OFFeRt Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем доброго времени суток. Прошу помощи в решении моего вопроса и избежания развода. Ситуация следующая: Форд-мондео ST 2005г.в. 2,2 TDCI. Топливная система Дэлфи. Примерно пол года назад, как только температура окружающей среды упала чуть ниже 0, авто словно подменили. Стала заводиться с третьего четвертого раза, около 1-2 мин. после заводки, валит белый дым и воняет незгоревшим топливом. После прогрева, во время движения, при трогании со светофора, она сначала начинала притупливать, но не глохнуть, на передаче едет, но на педаль газа реакция обратнопропорциональная и валит черный дым((( После перегазовок, пропуковшись начинала рвать, что дурная. После окончания зимы эта проблема отвалилась, но по прежнему продолжал валить белый дым при утренем прогреве и запах непрогоревшего топлива + плавания оборотов на нетралке, пока не разогреется до 60 С. А неделю назад вышел утром.. завёл с пол оборота, через 3-4 сек. замигала спиралька, звонкое цоконье в районе движка и авто заглохла, после 6-7 попыток заводки, всё так же.. Приехал чел с компом.. выдала ошибки, которые не снималась: 1) Р1000 - цикл OBD II не завершено; 2) Р2288 - Система управления форсунками-Слишком высокое значение давления. Притащили меня к дизелистам, те неделю ковыряли, якобы проверили все датчики, и остановились на форсунках. Вывесил на стенде 1ую форсунку натискал какие-то пимпачки, отработали 500 тактов.. итог давление показало 247 барр (сказали что нормальное должно быть 150-160) и слив в обратку 30мл (норм сказали 20).. вердикт хана форсунке, типа под замену распылитель и клапан- цена вопроса 180$ за одну. Разобрали еще 2 форсы показали тугой ход клапана и распыла, так же на калесике клапана по кругу были мелкие насечки, сказали, что это однозначно от стружки из ТНВД. Сказали монтаж-демонтаж ТНВД 150$, диагностика 75$ + запачасти что менять, также чистить бак сказали, без моего присутствия чистили 2 форсы ультрозвуком, после проверили на стенде - давление 200 барр. Меня смущает факт вылета сразу всех форсунок, может ли такое быть и можно ли узнать каким-либо менее затратным способом о наличии стружки в системе. Подскажите можно ли верить этим расценкам и доводам, что делать, если я хочу на этом авто ездить дальше?!?! Заранее спасибо. 0 Цитата
Went Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Слей солярку с фильтра в прозрачную ёмкость и магнитом поводи,если стружка есть,увидишь сам. 0 Цитата
OFFeRt Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Слей солярку с фильтра в прозрачную ёмкость и магнитом поводи,если стружка есть,увидишь сам.ckbdfkb сливали сразу когда оставил авто и фильтр уже заменили, на предмет стружки ничего не скзали, но на дне баночки плавало какое-то серое вещество непонятного происхождения, на воду не похоже, никаких присадок я не лил.. требуется ли чистка бака в такой ситуации? спасибо Изменено 28 апреля, 2015 пользователем OFFeRt 0 Цитата
Went Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Ну на сколько я знаю,при ремонте топливной всегда предлагают почистить магистрали и бак.На сколько это оправдано не знаю.Я думаю достаточно почистить магистрали после топливного насоса,потому как из бака всё равно солярка идёт через фильтр.Но это моё личное мнение,которое может не совпадать с мнением мастеров.)) 0 Цитата
antonick Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Был бы в Москве, возможно помог бы... 0 Цитата
OFFeRt Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Опубликовано 1 мая, 2015 эпопея продолжается.. поменяли распылители и клапана на форсах (кстати нужно ли их после этого перепрошивать?!!).. поставили.. завели.. завелась, на низких оборотах поработала пару секунд и снова заглохла, говорят клинит форсы, говорят, что нужно скидывать тнвд, бак, мыть всю магистраль.. не понимаю, зачем скидывать для этого тнвд... в чем причина? топливо? ничего ж внятного не говорят( 0 Цитата
mixo Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Привет. Развод.Пробег какой? Есть же в Минске проверенный товарищ. Макс кажется. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Больше похоже на то что они сами не знают в чем дело. Хотя хз я не профи тоже 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 эпопея продолжается.. поменяли распылители и клапана на форсах (кстати нужно ли их после этого перепрошивать?!!).. поставили.. завели.. завелась, на низких оборотах поработала пару секунд и снова заглохла, говорят клинит форсы, говорят, что нужно скидывать тнвд, бак, мыть всю магистраль.. не понимаю, зачем скидывать для этого тнвд... в чем причина? топливо? ничего ж внятного не говорят( Развод. Перебирал форсы. После этого когда завел авто тоже подклинивали клапана и пару раз глохла. Так как форсы изначально были сухими. Потом потарахтела и