Вольд Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поставил себе эти подушки, стоит недешево (9 тыс с доставкой), субъективно очень приятно и тихо на неровностях. На майские вырвусь на оперативный простор - скажу как ведут себя на большой скорости, пока больше 90 км/ч не разгонялся, негде. Управляемость не ухудшилась, клиренс вырос на 1 см. Если будут новая информация - поделюсь в этой теме. Ставятся несложно, нужно только терпение и мыло http://автобаферы.рф/ 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылку, фото. Что за подушки, не понял. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) на алибабе в разы дешевле Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Йожык 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 на алибабе в разы дешевле А там такие же TTC? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Что за подушки, не понял. Набери в Яндексе автобаферы автомобильные. И фото и видео как монтировать. Похоже что сделаны из силикона Проставки между витков пружины. По ширине чуть больше межвиткового просвета. Увеличивают клиренс на 1-1,5, чуть жёсче становится подвеска,однако. Витки пружины между которыми стоит приблуда не работают, вся нагрузка распределяется на остальные витки пружины, а это не айс. Монтируются передние без съёма колеса, задние со съёмом. Массовое ноу-хао опять. Удачи. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Вольд Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) А там такие же TTC? не факт! там китайские аналоги. Кстати, на выходных на фокус поставлю комплект. Если кто заинтересуется: на моню 3 седан нужно B+B а в таблице написано что B+C! Ставить лучше со снятием колес - они ставятся с мылом и внатяг, с колесом неудобно Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) не факт! там китайские аналоги. Кстати, на выходных на фокус поставлю комплект. Если кто заинтересуется: на моню 3 седан нужно B+B а в таблице написано что B+C! Ставить лучше со снятием колес - они ставятся с мылом и внатяг, с колесом неудобно а смысл платить типа за "корею", если все равно не знаешь какой эффект они дадут? не проще ли тестировать на китае стоимостью в 3-4 раза дешевом? А там такие же TTC? конфигурация точно такая же, а полиуретан китайский думаешь будет чем то отличаться от "корейского" , который 99% произведен будет в китае? Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Йожык 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Набери в Яндексе автобаферы автомобильные. И фото и видео как монтировать. Похоже что сделаны из силикона Проставки между витков пружины. По ширине чуть больше межвиткового просвета. Увеличивают расстояние покрышки от арки крыла на 1-1,5, чуть жёсче, однвко. становистся подвеска. Монтируются передние без съёма колеса, задние со съёмом. Массовое ноу-хао опять. Удачи. это ноу-хау так то нарушает работу пружины, этот бафер ставится не на все витки, то есть нагрузка будет увеличена на пустые витки, так как бафер блокирует работу витков между которыми он вставлен 0 Цитата
Вольд Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) это ноу-хау так то нарушает работу пружины, этот бафер ставится не на все витки, то есть нагрузка будет увеличена на пустые витки, так как бафер блокирует работу витков между которыми он вставлен ты абсолютно прав. но свойства этого полиуретана зависят от скорости нарастания нагрузки - если она быстрая - он поглащает энергию, если медленная - блокирует центральный виток. Случаев поломки пружины с этими вставками пока не зафиксировано. По ощущениям это так - стыки на мосту, заплатки на дороге - мягко проглатываются без прежнего отчетливого стука, медленный переезд рельсов - подвеска ощущается как более жесткая. При торможении практически нет клевка. Я не агитирую за Корею, просто встречал несколько отзывов, что похожие проставки (из вроде бы такого же полиуретана) не работают так. Насколько я читал - фокус состоит в управлении влажностью при полимеризации уретана - от этого зависит его структура Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 чтобы понять есть ли разница в подвеске с баферами или нет, надо проехать в одном и том же авто с ними и без них, при этом не зная какая из поездок будет в какой комплектации, при чем желательно чтоб заездов было 5-6, вот тогда узнаешь есть от них плюсы или нет, а так это просто "плацебо" 0 Цитата
Вольд Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) чтобы понять есть ли разница в подвеске с баферами или нет, надо проехать в одном и том же авто с ними и без них, при этом не зная какая из поездок будет в какой комплектации, при чем желательно чтоб заездов было 5-6, вот тогда узнаешь есть от них плюсы или нет, а так это просто "плацебо" будем считать, что я заплатил за субъективный комфорт от езды, но для меня и он важен Скажем так, по ощущениям - я пересел из мондео в S 60 Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 это ноу-хау так то нарушает работу пружины, этот бафер ставится не на все витки, то есть нагрузка будет увеличена на пустые витки, так как бафер блокирует работу витков между которыми он вставлен Николай, я это понял при просмотре ролика о его работе. Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Рассказываю. Клиренс вырос на 1 см, управляемость до 140 км/ч не ухудшилась. Что бросается в глаза - в салоне на любой скорости почти не слышно дорогу. Не знаю чем это объяснить, но такое я читал и считал рекламой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.