великовато, у меня 740 а обороты при переключении быстро сбрасывает? у вас либо вакууманя трубка лопнула (например на печку), либо снизу подсасывает, либо PCV клапан если не найдете можно болтик который подпирает дроссельную заслонку немного выкрутить (на пол оборота) 0 Цитата
wazup Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) великовато, у меня 740 а обороты при переключении быстро сбрасывает? у вас либо вакууманя трубка лопнула (например на печку), либо снизу подсасывает, либо PCV клапан если не найдете можно болтик который подпирает дроссельную заслонку немного выкрутить (на пол оборота) Ошибся я, холостые на 0.7 где-то, сегодня глянул. Обороты нормально сбрасывает. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем wazup 0 Цитата
fediv Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Это традиционная неприятность для многих моделей автомобилей. Датчик положения дроссельной заслонки дает чуть меньшее выходное напряжение, чем нужно. Не важно, какое напряжение в точке холостого хода, а важно, что оно чуть занижено в рабочем диапазоне. Достаточно подробно описано здесь: http://tv-remont.info/publ/7-1-0-207 Иногда и датчик положения дроссельной заслонки не нужно менять, если есть возможность чуть изменить угол расположения датчика на оси дроссельной заслонки (надфиль в руках очень помогает), чтобы выходной сигнал датчика стал чуть больше. Мне достаточно было поднять на 0,2 Вольта, ненормальное газование прекратилось. Газует при движении, на остановке обороты нормализуются. 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Кстати, по датчику положения дроссельной заслонки. Полностью закрытый дроссель с компа показывает, что он таки открыт на 16.7%. Интересно, у всех так? У меня с набором скорости тоже ерунда случается. Бывает, что после "наваливания" ХХ держит около 1500-1700 оборотов, случается крайне редко, но случается. И мозги АКПП потом не понимают, что я торможу и получаются "рывки" при торможении. Я её торможу, а она меня разгоняет. Тот еще глюк. Заглушил/завел и все дальше ок. Изменено 13 мая, 2015 пользователем VovaC3 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Ошибся я, холостые на 0.7 где-то, сегодня глянул. Обороты нормально сбрасывает. попробуйте датчик ГУР отключить чтоли ) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Кстати, по датчику положения дроссельной заслонки. Полностью закрытый дроссель с компа показывает, что он таки открыт на 16.7%. Интересно, у всех так? Это нормально. Это означачает что КХХ открыт на 16,7% 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Это нормально. Это означачает что КХХ открыт на 16,7% Спасибо, я как-то и не догадался бы 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Это сарказм? Дроссельная заслонка и клапан холостого хода - это разные вещи. 16.7% - это процент открытия клапана холостого хода. И к дроссельной заслонке это имеет опосредствованное отношение 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Это сарказм? Дроссельная заслонка и клапан холостого хода - это разные вещи. 16.7% - это процент открытия клапана холостого хода. И к дроссельной заслонке это имеет опосредствованное отношение Нет. Я в курсе, что разные. 0 положение ДЗ + КХХ на 16,7% приводят к таким показаниям. Хотя на первый взгляд это довольно странно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.