Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Корейские подушки TTC (автобаферы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил себе эти подушки, стоит недешево (9 тыс с доставкой), субъективно очень приятно и тихо на неровностях. На майские вырвусь на оперативный простор - скажу как ведут себя на большой скорости, пока больше 90 км/ч не разгонялся, негде. Управляемость не ухудшилась, клиренс вырос на 1 см. Если будут новая информация - поделюсь в этой теме. Ставятся несложно, нужно только терпение и мыло :)

 

http://автобаферы.рф/


Опубликовано (изменено)

Что за подушки, не понял.

Набери в Яндексе автобаферы автомобильные. И фото и видео как монтировать.

Похоже что сделаны из силикона

Проставки между витков пружины. По ширине чуть больше межвиткового просвета. Увеличивают клиренс на 1-1,5, чуть жёсче становится подвеска,однако.

Витки пружины между которыми стоит приблуда не работают, вся нагрузка распределяется на остальные витки пружины, а это не айс.

Монтируются передние без съёма колеса, задние со съёмом.

Массовое ноу-хао опять.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

А там такие же TTC?

не факт! там китайские аналоги. Кстати, на выходных на фокус поставлю комплект. Если кто заинтересуется: на моню 3 седан нужно B+B а в таблице написано что B+C! Ставить лучше со снятием колес - они ставятся с мылом и внатяг, с колесом неудобно

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

не факт! там китайские аналоги. Кстати, на выходных на фокус поставлю комплект. Если кто заинтересуется: на моню 3 седан нужно B+B а в таблице написано что B+C! Ставить лучше со снятием колес - они ставятся с мылом и внатяг, с колесом неудобно

а смысл платить типа за "корею", если все равно не знаешь какой эффект они дадут? не проще ли тестировать на китае стоимостью в 3-4 раза дешевом?

А там такие же TTC?

конфигурация точно такая же, а полиуретан китайский думаешь будет чем то отличаться от "корейского" , который 99% произведен будет в китае?

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Набери в Яндексе автобаферы автомобильные. И фото и видео как монтировать.

Похоже что сделаны из силикона

Проставки между витков пружины. По ширине чуть больше межвиткового просвета. Увеличивают расстояние покрышки от арки крыла на 1-1,5, чуть жёсче, однвко.

становистся подвеска. Монтируются передние без съёма колеса, задние со съёмом.

Массовое ноу-хао опять.

Удачи.

это ноу-хау так то нарушает работу пружины, этот бафер ставится не на все витки, то есть нагрузка будет увеличена на пустые витки, так как бафер блокирует работу витков между которыми он вставлен

Опубликовано (изменено)

это ноу-хау так то нарушает работу пружины, этот бафер ставится не на все витки, то есть нагрузка будет увеличена на пустые витки, так как бафер блокирует работу витков между которыми он вставлен

ты абсолютно прав. но свойства этого полиуретана зависят от скорости нарастания нагрузки - если она быстрая - он поглащает энергию, если медленная - блокирует центральный виток. Случаев поломки пружины с этими вставками пока не зафиксировано. По ощущениям это так - стыки на мосту, заплатки на дороге - мягко проглатываются без прежнего отчетливого стука, медленный переезд рельсов - подвеска ощущается как более жесткая. При торможении практически нет клевка. Я не агитирую за Корею, просто встречал несколько отзывов, что похожие проставки (из вроде бы такого же полиуретана) не работают так. Насколько я читал - фокус состоит в управлении влажностью при полимеризации уретана - от этого зависит его структура 

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

чтобы понять есть ли разница в подвеске с баферами или нет, надо проехать в одном и том же авто с ними и без них, при этом не зная какая из поездок будет в какой комплектации, при чем желательно чтоб заездов было 5-6, вот тогда узнаешь есть от них плюсы или нет, а так это просто "плацебо"

Опубликовано (изменено)

чтобы понять есть ли разница в подвеске с баферами или нет, надо проехать в одном и том же авто с ними и без них, при этом не зная какая из поездок будет в какой комплектации, при чем желательно чтоб заездов было 5-6, вот тогда узнаешь есть от них плюсы или нет, а так это просто "плацебо"

будем считать, что я заплатил за субъективный комфорт от езды, но для меня и он важен :D Скажем так, по ощущениям - я пересел из мондео в S 60

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

 

 

это ноу-хау так то нарушает работу пружины, этот бафер ставится не на все витки, то есть нагрузка будет увеличена на пустые витки, так как бафер блокирует работу витков между которыми он вставлен

Николай, я это понял при просмотре ролика о его работе.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рассказываю. Клиренс вырос на 1 см, управляемость до 140 км/ч не ухудшилась. Что бросается в глаза - в салоне на любой скорости почти не слышно дорогу. Не знаю чем это объяснить, но такое я читал и считал рекламой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...