Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится и глохнет TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похожие темы были на форуме, но вроде как единого решения не нашли.

автомобиль мондео 3 ТДЦИ 130л.с. 2003год, универсал

С чего началось: при проезде по лужам и последующей остановкой двигателя, при запуске появлялись проблемы с работой движка, дергался не хотел ехать, вонь в салоне. Далее, об пенек ломаю радиатор охлаждения движка, еду до сервиса около 500м (к счастью сервис был рядом). меняю радиатор, заливаю, все норм. проезжаю 4.5км, в т.ч. по лужам, глушу мотор, через 10 минут завожу, проезжаю обратно по лужам 100м, мотор глохнет, при попытке завести - схватывает, но обороты около 500, секунду-две работает и глохнет, 10 раз дернул, и машину бросил на дороге, (была почти ночь) поехал на такси. Следующий день. завожу таже хрень, думал просохнет, ан нет, открыл капот, из под него тонкой струйкой дымок идет, из под воздушного патрубка что от интеркулера к ЕГРу.

Патрубок отремонтировал синей изолентой, ничего не изменилось, заводится и глохнет, с толкача тож. самое. Снял топливный фильтр (Бош прошёл около 5т.км) в нём красная кака, каку слил, фильтр ртом не продувается, поменял фильтр, стала схватывать с пол оборота, на уже до 1000 об и тут же глохнет, под капотом характерный звук, типа кряк (как утки крякают), далее самое интересное, вытаскиваешь предохранитель F41 под капотом(резерв написано) машина заводится и о чудо работает, но покрякивает, и работает немного не ровно, почти не заметно и мигает спиралька, до этого не мигала.

Итак внимание вопрос! Что это за предохранитель F41, за что он может отвечать, и что же мне делать, а также почему идет дым из воздушного(ЕГР отключен, сброшена фишка) и что такое покрякивает.

постараюсь видос выложить, но не обещаю


Опубликовано

У вас сдохла топливная аппаратура. Все из-за экономии на топливе, на топливе экономили теперь наверно скопили деньги на ремонт аппаратуры...

Опубликовано

Диагностика тебе скажет что дальше делать. Но однозначно топливная.А крашеная соляра не есть гуд.

Опубликовано

Диагностика дала свои плоды, были какие-то ошибки, в том числе ошибка по наддуву, думаю это предохранитель F41 за турбину отвечает, он их потёр(ошибки) и о чудо всё заработало. а по поводу экономии пожалуй соглашусь, мне кореш с фуры сливал понемногу, пока у него не брал саляру было всё норм.

Опубликовано

много споров по тому что в баке находится, там сетка или подкачивающий насос с сеткой? может раз уж такое дело и в бак руки запустить?

Опубликовано

У TDCI нет подкачивающего насоса в баке. Чистка бака лишней не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...