Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ручное управлении в АКПП jatco


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

моня 2003 tdci , 380тыс пробегал довольно злобно

 

коробка jatco 506e с шифт-селектом (или  троником), в общем есть вариант роучного уравления переключениями.

перестало управляться руками. посмотрел снизу , тросик от ручки механически управляет только положениями от паркинга до драйва. Итого получается, что перекинув ручну направо мы просто электронике подаем сигнал о своем желании переключиться, т.е. это или контакты где-то типа переключателя или проводка ?

 

пару раз начинало переключать, зависимости не понял.

 

ни у кого опыта нет, где копать ? по сути решив, что это контакты, а не коробка сама сдохнуть собирается,я  на это задвинул, но можно-бы и починить, зимой по гололеду приятнее на 3-4 передаче таки 100-140 ехать, а не на 5, как автомат хочет. К дилерам не поеду конечно, старая машина, ездит и фиг с ней, но если можно залезть самому под настроение на даче, то почему-бы и нет.


Опубликовано

Третьим будешь ))). Я второй, кто создавал такую тему. Кто был первым, просто сменил предохранитель (до этого разобрав пол машины по незнанию). У меня этот номер не прошёл. Пред сразу сгорает. Я так понял, что то с блоком управления акпп. Там есть плато,микросхемы. Лечится заменой платки при разборе коробки. Я такую авто купил. Два года езжу и ущербом себя не чувствую. Ездил к разным спецам, в том числе фордовским. Дохлый номер. Пред поменяй. Не поможет, забудь до той поры, когда действительно нужно будет акпп разбирать.

Опубликовано

И, это, режим то конечно ручной, но погонять 140 на 4-й не получится. Производитель это предусмотрел ))). Один хрен переключиться автоматом))).

Опубликовано (изменено)
И, это, режим то конечно ручной, но погонять 140 на 4-й не получится. Производитель это предусмотрел ))). Один хрен переключиться автоматом))).

 

 

почему не погонять,  она поздно сама переключится, только когда оброты за 4000+., я вот вчера с деревни ехал, 140-190, при веселом разгоне она на 5-ю только около 150-160 переходит, она у меня не сачкует :). Ее вот вниз принудительно переключить без большого запаса по оборотам до максимума нельзя, подстраховались.

 

а где ее предохранитель ? в основной коробке ?

 

управлять-то я ей и так могу, шарк по кикдауну, чтобы вниз переключилась, сразу ручку вправо на ручное и ... пока за 4000 не зашкалишь не переключится. значит платка сама шалит, понятно

 

у меня просто история грустная, езжу много, на 300+(без обслуги изамен масла, с завода) пропала задняя, перебрал за 85р, потом через месяц асфальт провалился и разбил .... заварили, стала сочиться по сварке. итого уровень плавает, решил не переделывать, а убивать, смысла нет, снять-поставить не самому дорого, так сначала убить, потом чинить, но с тех пор с уровнем масла +2/-1 литр пока 70+ прошла :), стал мало ездить, сначала теряла 1 литр на 30000, сейчас вроде и меньше стало, вот доливал по пробегу, в выходные слил лишних 2 литра :). В общем теоретически она к уровню чуствительна, и менать надо при температуре в коробке 40, а на практике хрен убьешь, и масло сейчас в ней и то, что с ремонта, и домешагл равенола 506, и тупо кастрола декрон3

 

в общем понятно, спокойно убиваю ее и беру потом контрактную за 40 тыр. машину просто менять не хочу вообще, пока ездит хорошо, пусть доживает, на случай типа сдохнет и ремонта ждать у меня есть на чем дела сделать.

 

т.е. в болке уравления чожет что-то сгореть так, что все остальное работает, кроме ручного управления ? и значит пред. у меня сейчас по вашему сгорел, вопрос толков ом, заработает после замены преда или снова сгорит .... 

...  а у меня не совсем так,у меня 2 раза за месяц оно работало .... , или что-то еще недогорело, но и это может быть или наукой о контактах, хотя не уверен,что все из перерыть желания найду.

 

Два года езжу и ущербом себя не чувствую

 

да я вощем-то простот так ради фишки денег тоже на старую машину тратить не хочу, даже не потомц, что никак, а ездит она и фиг с ней.  Значит это может продолжаться долго если мозги глючат ... ну и ладно.

