Nureke Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Здравствуйте! Трудно ли менять передний сальник коленвала? если да, то что нужно для этого делать? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Снять ремень грм,потом шестерню ремня и за ней сальник.Из трудностей бывает шестерня прикипает. 0 Цитата
vova34 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Проблематично, всегда делали это при полностью снятом двигателе. А так все как вам писали выше. И обратите внимание при покупке сальника, купите более менее приличный иначе погнавшись за дешевизной, будете менять еще раз. 0 Цитата
Nureke Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Снять ремень грм,потом шестерню ремня и за ней сальник.Из трудностей бывает шестерня прикипает. Большое спасибо за ответ! 0 Цитата
visla Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Проблематично, всегда делали это при полностью снятом двигателе. А так все как вам писали выше. И обратите внимание при покупке сальника, купите более менее приличный иначе погнавшись за дешевизной, будете менять еще раз. не факт. если не из полеэтилена и люфт коленвала, и износм. то как минимум сальнимк не потекет сальник меняется без снятия смысл менять сальник еще матор снимать 0 Цитата
vova34 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Я просто про свой опыт рассказывал, мы меняем сальнике при ремонте двигателей, со снятием, конечно можно и без снятия.НО неудобно. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Я просто про свой опыт рассказывал, мы меняем сальнике при ремонте двигателей, со снятием, конечно можно и без снятия.НО неудобно. все удобно, ая понял. нужно поменять сальник а вы предалгаете народу ремонт матора 0 Цитата
mazuric Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 все удобно, Подтверждаю,ничего сложного,даже яма не нужна. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Подтверждаю,ничего сложного,даже яма не нужна. Не которым даже колесо снять великая задача. а тут еще открутить болт шкива коленвала надо .снять ремень ГРМ и шестерню рем.ГРМ.что-бы добраться к сальнику.коленвала. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Из трудностей бывает шестерня прикипает. Это не трудности, самые трудности возникают вот здесь: а тут еще открутить болт шкива коленвала надо У дизелей с заменой свои нюансы, для начала посмотри хотя бы картинку из того же Элкатса: шестерни, КВ. Вот темка по этому болту: http://mondeoclub.ru/forum/topic/126938/. По остальному копни поиском в дизельной ветке, там много чего полезного. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 @An72, вот я седня пострадал на полностью снятом движке без гбц с одной стороны срывая болт кв а с другой сцепу и маховик. при этом движка каталась по гаражу))))) 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 при этом движка каталась по гаражу))))) О чём и речь была. Катания хоть не по порожняку прошли?))) 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 О чём и речь была. Катания хоть не по порожняку прошли?))) все удачно прошло 0 Цитата
Bomj02 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Прошлым летом менял сальник, поставил Corteco. Потек уже ближе к зиме, сейчас течет уже основательно. Заказал оригинал. В прошлый раз мы снимали выерхнюю опору двигателя, ремень навесных агрегатов, кожух ремня грм, ремень грм, верхнюю крышку движка (покупал еще прокладку этой крышки), после этого выставляли валы грм, ловили нижнюю метку, все собирали обратно. В общем хотелось бы это как-то упростить. Вопрос: можно ли открутить болт шкива коленвала и снять его, не снимая ремня целиком, а потом обратно надеть (маркером на шкиве и ремне сделать метки как он стоял)? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Прошлым летом менял сальник, поставил Corteco. Потек уже ближе к зиме, сейчас течет уже основательно. Заказал оригинал. В прошлый раз мы снимали выерхнюю опору двигателя, ремень навесных агрегатов, кожух ремня грм, ремень грм, верхнюю крышку движка (покупал еще прокладку этой крышки), после этого выставляли валы грм, ловили нижнюю метку, все собирали обратно. В общем хотелось бы это как-то упростить. Вопрос: можно ли открутить болт шкива коленвала и снять его, не снимая ремня целиком, а потом обратно надеть (маркером на шкиве и ремне сделать метки как он стоял)? ремень грм. как положено, все собьется 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Можно, но так больше гемора создашь себе. Всё равно ремень тянется , заодно и подрегулируешь метки 0 Цитата
gotovtsev Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 в рамках замены грм решил заодно махнуть сальники колевала - передний и задний. заказал сальники CORTECO: передний 15027932B задний 15510078B передний с фетром и без пружинки внутри - странный. ну уже поставил их, правда мотор у меня пока еще снят. на драйве мне человек написал, что тоже вроде ставил сальник передний CORTECO (такой же вроде) и он потёк у него сразу. теперь вот думаю - заказать пока не поздно другой сальник!? мож кто сталкивался с таким? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня такой стоит спереди. Вот уже почти 10000 наездил, все норм. А так то ясен хрен, если там уже выработка на валу, то такой сальник не поможет. Да и с пружинкой поможет ненадолго 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня такой стоит спереди. Вот уже почти 10000 наездил, все норм. А так то ясен хрен, если там уже выработка на валу, то такой сальник не поможет. Да и с пружинкой поможет ненадолго да все не в этом дело вырабка там милиписечная 100 пудова, если и выработка можно пружинку натянуть, а если там люфт во вклыдышах. то вам не один новый сальник не поможет 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня эти кортеко текли, да ещё они деревянные, поставил за 25рублей и то дольше ходят, да и мягкие 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 дело не в кортеко а из чего делают из резины или из пластика 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Ещё по жигулям помню, кортеко из резины не встречал, в основном дубовый уже при +10гр 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Ещё по жигулям помню, кортеко из резины не встречал, в основном дубовый уже при +10гр я встречал 0 Цитата
gotovtsev Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 короче, заказал еще парочку сальников с пружинками (вроде бы). один кортеко, второй элринг. приедут - выберу что получше и поставлю вместо беспружинного 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 короче, заказал еще парочку сальников с пружинками (вроде бы). один кортеко, второй элринг. приедут - выберу что получше и поставлю вместо беспружинного беспружинная пародия на сальник 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.