Kuziakuz Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Похожие темы были на форуме, но вроде как единого решения не нашли. автомобиль мондео 3 ТДЦИ 130л.с. 2003год, универсал С чего началось: при проезде по лужам и последующей остановкой двигателя, при запуске появлялись проблемы с работой движка, дергался не хотел ехать, вонь в салоне. Далее, об пенек ломаю радиатор охлаждения движка, еду до сервиса около 500м (к счастью сервис был рядом). меняю радиатор, заливаю, все норм. проезжаю 4.5км, в т.ч. по лужам, глушу мотор, через 10 минут завожу, проезжаю обратно по лужам 100м, мотор глохнет, при попытке завести - схватывает, но обороты около 500, секунду-две работает и глохнет, 10 раз дернул, и машину бросил на дороге, (была почти ночь) поехал на такси. Следующий день. завожу таже хрень, думал просохнет, ан нет, открыл капот, из под него тонкой струйкой дымок идет, из под воздушного патрубка что от интеркулера к ЕГРу. Патрубок отремонтировал синей изолентой, ничего не изменилось, заводится и глохнет, с толкача тож. самое. Снял топливный фильтр (Бош прошёл около 5т.км) в нём красная кака, каку слил, фильтр ртом не продувается, поменял фильтр, стала схватывать с пол оборота, на уже до 1000 об и тут же глохнет, под капотом характерный звук, типа кряк (как утки крякают), далее самое интересное, вытаскиваешь предохранитель F41 под капотом(резерв написано) машина заводится и о чудо работает, но покрякивает, и работает немного не ровно, почти не заметно и мигает спиралька, до этого не мигала. Итак внимание вопрос! Что это за предохранитель F41, за что он может отвечать, и что же мне делать, а также почему идет дым из воздушного(ЕГР отключен, сброшена фишка) и что такое покрякивает. постараюсь видос выложить, но не обещаю
antonick Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 У вас сдохла топливная аппаратура. Все из-за экономии на топливе, на топливе экономили теперь наверно скопили деньги на ремонт аппаратуры...
Viktor51 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Диагностика тебе скажет что дальше делать. Но однозначно топливная.А крашеная соляра не есть гуд.
Kuziakuz Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Диагностика дала свои плоды, были какие-то ошибки, в том числе ошибка по наддуву, думаю это предохранитель F41 за турбину отвечает, он их потёр(ошибки) и о чудо всё заработало. а по поводу экономии пожалуй соглашусь, мне кореш с фуры сливал понемногу, пока у него не брал саляру было всё норм.
Kuziakuz Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 много споров по тому что в баке находится, там сетка или подкачивающий насос с сеткой? может раз уж такое дело и в бак руки запустить?
saniak74 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 У TDCI нет подкачивающего насоса в баке. Чистка бака лишней не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти