webers007 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Если повтор, прошу не бить!!! Время от времени стал загораться индикатор на панели EPS (горит - а не мигает), неисправность живет сама по себе --- то есть , то её нет, бывает срабатывает когда еду по кочкам и прочем неровностям.... Подскажите, где искать неисправность, в проводах или датчиках? Где они находятся??? Наиболее частые их "переломы" в каких местах??? Может покажете на фото? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nodtrial Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Если повтор, прошу не бить!!! Время от времени стал загораться индикатор на панели EPS (горит - а не мигает), неисправность живет сама по себе --- то есть , то её нет, бывает срабатывает когда еду по кочкам и прочем неровностям.... Подскажите, где искать неисправность, в проводах или датчиках? Где они находятся??? Наиболее частые их "переломы" в каких местах??? Может покажете на фото? Спасибо! Я так понимаю имеется в виду ESP, а не EPS.Если в движении загорается, на небольшие промежутки времени (обычно секунда-две), то все нормально - так есп и работает. например если на лужу одним колесом заехать на скорости, что бы проявился эффект аквапланирования - второе колесо есп подтормаживает чтобы машину не сбило с курса. Работает на лужах, льду, песчаных обочинах и т.д.Так же включается при пробуксовке. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем nodtrial 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfytr2010 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Езжай в сервис на диагностику. Бери с собой диагноста с ноутом и кататься. Во время движения смотреть показания датчиков АБС, точнее скорось, которую они показывают. Если есть разница в показаниях, то смотреть именно то колесо, что отличается по скорости. Это может быть и умирающий подшипник ступицы и проводка и сам датчик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acidnex Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А если индикатор загорается и машину глушит двигателем? Проблема в датчике? Просто немного стучала рейка и поджимал гайку на ней. Плюс положение руля немного вправо наклонено, относительно центра (это завтра на схождении попрошу выравнять). Пока что езжу с отключенным ESP. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.