охотник Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/97592/?hl=%20замена%20%20акпп%20%20на%20%20мкпп http://mondeoclub.ru/forum/topic/97592/?hl=+замена%20+акпп%20+на%20+мкпп http://mondeoclub.ru/forum/topic/96906/?hl=акпп+на+мкпп#entry1734151 кури внимательно, много флуда, но по теме есть
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Из личного опыта так сказать. Менять желательно с мозгами и проводкой двигателя для механики. НО!! Проводка разная бывает, нужно внимательно смотреть на цвет и расположение проводов разъёма на левом стакане. Если просто воткнуть механику и оставить старые мозги- будут ошибки по коробке, как-то придётся решать вопрос с запуском двигателя и отсечкой на 4000 об. В теории решается релюшкой.
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_CD4E_%D0%BD%D0%B0_MTX75
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Был я в том мануале, смутило меня вот что: "Переделать проводку - 19 пин ЭБУ акпп перемкнуть с 17 (черно-белый провод) пином проводки для работы первой скорости вентилятора охлаждения. Вывести 45 пин с ЭБУ АКПП и перемкнуть на 68 (черно-голубой) пин проводки ЭБУ для второй скорости вентилятора" Скорее всего перевели неправильно. А если правильно- тогда вообще непонятно, как заводить без обманки нейтрали ? И до кучи распиновка мозгов разная, на серебристых движках и чёрных.
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Это не перевод. Это я писал. У механики и автомата разная распиновка на разъеме эбу. Если тупо поставить проводку от механики на автоматные мозги, то машина без проблем заведется и даже будет работать. И хх будет и хх "механический" - 850 об а не 750. И система поддержки оборотов при переключении заработает. И Не будет никакой отсечки на 4 тыс. Но не заработают вентиляторы системы охлаждения - не будет сигнала с мозгов, так как сигнальные выводы на реле вентиляторов разные. Придется поменять местами пины как написано выше
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Фигасе, а я боялся нестыковок. А заводиться тоже будет ? А то по тем темам, что уже были народ бодался и с отсечкой и с запуском.
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Фигасе, а я боялся нестыковок. А заводиться тоже будет ? А то по тем темам, что уже были народ бодался и с отсечкой и с запуском. Без проблем завелась, ничего нигде не перемыкал и не колхозил. Просто поставил проводку, та что в пластиковом кожухе к впуску прикручена, с механики. Но ошибки в мозгах по автомату светятся. Но ни на что не влияют. Единственная трабла была вот с вентиляторами.
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 И да, еще пришлось махнуть проводок с концевика педали тормоза. Он длиной сантиметров 10, с одной стороны разъем на концевик педали, с другой разъем стыкуется с кучей проводов под торпедой. На механике вместо одного разъема на концевик таких разъема два. Второй идет на концевик сцепления. И поменял сам концевик педали тормоза. На автомате он обратного действия. На автоматном получилось так, что стопари горели на постоянку, а при нажатии тормоза потухали =)
sun-dey Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 И поменял сам концевик педали тормоза. На автомате он обратного действия. На автоматном получилось так, что стопари горели на постоянку, а при нажатии тормоза потухали =) А фордовцы те ещё фантазёры Вот что характерно, половина постов о замене коробок это как выкинуть автомат, а половина как его воткнуть. У меня на данный момент есть 2 мондео, ручка и автомат. На ручке даже и ездить не хочется.
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Я тоже на механике не ездию. Редко редко когда.... Это у меня тесть любитель. Говорит "Что это за машина такая, то на механике с горки едешь - нейтраль включил - топливо экономишь, а тут ничего переключать не надо, постоянно момент на колесах" Ну вот и собрали ему машину с механикой
ramza Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 А фордовцы те ещё фантазёры Вот что характерно, половина постов о замене коробок это как выкинуть автомат, а половина как его воткнуть. У меня на данный момент есть 2 мондео, ручка и автомат. На ручке даже и ездить не хочется. но вот когда у меня сломался АКПП, я не знаю что с ним делать((
Dark_Dante Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Надо свою коробку брать и ремонтировать. Что у тебя с коробкой то? Расскажи что с ней не так
ramza Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Опубликовано 23 апреля, 2015 Надо свою коробку брать и ремонтировать. Что у тебя с коробкой то? Расскажи что с ней не так https://www.drive2.ru/l/5537222/ тут есть видео, в общем, выбивает ошибку p0732 если делать диагностику, OD OFF моргает, но редко, у нашины нет кик дауна, то есть есть но обороту шкалят в красную зрну а ничего не происходит, после 2,5 - 3 тыс/об. тахометр резко набирает обороты а машина не едет.... вообщем вообще не понятные вещи творятся... не знаю что делать, масло в АКПП меня, датчик скорости турбиного вала поменял, все равно ничего не прошло((
sun-dey Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Разбирать придётся. Как бы там ни было, пакеты уже погорели скорее всего. А после вскрытия и оценки решишь что делать, ремонтировать или МКПП ставить.
ramza Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Опубликовано 23 апреля, 2015 Разбирать придётся. Как бы там ни было, пакеты уже погорели скорее всего. А после вскрытия и оценки решишь что делать, ремонтировать или МКПП ставить. на сколько я знаю ремонт CD4E обычно заканчивается с недочетами, подтеками, плохими включениями и т.д. + это дорогостоящий ремонт((
Dark_Dante Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 А замена на мкпп думаешь дешевле выйдет? Ремонтируй свою
ramza Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 А замена на мкпп думаешь дешевле выйдет? Ремонтируй свою страшно в нее лезть((
Dark_Dante Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Глаза боятся, руки делают. В случае чего механику всегда поставить успеешь
ramza Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Глаза боятся, руки делают. В случае чего механику всегда поставить успеешь спасибо за совет)
Patogen Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Глаза боятся, руки делают. В случае чего механику всегда поставить успеешьЗдравствуйте, думаю менять акпп на мкпп, по механической части все понятно, и набор нужных запчастей есть. Но есть страх перед электроникой, что делать с акппшными мозгами, проводкой. И так же как поведет себя блок абс, он ведь по идее работает в связке с акпп.Что нибудь сможете подсказать?
sun-dey Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Лишние провода замотаешь синей изолентой. На мозгах перебросишь 2 провода. Вроде бы все. Была статья в стране советов по замене. АБС сама по себе, АКПП на нее не влияет.
Patogen Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Лишние провода замотаешь синей изолентой. На мозгах перебросишь 2 провода. Вроде бы все. Была статья в стране советов по замене. АБС сама по себе, АКПП на нее не влияет.Всмысле ни проводку, ни мозги трогать не надо?ачто за два провода? за что отвечают?
Dark_Dante Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Всмысле ни проводку, ни мозги трогать не надо? ачто за два провода? за что отвечают? Желательно поставить подкапотную проводку с механики. Тогда переделок по проводке минимум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти