Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация двигателя, посторонний стук, свист


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

Приболела машина у меня и симптомы следующие:

1)на холодную большая вибрация двигателя (когда поднимаешь капот и ставишь на ножку-упор, эта ножка трясется в амплитудой в сантиметр наверно)

2) присутствует посторонний свист в двигатели, причем важно! первые секунд 10 после запуска его нет, потом появляется и так пока не прогреется свистит

3) присутствует посторонний стук (клацание) в двигатели.

4) когда двишатель прогревается чувствуется по легкой вибрации на руле, что двигатель будто подтраивает...вибрация рывками легкими идет

В остальном машина работает норм, на ходовые характеристики ничего не повляло.

 

вот ссылка с небольшой записью клацания и свиста

 

Машина 2.0 атмосфера, бензин, мкпп, пробег примерно 80000 2011 года

Подскажите, в чем может быть дело???

 

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Сейчас поеду разбираться с той же проблемой, отпишусь тогда. Предварительно мне сказали что надо смотреть толевную систему, форсунки итд

Опубликовано

Ну как результат - замена роликов и ремня вспомогательных агрегатов избавила от свиста полностью. Стук при осмотре машины из ямы был позиционирован и выяснилось что это маховик - на следующей неделе меняю сцепление мож и маховик махну. Ну и с вибрацией пока не разобрался. Отсюда вопросы (хотя бы кто-то ответьте пжл, а то на форуме столько специалистов а на мой пост никто не отозвался с мнением):

1) замена верхней правой опоры как проводится? и реально ли можно поставить опору от третьего мондео? (желательно номер бы получить запчасти тогда)

2) реально ли почистить топливную систему?  я насколько знаю там только непосредственно в толивном насосе фильтр.. можно ли его махнуть? (по субъективным ощущениям динамика пропала. свечи менял,фильтра также, форсунки и дроссельную чистил).

Опубликовано

1.http://www.drive2.ru/b/1822526/

Это по поводу опоры. Ставил лично, все подходит. Необходима длинная спецефическая головка на 18

2.По поводу топливного насоса, все фильтра в баке на самом модуле насоса. Замена сетечек возможна, отдельно китайские сетки продаются. Замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена. Все тонкости найдешь в теме *Бензонасос*.

Первым делом померить давление в топливной рампе, затем делать выводы. Нормальное давление 4 атм. +- 0.2

Опубликовано

1.http://www.drive2.ru/b/1822526/

Это по поводу опоры. Ставил лично, все подходит. Необходима длинная спецефическая головка на 18

2.По поводу топливного насоса, все фильтра в баке на самом модуле насоса. Замена сетечек возможна, отдельно китайские сетки продаются. Замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена. Все тонкости найдешь в теме *Бензонасос*.

Первым делом померить давление в топливной рампе, затем делать выводы. Нормальное давление 4 атм. +- 0.2

Спасибо. А по подробнее про замер давления у нас где-нибудь расписано?

Ну и еще такой вопрос - может есть кто-нибудь из Мурманска у кого моник 2.0 атмосфера и механика. Просто встретиться и сравнить шум двигателя вибрации и динамику. Просто у меня такое впечатление что у моего все не в порядке и динамики не хватает и вибрация вроде повышенная и шумным мне кажется. Официалы говорят что в двиглом все норм, дескать чека нет вот и не парься, но у меня все равно какое-то впечатление что с машиной что-то не так. Или может это я просто со второй машины пересаживаюсь и у меня такие впечатления (вторая киа спортаж 2.0 турбодизель 184 л.с.)...

Опубликовано

Спасибо. А по подробнее про замер давления у нас где-нибудь расписано?

Ну и еще такой вопрос - может есть кто-нибудь из Мурманска у кого моник 2.0 атмосфера и механика. Просто встретиться и сравнить шум двигателя вибрации и динамику. Просто у меня такое впечатление что у моего все не в порядке и динамики не хватает и вибрация вроде повышенная и шумным мне кажется. Официалы говорят что в двиглом все норм, дескать чека нет вот и не парься, но у меня все равно какое-то впечатление что с машиной что-то не так. Или может это я просто со второй машины пересаживаюсь и у меня такие впечатления (вторая киа спортаж 2.0 турбодизель 184 л.с.)...

Давление меряют подключая манометр к топливной магистрали. Между топливной рампой и бензопроводом. Данная приблуда есть у диагностов с разными штуцерами и переходниками или делать самому (все необходимое можно приобрести в ВАЗовском магазине запчастей.)

После турбодизеля 2х литровая бензинка и не должна поражать динамикой. Прокатись на 100-сильной мыльнице и все встанет на свои места.

Опубликовано

У меня теже симптомы,подтраивание на холостых,двигатель работает не ровно,чек не горит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...