Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 
Если повторпрошу не бить!!!   

Время от времени стал загораться индикатор на панели EPS (горит - а не мигает), неисправность живет сама по себе --- то есть , то её нет, бывает срабатывает когда еду по кочкам и прочем неровностям.... Подскажите, где искать неисправность, в проводах или датчиках? Где они находятся??? Наиболее частые их "переломы" в каких местах??? Может покажете на фото? Спасибо! 


Опубликовано (изменено)

Если повтор, прошу не бить!!!

Время от времени стал загораться индикатор на панели EPS (горит - а не мигает), неисправность живет сама по себе --- то есть , то её нет, бывает срабатывает когда еду по кочкам и прочем неровностям.... Подскажите, где искать неисправность, в проводах или датчиках? Где они находятся??? Наиболее частые их "переломы" в каких местах??? Может покажете на фото? Спасибо!

Я так понимаю имеется в виду ESP, а не EPS.Если в движении загорается, на небольшие промежутки времени (обычно секунда-две), то все нормально - так есп и работает. например если на лужу одним колесом заехать на скорости, что бы проявился эффект аквапланирования - второе колесо есп подтормаживает чтобы машину не сбило с курса. Работает на лужах, льду, песчаных обочинах и т.д.

Так же включается при пробуксовке.

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано

Езжай в сервис на диагностику. Бери с собой диагноста с ноутом и кататься. Во время движения смотреть показания датчиков АБС, точнее скорось, которую они показывают. Если есть разница в показаниях, то смотреть именно то колесо, что отличается по скорости. Это может быть и умирающий подшипник ступицы и проводка и сам датчик.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А если индикатор загорается и машину глушит двигателем? Проблема в датчике? Просто немного стучала рейка и поджимал гайку на ней. Плюс положение руля немного вправо наклонено, относительно центра (это завтра на схождении попрошу выравнять).

 

Пока что езжу с отключенным ESP.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...