opracing Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Подскажите советом. Сегодня ехал и смотрю машина на ходу заглохла, повернул ключ катясь на нейтралке вроде завелась, после первого поворота снова заглохла, потянулся опять к ключу и обалдел, ключ свободно крутится в замке зажигания а сама личинка замка, та что внутри 6 гранная, куда-то провалилась. Ключ свободны вынулся но личинка обратно не вернулась, притом машина осталась в первом режиме (ток подан на электрическую часть, приборные лампы горят). Потом засунул ключ еще раз покрутил по вертел, личинка вернулась обратно, попробывал завести получилось и вроде выключилось нормально. Но страху на меня этот случай нагнал. было у кого такое и как ремонтеровали? или только менять? менять не хотелось бы ведь у всех замков один ключ и стоят они в сборе с замками не реально дорого. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Подскажите советом. Сегодня ехал и смотрю машина на ходу заглохла, повернул ключ катясь на нейтралке вроде завелась, после первого поворота снова заглохла, потянулся опять к ключу и обалдел, ключ свободно крутится в замке зажигания а сама личинка замка, та что внутри 6 гранная, куда-то провалилась. Ключ свободны вынулся но личинка обратно не вернулась, притом машина осталась в первом режиме (ток подан на электрическую часть, приборные лампы горят). Потом засунул ключ еще раз покрутил по вертел, личинка вернулась обратно, попробывал завести получилось и вроде выключилось нормально. Но страху на меня этот случай нагнал. было у кого такое и как ремонтеровали? или только менять? менять не хотелось бы ведь у всех замков один ключ и стоят они в сборе с замками не реально дорого. По фотографиям увидешь.свою проблему.из-за фиксатора лечинки.http://www.drive2.ru/l/3850844/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.