обороты выравнялись. На тарелке клапана выбоины оставляет не только стружка, как тебе сказали, но и песок. Под таким давлением он отлично это делает. У самого все тарелки клапана обратки были изрядно покоцаны, в форсунках было куча песка, но стружки не было. Проверь сам магнитом как писали выше и если стружки нет - посылай их. После того как тебе перебрали форсунки они должны были присвоить им новый код на стенде и прописать их тебе в ЭБУ. Иначе будет у тебя перерасход, дым и громкая работа с цоканьем. По поводу чистки. Судя потому, что у тебя фильтр был засран, то в баке у тебя полная бяка. Её нужно очищать. Не нужно на 100% надеяться на фильтр, он может пропускать! Особенно когда каки много. Убьешь снова форсунки. Поэтому пускай бак вычастять и почистят ультразвуком топливную рампу. Больше ничего не нужно. 0 Цитата
OFFeRt Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Сегодня был у них..сняли тнвд, разобрали, посмотрел сам.. насос подкачки с изрядкой выработкой с одной стороны, валики вываливаются из вкладышей и (забыл как называется круглая часть по которой валики ходят) с ярковыраженной выработкой, 1/4 всей этой детали выедено и шершавая, и соляра с насоса вылетая вся сверкает серебром. Вердикт - пипец насосу! Сказали, что если не на продажу и хочу ездить дальше, то ремонт тнвд с заменой комплектующих (700-750$) снятие и чистка бака с "солярой об землю" + промывка топливной магистрали ультрозвуком (150$), ремонт форс с заменой распылителей и клапанов + заменен топливный фильтр на Дэлфи (под 800$). Итог 1600-1700$ и дня на три сказали можно в запой уходить( Авто не находу.. другие спецы по телу вопросы не решают, говорят пригонять и будут смотреть, думаю не дергаться уже и так попал.. Буду делать всё предписанное, по итогу отпишусь, что из этого вышло... 0 Цитата
Kendama Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 На мой взгляд можно удешивить двумя сопособами 1) купит б/у тнвд за 200-250$ 2) форсунки промыть но пока ни чего в них не менять, может они и так не успели умереть. А уже если будут с ними проблемы то отдельно чинить по одной. Итого экономия космос) Я бы так делал.... 0 Цитата
OFFeRt Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 На мой взгляд можно удешивить двумя сопособами 1) купит б/у тнвд за 200-250$ 2) форсунки промыть но пока ни чего в них не менять, может они и так не успели умереть. А уже если будут с ними проблемы то отдельно чинить по одной. Итого экономия космос ) Я бы так делал.... Форсунки уже все перебрали и назад дороги нет, а про б/у тнвд я уже думал.. это кот в мешке, никто не даст мне гарантии на срок его службы, а я хочу ездить на ней ещё пару лет, в любом случае благодарю за совет) 0 Цитата
Kendama Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Тогда тебе этой машины еще лет на 10 хватит 0 Цитата
OFFeRt Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Итак аппарат восстановлен. Заменены клапана и распылы на форсах, форсы перепрописали,. тнвд перебран весь.. снят и почищен бак.. ультрозвуком пропилина магистраль.. поставлен оригинальный топливный фильтр Дэлфи. Вердикт - 1865$.. Два дня тестил по городу.. прет что дурная.. тока педальку нажмешь и тело вжимает в седушку), я такого не помню и при покупке.. на холостых перестало троить, работает тихо и четко.. вчера вышел на трассу Брест-Москва... дошел до 150.. разгонялась очень хорошо, меня обогнал 77 регион).. дал за ним 175км/ч без проблем.. Моня - рульная авто! буду катать ее еще.. дай бог чтобы на долго.. всем спасибо за советы и участие!!! 0 Цитата
sdimon Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Чтоб не плодить тем пишу сюда. помогите советом, тоже стружка в ТНВД, грязь в фильтре сказали, что и форсунки заклинило(три) и их надо ремонтировать(сначала менять клапана и на стенд), в связи с чем зреет непонимание, авто не трило, перебоев не было, тяга отличная, просто заглохла и не завелась, неужели форсунки умерли и нельзя просто почистить? ТНВД сняли при мне, поэтому в стружке и износе в нем уверен. ремонта насчитали под 100( перебор форс ~9400 за штуку. топливная delphi, мотор TDCI (FMBA) 2.0 130 сил 0 Цитата
Unker Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Доброго дня! Знающие люди подскажите какая разница в топливных насосах r9044z033a и r9044z034a. Нигде не могу найти информацию. И еще какая разница какого цвета на насосе температурный датчик синий или зеленый, взаимозаменяемы ли такие насосы? 0 Цитата
lyk.m Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Вроде датчики просто меняются, на сколько я знаю, со своего насоса на этот б.у. например. А по насосам вроде все делфи форд мондео 3 взаимозаменяемые, просто на 2.2 ставились более производительные насосы, но они на 2.0 тоже подходят, там уже дело за форсунками) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.