ramza Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Помогите, поменять коробку... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/97592/?hl=%20замена%20%20акпп%20%20на%20%20мкпп http://mondeoclub.ru/forum/topic/97592/?hl=+замена%20+акпп%20+на%20+мкпп http://mondeoclub.ru/forum/topic/96906/?hl=акпп+на+мкпп#entry1734151 кури внимательно, много флуда, но по теме есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Из личного опыта так сказать. Менять желательно с мозгами и проводкой двигателя для механики. НО!! Проводка разная бывает, нужно внимательно смотреть на цвет и расположение проводов разъёма на левом стакане. Если просто воткнуть механику и оставить старые мозги- будут ошибки по коробке, как-то придётся решать вопрос с запуском двигателя и отсечкой на 4000 об. В теории решается релюшкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_CD4E_%D0%BD%D0%B0_MTX75 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Был я в том мануале, смутило меня вот что: "Переделать проводку - 19 пин ЭБУ акпп перемкнуть с 17 (черно-белый провод) пином проводки для работы первой скорости вентилятора охлаждения. Вывести 45 пин с ЭБУ АКПП и перемкнуть на 68 (черно-голубой) пин проводки ЭБУ для второй скорости вентилятора" Скорее всего перевели неправильно. А если правильно- тогда вообще непонятно, как заводить без обманки нейтрали ? И до кучи распиновка мозгов разная, на серебристых движках и чёрных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это не перевод. Это я писал. У механики и автомата разная распиновка на разъеме эбу. Если тупо поставить проводку от механики на автоматные мозги, то машина без проблем заведется и даже будет работать. И хх будет и хх "механический" - 850 об а не 750. И система поддержки оборотов при переключении заработает. И Не будет никакой отсечки на 4 тыс. Но не заработают вентиляторы системы охлаждения - не будет сигнала с мозгов, так как сигнальные выводы на реле вентиляторов разные. Придется поменять местами пины как написано выше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Фигасе, а я боялся нестыковок. А заводиться тоже будет ? А то по тем темам, что уже были народ бодался и с отсечкой и с запуском. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Фигасе, а я боялся нестыковок. А заводиться тоже будет ? А то по тем темам, что уже были народ бодался и с отсечкой и с запуском. Без проблем завелась, ничего нигде не перемыкал и не колхозил. Просто поставил проводку, та что в пластиковом кожухе к впуску прикручена, с механики. Но ошибки в мозгах по автомату светятся. Но ни на что не влияют. Единственная трабла была вот с вентиляторами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 И да, еще пришлось махнуть проводок с концевика педали тормоза. Он длиной сантиметров 10, с одной стороны разъем на концевик педали, с другой разъем стыкуется с кучей проводов под торпедой. На механике вместо одного разъема на концевик таких разъема два. Второй идет на концевик сцепления. И поменял сам концевик педали тормоза. На автомате он обратного действия. На автоматном получилось так, что стопари горели на постоянку, а при нажатии тормоза потухали =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 И поменял сам концевик педали тормоза. На автомате он обратного действия. На автоматном получилось так, что стопари горели на постоянку, а при нажатии тормоза потухали =) А фордовцы те ещё фантазёры Вот что характерно, половина постов о замене коробок это как выкинуть автомат, а половина как его воткнуть. У меня на данный момент есть 2 мондео, ручка и автомат. На ручке даже и ездить не хочется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я тоже на механике не ездию. Редко редко когда.... Это у меня тесть любитель. Говорит "Что это за машина такая, то на механике с горки едешь - нейтраль включил - топливо экономишь, а тут ничего переключать не надо, постоянно момент на колесах" Ну вот и собрали ему машину с механикой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramza Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 спасибо всем огромное) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramza Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А фордовцы те ещё фантазёры Вот что характерно, половина постов о замене коробок это как выкинуть автомат, а половина как его воткнуть. У меня на данный момент есть 2 мондео, ручка и автомат. На ручке даже и ездить не хочется. но вот когда у меня сломался АКПП, я не знаю что с ним делать(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Надо свою коробку брать и ремонтировать. Что у тебя с коробкой то? Расскажи что с ней не так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramza Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Надо свою коробку брать и ремонтировать. Что у тебя с коробкой то? Расскажи что с ней не так https://www.drive2.ru/l/5537222/ тут есть видео, в общем, выбивает ошибку p0732 если делать диагностику, OD OFF моргает, но редко, у нашины нет кик дауна, то есть есть но обороту шкалят в красную зрну а ничего не происходит, после 2,5 - 3 тыс/об. тахометр резко набирает обороты а машина не едет.... вообщем вообще не понятные вещи творятся... не знаю что делать, масло в АКПП меня, датчик скорости турбиного вала поменял, все равно ничего не прошло(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Разбирать придётся. Как бы там ни было, пакеты уже погорели скорее всего. А после вскрытия и оценки решишь что делать, ремонтировать или МКПП ставить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramza Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Разбирать придётся. Как бы там ни было, пакеты уже погорели скорее всего. А после вскрытия и оценки решишь что делать, ремонтировать или МКПП ставить. на сколько я знаю ремонт CD4E обычно заканчивается с недочетами, подтеками, плохими включениями и т.д. + это дорогостоящий ремонт(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А замена на мкпп думаешь дешевле выйдет? Ремонтируй свою 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramza Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А замена на мкпп думаешь дешевле выйдет? Ремонтируй свою страшно в нее лезть(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Глаза боятся, руки делают. В случае чего механику всегда поставить успеешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramza Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Глаза боятся, руки делают. В случае чего механику всегда поставить успеешь спасибо за совет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patogen Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Глаза боятся, руки делают. В случае чего механику всегда поставить успеешьЗдравствуйте, думаю менять акпп на мкпп, по механической части все понятно, и набор нужных запчастей есть. Но есть страх перед электроникой, что делать с акппшными мозгами, проводкой. И так же как поведет себя блок абс, он ведь по идее работает в связке с акпп.Что нибудь сможете подсказать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Лишние провода замотаешь синей изолентой. На мозгах перебросишь 2 провода. Вроде бы все. Была статья в стране советов по замене. АБС сама по себе, АКПП на нее не влияет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patogen Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Лишние провода замотаешь синей изолентой. На мозгах перебросишь 2 провода. Вроде бы все. Была статья в стране советов по замене. АБС сама по себе, АКПП на нее не влияет.Всмысле ни проводку, ни мозги трогать не надо?ачто за два провода? за что отвечают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Всмысле ни проводку, ни мозги трогать не надо? ачто за два провода? за что отвечают? Желательно поставить подкапотную проводку с механики. Тогда переделок по проводке минимум 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.