Изменено пользователем dos32
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ошибок по замыканию цепей не было? 380 тыс это более 10 лет, контакты начинают сыпаться. У меня наоборот ручной работает, назад и D после 20 км/ч не работает. Селектор разбирал? я только взялся за решение проблемы

Опубликовано (изменено)

Ошибок по замыканию цепей не было? 380 тыс это более 10 лет, контакты начинают сыпаться. У меня наоборот ручной работает, назад и D после 20 км/ч не работает. Селектор разбирал? я только взялся за решение проблемы

не разбирал, потому как эсплуатации особо не мешает,  а ручным обычно зимой пользуюсь, когда по гололеду ездишь, оно позволяет сотку на 3-1 ехать и до 140 на 4 передаче, а то на 5 по гололеду быстро тнеустойчиво. Но я сейчас просто стал ее по другому использовать, переключение-то не работает, но еслиручка в положени  ручного управления, то автопереключение не происходит (ну кроме перебора по оборотам), поэтому я для гололеда или обгона давлю кикдайн, оно переключается на пониженную, я кидаю ручку вправо и оно на ней и остается, собственно мне троник-то и нужен для езды на высоких оборотах, или погрязи и в поле чтоб с 1 не переключалось, я на этой моне с цепями на колесах в глиняной жие днищем с селигерских краях плавал ...  так что если просто не трешается и фиг с ней.

 

хотя если можно как-то просто электрику поменять, то я-б тоже поменял, так что если починишь, подешись плиз.

 

мне просто ее чинить особо резону нет, я ее на 320 перебрал дорого (320 без обслуги и замены масла прошла, потом задняя пропала) и .... асфальт провалился, разбил, заварили плохо, сочится. теряю масло 1 литр на 30000. Думал убью быстро, с плавающим уровнем, но если не сам снять-поставить и чинить дорого, поэтому что сразу было чинить, что убить сначала ....  итого она оказалась намного более живучей, чем пишут, я правда езжу сейчас мало, она после этого всего 70000 прошла, но уровень масла какой попало, то прозевал, вести начала, на литр ниже уровень оказался, то потом подливал чисто по пробегу, а открутил пробку, оказалось 2 литра переливу .....  пусть пашет пока пашет, я эту машину продавать не буду, осталю выезжать до конца, и теще надо на дачу, моня ездитхорошо, безопасный. пока оно до 190 комфотрно летает, пофиг какого года, средство передвижения, краска снизу на дверях правда малость начала ... ну плюхнул из баллончика акриловой краской за 100р и ... полчаса трассы и в пыли никакой разницы :)/

я сейча глянул, к этой старой моне и коборку контракную можно за 4- купить елси что, и движок за полташку. движок вообще ни разу не потрошили, только форсунки и ротор турбины.

....  сейчас на ней жена в ставрополье ...

в общем моня живучая, отлично ездит, и все темы о коробке, что она офигеть какая нежная , чуть масло не при 40С поменял капут ..... у меня коробка 320000 по разбитым областным дороггам 140-190 безбзамены масла, и теперь еще 75 тыс с уровнем +2/-1л прошла, причем доливал поверх того, что было с ремонта и дешевый кастроловский дексрон 3, и в осоновном сам равенол для 506 лью. я когда обнаружил, что у меня перелив и нормально, стал вообще извращаться насчет частичной замены мягко говоря ошмарным способом - вливаю в городе пару литров в перелив, еду на дачу 250км, там открываю кот\нтролную пробку и сливаю лишнее. недавно перед отправкой жены в поезду на 5000км повтрил пару раз и чудесно, масло с виду в приличном  видео (Это есть не совет всем так делать, это ужасное нарушение прпедписанного ей обслуживания, просто раз уж так сложилось, что заварили плохо ....  ну вышел такой опыт)

 

в общем варвар я ... :) , но немец машину и японец коробку хорошо сделали.

Изменено пользователем dos32
Опубликовано

Интересно, у меня уже второй ремнот при 255 тыс км, не сказал бы что коробка хорошая либо есть какие то настройки

Опубликовано

Тайну не открою, наверное уже читали, но все же. Как гриться - повторение - мать учения

http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/?page=26?hl=%2Bджатка#entry2486487

http://mondeoclub.ru/forum/topic/114614/?hl=%2Bджатка#entry2129510

http://mondeoclub.ru/forum/topic/111971/?page=3?hl=%2Bджатка#entry2093064

Опубликовано (изменено)

Тайну не открою, наверное уже читали, но все же. Как гриться - повторение - мать учения

http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/?page=26?hl=%2Bджатка#entry2486487

http://mondeoclub.ru/forum/topic/114614/?hl=%2Bджатка#entry2129510

http://mondeoclub.ru/forum/topic/111971/?page=3?hl=%2Bджатка#entry2093064

Энто все не про нас. У парней глобальные проблемы. У нас так, "насморк". Таких "сопливых" на форуме всего трое (или четверо, запамятовал). Проблему решил только один, заменой предохр.

Изменено пользователем Шарапофф
Опубликовано

А, вот еще вспомнил, один коллега по беде, разобрал консоль у рычага, нашел 2 оборванных провода, устранил обрыв и все ОК. 

Опубликовано

А, вот еще вспомнил, один коллега по беде, разобрал консоль у рычага, нашел 2 оборванных провода, устранил обрыв и все ОК. 

а вот мне что-то тоже кажется, что проводка, потому как пару раз оно недолго начинало работать через месяц и более после того как пропало. надо посмотреть, как оно там разбирается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...