ValeraOshkalo Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Уважаемые форумчане, добрый день. Приболела машина у меня и симптомы следующие: 1)на холодную большая вибрация двигателя (когда поднимаешь капот и ставишь на ножку-упор, эта ножка трясется в амплитудой в сантиметр наверно) 2) присутствует посторонний свист в двигатели, причем важно! первые секунд 10 после запуска его нет, потом появляется и так пока не прогреется свистит 3) присутствует посторонний стук (клацание) в двигатели. 4) когда двишатель прогревается чувствуется по легкой вибрации на руле, что двигатель будто подтраивает...вибрация рывками легкими идет В остальном машина работает норм, на ходовые характеристики ничего не повляло. вот ссылка с небольшой записью клацания и свиста Машина 2.0 атмосфера, бензин, мкпп, пробег примерно 80000 2011 года Подскажите, в чем может быть дело??? 0 Цитата
Арём Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Сейчас поеду разбираться с той же проблемой, отпишусь тогда. Предварительно мне сказали что надо смотреть толевную систему, форсунки итд 0 Цитата
ValeraOshkalo Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну как результат - замена роликов и ремня вспомогательных агрегатов избавила от свиста полностью. Стук при осмотре машины из ямы был позиционирован и выяснилось что это маховик - на следующей неделе меняю сцепление мож и маховик махну. Ну и с вибрацией пока не разобрался. Отсюда вопросы (хотя бы кто-то ответьте пжл, а то на форуме столько специалистов а на мой пост никто не отозвался с мнением): 1) замена верхней правой опоры как проводится? и реально ли можно поставить опору от третьего мондео? (желательно номер бы получить запчасти тогда) 2) реально ли почистить топливную систему? я насколько знаю там только непосредственно в толивном насосе фильтр.. можно ли его махнуть? (по субъективным ощущениям динамика пропала. свечи менял,фильтра также, форсунки и дроссельную чистил). 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 1.http://www.drive2.ru/b/1822526/ Это по поводу опоры. Ставил лично, все подходит. Необходима длинная спецефическая головка на 18 2.По поводу топливного насоса, все фильтра в баке на самом модуле насоса. Замена сетечек возможна, отдельно китайские сетки продаются. Замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена. Все тонкости найдешь в теме *Бензонасос*. Первым делом померить давление в топливной рампе, затем делать выводы. Нормальное давление 4 атм. +- 0.2 0 Цитата
ValeraOshkalo Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 1.http://www.drive2.ru/b/1822526/ Это по поводу опоры. Ставил лично, все подходит. Необходима длинная спецефическая головка на 18 2.По поводу топливного насоса, все фильтра в баке на самом модуле насоса. Замена сетечек возможна, отдельно китайские сетки продаются. Замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена. Все тонкости найдешь в теме *Бензонасос*. Первым делом померить давление в топливной рампе, затем делать выводы. Нормальное давление 4 атм. +- 0.2 Спасибо. А по подробнее про замер давления у нас где-нибудь расписано? Ну и еще такой вопрос - может есть кто-нибудь из Мурманска у кого моник 2.0 атмосфера и механика. Просто встретиться и сравнить шум двигателя вибрации и динамику. Просто у меня такое впечатление что у моего все не в порядке и динамики не хватает и вибрация вроде повышенная и шумным мне кажется. Официалы говорят что в двиглом все норм, дескать чека нет вот и не парься, но у меня все равно какое-то впечатление что с машиной что-то не так. Или может это я просто со второй машины пересаживаюсь и у меня такие впечатления (вторая киа спортаж 2.0 турбодизель 184 л.с.)... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо. А по подробнее про замер давления у нас где-нибудь расписано? Ну и еще такой вопрос - может есть кто-нибудь из Мурманска у кого моник 2.0 атмосфера и механика. Просто встретиться и сравнить шум двигателя вибрации и динамику. Просто у меня такое впечатление что у моего все не в порядке и динамики не хватает и вибрация вроде повышенная и шумным мне кажется. Официалы говорят что в двиглом все норм, дескать чека нет вот и не парься, но у меня все равно какое-то впечатление что с машиной что-то не так. Или может это я просто со второй машины пересаживаюсь и у меня такие впечатления (вторая киа спортаж 2.0 турбодизель 184 л.с.)... Давление меряют подключая манометр к топливной магистрали. Между топливной рампой и бензопроводом. Данная приблуда есть у диагностов с разными штуцерами и переходниками или делать самому (все необходимое можно приобрести в ВАЗовском магазине запчастей.) После турбодизеля 2х литровая бензинка и не должна поражать динамикой. Прокатись на 100-сильной мыльнице и все встанет на свои места. 0 Цитата
SASKAJ Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 У меня теже симптомы,подтраивание на холостых,двигатель работает не ровно,чек не горит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.