nodtrial Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) В первый раз возникло в минувший вторник: Выехал задом на дорогу, включил драйв, дал газу, но разогнался только до 40 кмч, почувствовал толчки-подергиванья, давлю газ - скорость не растет, обороты в прочем тоже. Останавливаю авто, нейтралка - обороты в районе 1200 (обычно в нейтраль 1000) и легкое подергивание. Ошибок не отображает. Глушу, секунд через 20 завожу - все в порядке - спокойно еду домой в разных режимах (в т.ч. спорт и кикдаун проверил - все ок). Ситуация 2 произошла в четверг: после часовой поездки глушу авто, минут через 20-30 завожу - заводится с трудом, странно чихает при заводке. Как завелась сразу вылазит чек. Глушу. Завожу - все ок, чека нет, возможности о чем был чек прочитать так же нет. Ситуация 3, сегодня, пятница: еду домой, с работы, авто как то неприятно подергивание несколько раз при начале движения (в пробке до кольца). Выезжаю на кольцо, даю газу, набираю 120, и вдруг начинаю терять скорость. Теряю плавно, реакции на газ либо нет совсем либо очень вялая. Останавливаюсь на обочине (перестроился с 3 ряда на аварийках, пришлось гудеть что бы пропустили - т.е. не быстро это было, т.е. скорость достаточно медленно сбавлялась, создалось впечатление что коробка аккуратно переключала вниз по очереди передачи), в нейтрале опять обороты 1200. Глушу, завожу и что бы вы думали - все идеально. Спокойно еду домой - переключаю в тип троник - идеально переключает, в драйве - идеально переключает. Товарищи what the fuck? Завтра поеду к своему мастеру, еще в прошлые выходные заказал замену фильтров и масла, заодно попрошу посмотреть что за фигня. Посоветуйте куда глядеть! Изменено 10 апреля, 2015 пользователем nodtrial 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Зы: авто прошло 150 тык, может это быть катализатор? 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Вспомнил еще одну странность - в нейтрале обороты выше 4000 3000 не раскручиваются. В движении раскручиваются выше, до 5000 точно (например в спортивном режиме). Изменено 11 апреля, 2015 пользователем nodtrial 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) бенз? свечи? катушки? Вряд ли бенз, а вот на свечи-катушки грешил, пока не считал ошибки: Наибольший интерес вызывают ошибки по датчику положения дроссельной заслонки и Р0011. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем nodtrial 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Мой заслонку! Это ее симптомы. Сам, в первый раз когда такое случилось, чуть пол машины не разобрал. Мыть со снятием. Удачи! Изменено 12 апреля, 2015 пользователем dfytr2010 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Съездил на диагностику в бош центр, сел ко мне мастер, несколько раз газанул на нейтралке - стрелка ненадолго замирала на 4000 оборотах и шла выше (при том что у меня выше 3000 не поднималась, а после этого стала работать идеально. В общем что-то в машине просралось... динамика вернулась... Пока катаюсь, тестирую... Изменено 12 апреля, 2015 пользователем nodtrial 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Еще раз гоаорю - мой дроссель. Пока нормально, но в любой момент можешь встать! Машина уйдет в аварийный режим и будешь ехать 20 км/ч. Она вообще перестанет разгонятся. А если будешь так кататься, то попадешь на дроссель в сборе. У него что-то горит в мозгу. Было такое на фокусе 1.8 дюратек. Дроссель меняли по гарантии. 0 Цитата
YanTu Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Вряд ли бенз, а вот на свечи-катушки грешил, пока не считал ошибки: Наибольший интерес вызывают ошибки по датчику положения дроссельной заслонки и Р0011. А что за софт такой интересный? 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Еще раз гоаорю - мой дроссель. Пока нормально, но в любой момент можешь встать! Машина уйдет в аварийный режим и будешь ехать 20 км/ч. Она вообще перестанет разгонятся. А если будешь так кататься, то попадешь на дроссель в сборе. У него что-то горит в мозгу. Было такое на фокусе 1.8 дюратек. Дроссель меняли по гарантии.А что именно там засирается? Что мыть то? 0 Цитата
Решение dfytr2010 Опубликовано 17 апреля, 2015 Решение Опубликовано 17 апреля, 2015 А снимешь, перевернешь и ...... ахнешь;) там, за заслонкой, будет все в саже. Отмывать очестителем карбюратора. Лучше всего справляется ABRO. Если просто сдернешь патрубок с дроселя и посмотришь на заслонку, всей "красоты" не увидишь и не оценишь)))))) 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Опубликовано 18 апреля, 2015 спасибо за совет, вечером попробую. Отпишусь о результатах. 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Поехал в бошсервис на революции - дай думаю послушаю что умный человек надиагностирует, диагностика у них на уровне. В общем после снятия ошибок, не очень продолжительных тестов с педалью газа и просмотра графиков работы эбу, педали газа и положения дроссельной заслонки - приговорил мне дроссельную заслонку. Чуть ли не упрашивал что бы прочистил (мол нет смысла, ей п.....ц от времени) - в итоге 1500 диагностика, 600 прочистка (снял - прочистил - поставил) - авто как новое. Товарищу dfytr2010 великое спасибо. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем nodtrial 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Обращайся! Теперь следи за ней более внимательно! Если чуть глюканулэдатчик, мой чаще. Хотябы раз тысяч в десять! Особенно заметно на холодную при заводе авто, начинают плавать обороты. Сначало немного, потом больше. Если начали плавать - мыть заслонку;) Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.