transitovod Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 На днях выяснился факт. У меня машина 2000 г.в., а точнее 04.2000 Мондео МК2. Мотор RFN 1.8 ТД (90л.с.). Так вот ключ без чипа. И все работает. Если кому интересно могу продать. Но меня больше интересуют специалисты, которые могут сказать каким образом обошли ИММО. Так как это наболевшая тема для Мондео.Можете сказать перепрошивка, но эта услуга стоит приблизительно 500$.Мозги еще не доставал, модель и Part номер скину позже. Чипа вокруг антенны иммо нет. Ключ не родной, а болванка. Хозяин говорил что чип утерян и ему сделали без него, вот только как? Замена мозгов на МК1? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Высверлили и выкинули иммобилайзер из тнвд. Дальше этот дизель может работать вообще без мозгов и даже аккумулятора. 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Высверлили и выкинули иммобилайзер из тнвд. Дальше этот дизель может работать вообще без мозгов и даже аккумулятора. +1! Я машину на таможне польской оживлял, когда иммобилайзер при углубленном досмотре убили - провод с аккума на отсечку и с пендаля её запустил. 0 Цитата
transitovod Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Высверлили и выкинули иммобилайзер из тнвд. Дальше этот дизель может работать вообще без мозгов и даже аккумулятора. +1! Я машину на таможне польской оживлял, когда иммобилайзер при углубленном досмотре убили - провод с аккума на отсечку и с пендаля её запустил. Значит так и есть. Потому что многие спрашивают как удалить иммо из МК2. И упираются только в перепрошивку ключа. Нужно будет сравнить свою ТНВД и с имошной. Может кому то будет полезно. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Значит так и есть. Потому что многие спрашивают как удалить иммо из МК2. И упираются только в перепрошивку ключа. Нужно будет сравнить свою ТНВД и с имошной. Может кому то будет полезно. Не вкурил! Что тут сравнивать? Иммо у дизеля = это клапан отсечки топлива (меняется на некодированный - еще и дешевле) + реле стартера, управляемое мозгом - просто питание подать с ключа. Тут таких тем с номерами деталей - пруд пруди. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем igorb78 0 Цитата
Ven Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) На днях выяснился факт. У меня машина 2000 г.в., а точнее 04.2000 Мондео МК2. Мотор RFN 1.8 ТД (90л.с.). Так вот ключ без чипа. И все работает. Если кому интересно могу продать. Но меня больше интересуют специалисты, которые могут сказать каким образом обошли ИММО. Так как это наболевшая тема для Мондео. Можете сказать перепрошивка, но эта услуга стоит приблизительно 500$. Мозги еще не доставал, модель и Part номер скину позже. Чипа вокруг антенны иммо нет. Ключ не родной, а болванка. Хозяин говорил что чип утерян и ему сделали без него, вот только как? Замена мозгов на МК1? Изменено 5 марта, 2016 пользователем Ven 0 Цитата
Ven Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Это не стоит!!! А так захотелось! У нас в россии это любимое дело, не сделать ничего или мизер, но слупить по полной! Как вид спорта! Жадность рулит! Традиция Кавказа! 0 Цитата
Ven Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Не вкурил! Что тут сравнивать? Иммо у дизеля = это клапан отсечки топлива (меняется на некодированный - еще и дешевле) + реле стартера, управляемое мозгом - просто питание подать с ключа. Тут таких тем с номерами деталей - пруд пруди. А нельзя ли ссылку на темы которых пруд пруди! На самом деле темы по ИММО все удаляются, иначе не будет клиентов. Я уже 3 й день весь интернет копаю и клубный форум. Нет ничего что бы помогло м этой железякой, 98ap-19a366-ab. Оказывается, находится в Моне 2 за бардачком, снимается элементарно, снять с направляющих рельс пластиковую коробочку тоже просто, просто надо освещение и отверткой или проволкой с загогулиной на конце, надавить на круглые кнопочки, сперва с одной стороны, потом с другой. И всё у вас в руках ИММО. Чисто ИММО, и не верьте знатокам, которые утверждают, что ИММО сопряжено в на одной плате с БУ. Бу Находится в моторном отсеке. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Ven 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) И зачем столько лишних телодвижений?? Клапан отсечки иммо меняется на обычный однопроводной типа Cargo 080207 (к примеру) и минус на реле стартера, что идет с замка зажигания и всё! В путь! Сам лично так сделал, 2 года полет нормальный! Изменено 5 марта, 2016 пользователем Amigo87 0 Цитата
chipa79 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Подскажите,клапан отсечки можно снять не скидывая тнвд? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Подскажите,клапан отсечки можно снять не скидывая тнвд? Броня стоит? Если нет, то делов на 5 минут. 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Интересно.У меня тоже ключ без чипа,при этом все работает и даже мигает красная лампочка после остановки двигателя.Сигнализации нет,только ЦЗ.Авто у меня уже два года,в прошлом году отдавал на ремонт тнвд,но сам снимал и ставил.А может быть так,что ИММО вообще нет и не было? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Нет, все шли с иммо, скорей всего уже удален или сделано в обход него Клапан отсечки на тнвд однопроводной стоит? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Amigo87 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.