aleksija123 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Доброе время суток!у меня проблема с круиз контролем, сночало включался с 3-4 раза а сейчас вовсе не работает и пишет круиз контроль stand bay!((
aleksija123 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо завтра посматрю!)
mkuzminov Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Доброе время суток!у меня проблема с круиз контролем, сночало включался с 3-4 раза а сейчас вовсе не работает и пишет круиз контроль stand bay!(( stand bay - в режиме ожидания, предположу что кнопка вкл и выкл работают, проблема с остальными кнопками кнопки устроены так, что сами контакты находятся на печатной плате в виде медных дорожек, со временем туда попадают мусор, пыль, жир, влага... (чипсы, кола и кофе на любителя ) в результате они перестают работать снять кнопки круиз контроля, разобрать и протереть/промыть спиртом, в крайнем случае мыльным раствором, просушить и собрать как было есть конкретная тема Круиз-Контроль / Ограничитель Скорости на ФМ4
bowman Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Почти такая же беда, но такое ощущение, что в stand by переходит пока двигатель не прогрелся. Особенно заметно зимой было. Сейчас потеплело и включается всегда и сразу. В документации не нашёл есть или нет какое-то ограничение по использованию круиз-контроля и в каких условиях
mkuzminov Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Почти такая же беда, но такое ощущение, что в stand by переходит пока двигатель не прогрелся. Особенно заметно зимой было. Сейчас потеплело и включается всегда и сразу. В документации не нашёл есть или нет какое-то ограничение по использованию круиз-контроля и в каких условиях ну да, прогрелся двигатель, прогрелся салон, уменьшилась влажность, подсохли контакты....
bowman Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 ну да, прогрелся двигатель, прогрелся салон, уменьшилась влажность, подсохли контакты.... ни влажность, ни контакты тут ни при чём. круиз-контроль оригинальный, сборка бельгийская, машине 2 года: грешить на контакты даже неудобно как-то. Сегодня(+2, влажность ~90%) сразу после выезда с парковки круиз-контроль переходил в ждущий режим(standby) без попытки активироваться. Метров через 500 стал активироваться, но тут же переходил в режим отмены(скорость фиксируется, но перечёркивается на конверсе). Где-то через километр круиз-контроль заработал и больше проблем не было. К этому времени двигатель даже не прогрелся(температура на конверсе была ниже синей отметки)
mkuzminov Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 ни влажность, ни контакты тут ни при чём. круиз-контроль оригинальный, сборка бельгийская, машине 2 года: грешить на контакты даже неудобно как-то. Сегодня(+2, влажность ~90%) сразу после выезда с парковки круиз-контроль переходил в ждущий режим(standby) без попытки активироваться. Метров через 500 стал активироваться, но тут же переходил в режим отмены(скорость фиксируется, но перечёркивается на конверсе). Где-то через километр круиз-контроль заработал и больше проблем не было. К этому времени двигатель даже не прогрелся(температура на конверсе была ниже синей отметки) я не собираюсь вас в чем либо переубеждать вот факты найдете подтверждение зависимости включения/работы КК от температуры влажности, тогда и продолжим разговор
bowman Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 я не собираюсь вас в чем либо переубеждать вот факты найдете подтверждение зависимости включения/работы КК от температуры влажности, тогда и продолжим разговор вы невнимательно читаете и спрашиваете то, что уже сказано: поэтому разговора не получится. Не хотел обижать и не стал упоминать, что зимой влажность вообще-то резко падает - поэтому ни ссылки на влажность ни, тем более, приведённая ссылка не является аксиомой.
Рекомендуемые сообщения