nodtrial Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) В первый раз возникло в минувший вторник: Выехал задом на дорогу, включил драйв, дал газу, но разогнался только до 40 кмч, почувствовал толчки-подергиванья, давлю газ - скорость не растет, обороты в прочем тоже. Останавливаю авто, нейтралка - обороты в районе 1200 (обычно в нейтраль 1000) и легкое подергивание. Ошибок не отображает. Глушу, секунд через 20 завожу - все в порядке - спокойно еду домой в разных режимах (в т.ч. спорт и кикдаун проверил - все ок). Ситуация 2 произошла в четверг: после часовой поездки глушу авто, минут через 20-30 завожу - заводится с трудом, странно чихает при заводке. Как завелась сразу вылазит чек. Глушу. Завожу - все ок, чека нет, возможности о чем был чек прочитать так же нет. Ситуация 3, сегодня, пятница: еду домой, с работы, авто как то неприятно подергивание несколько раз при начале движения (в пробке до кольца). Выезжаю на кольцо, даю газу, набираю 120, и вдруг начинаю терять скорость. Теряю плавно, реакции на газ либо нет совсем либо очень вялая. Останавливаюсь на обочине (перестроился с 3 ряда на аварийках, пришлось гудеть что бы пропустили - т.е. не быстро это было, т.е. скорость достаточно медленно сбавлялась, создалось впечатление что коробка аккуратно переключала вниз по очереди передачи), в нейтрале опять обороты 1200. Глушу, завожу и что бы вы думали - все идеально. Спокойно еду домой - переключаю в тип троник - идеально переключает, в драйве - идеально переключает. Товарищи what the fuck? Завтра поеду к своему мастеру, еще в прошлые выходные заказал замену фильтров и масла, заодно попрошу посмотреть что за фигня. Посоветуйте куда глядеть! Изменено 10 апреля, 2015 пользователем nodtrial
nodtrial Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Зы: авто прошло 150 тык, может это быть катализатор?
nodtrial Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Вспомнил еще одну странность - в нейтрале обороты выше 4000 3000 не раскручиваются. В движении раскручиваются выше, до 5000 точно (например в спортивном режиме). Изменено 11 апреля, 2015 пользователем nodtrial
nodtrial Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) бенз? свечи? катушки? Вряд ли бенз, а вот на свечи-катушки грешил, пока не считал ошибки: Наибольший интерес вызывают ошибки по датчику положения дроссельной заслонки и Р0011. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем nodtrial
dfytr2010 Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Мой заслонку! Это ее симптомы. Сам, в первый раз когда такое случилось, чуть пол машины не разобрал. Мыть со снятием. Удачи! Изменено 12 апреля, 2015 пользователем dfytr2010
nodtrial Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Съездил на диагностику в бош центр, сел ко мне мастер, несколько раз газанул на нейтралке - стрелка ненадолго замирала на 4000 оборотах и шла выше (при том что у меня выше 3000 не поднималась, а после этого стала работать идеально. В общем что-то в машине просралось... динамика вернулась... Пока катаюсь, тестирую... Изменено 12 апреля, 2015 пользователем nodtrial
dfytr2010 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Еще раз гоаорю - мой дроссель. Пока нормально, но в любой момент можешь встать! Машина уйдет в аварийный режим и будешь ехать 20 км/ч. Она вообще перестанет разгонятся. А если будешь так кататься, то попадешь на дроссель в сборе. У него что-то горит в мозгу. Было такое на фокусе 1.8 дюратек. Дроссель меняли по гарантии.
YanTu Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Вряд ли бенз, а вот на свечи-катушки грешил, пока не считал ошибки: Наибольший интерес вызывают ошибки по датчику положения дроссельной заслонки и Р0011. А что за софт такой интересный?
nodtrial Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Еще раз гоаорю - мой дроссель. Пока нормально, но в любой момент можешь встать! Машина уйдет в аварийный режим и будешь ехать 20 км/ч. Она вообще перестанет разгонятся. А если будешь так кататься, то попадешь на дроссель в сборе. У него что-то горит в мозгу. Было такое на фокусе 1.8 дюратек. Дроссель меняли по гарантии.А что именно там засирается? Что мыть то?
Решение dfytr2010 Опубликовано 17 апреля, 2015 Решение Опубликовано 17 апреля, 2015 А снимешь, перевернешь и ...... ахнешь;) там, за заслонкой, будет все в саже. Отмывать очестителем карбюратора. Лучше всего справляется ABRO. Если просто сдернешь патрубок с дроселя и посмотришь на заслонку, всей "красоты" не увидишь и не оценишь))))))
nodtrial Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Опубликовано 18 апреля, 2015 спасибо за совет, вечером попробую. Отпишусь о результатах.
nodtrial Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Поехал в бошсервис на революции - дай думаю послушаю что умный человек надиагностирует, диагностика у них на уровне. В общем после снятия ошибок, не очень продолжительных тестов с педалью газа и просмотра графиков работы эбу, педали газа и положения дроссельной заслонки - приговорил мне дроссельную заслонку. Чуть ли не упрашивал что бы прочистил (мол нет смысла, ей п.....ц от времени) - в итоге 1500 диагностика, 600 прочистка (снял - прочистил - поставил) - авто как новое. Товарищу dfytr2010 великое спасибо. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем nodtrial
dfytr2010 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Обращайся! Теперь следи за ней более внимательно! Если чуть глюканулэдатчик, мой чаще. Хотябы раз тысяч в десять! Особенно заметно на холодную при заводе авто, начинают плавать обороты. Сначало немного, потом больше. Если начали плавать - мыть заслонку;) Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти