Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит на холодную всегда.Двигатель или ТНВД?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Возможно тема всплывала, но поиск результатов не дал. Суть проблемы: Начал троить двигатель на холодную и сильно коптить. Форсунки проверили-давят норм. Компрессия 2,3,4-24, 1- 21-конечно не аховая, но еще пожить должна))Пресловутый моторчик ХХ снят-вывел трос в салон. А теперь о закономерностях. Заводя на холодную, ставлю ХХ 1250-и не троит, чуть меньше оборотов-троит. На прогретом мотор работает замечательно- и тянет и не коптит.  Появился 2-3 мес. назад какой то стук не звонкий, с повышением оборотов учащается (троит с тех же примерно пор) как будто в дверь кто стучит. Думал вкладыш шатуна. Слушали стук стетоскопом, говорят не двигатель. да и вообще мало кто его замечает, а мне как молотом по яйцам!!!. ТНВД настроен как по книжке(со сверлами)), УОВ стрекочет ( тест отключением прошел) снятые свечи калят ровно, калил их гирляндой-тоже самое. Воздуха нет-на обратке прозрачный шланг. Напрягает момент выделенный жирным шрифтом.Что за прикол???Заранее спасибо за помощь!!!


Опубликовано

У меня такая фигня была на фм1 при обесточенноом клапане уов (машина его сама вырубала в какой-то момент). Решил запиткой от клапана отсечки. А проверь тестером, идет ли на него ток во время троения.

Опубликовано (изменено)

На троящем отключал питание-двиг.шел в разнос.Да и самотест трещанием проходит.А УОВ у тебя постоянно ранит угол?!

Изменено пользователем kurikoff666
Опубликовано

Кстати,а как его тестером проверить-я не очень им пользоваться умею))что куда "тыкать" и на каком режиме?

Опубликовано

Как было в моем случае, просто тыкаешь тестером на заголенный + провод и массу. Должно быть напряжение не ниже Аккумуляторного и изменяться при прогазовке. У меня клапан просто обесточивался при температупе ОЖ выше 27.... И начиналось троение на холостых и до 1300-1400.

В режиме вольтметра.

Опубликовано

Karst.Спасибо большое,как ты и говорил,запитка УОВ от клапаны отсечки помогла!!!Остался один вопрос-стук в районе ТНВД.Что там может громко и глухо стучать?!?

Опубликовано

Когда троить начинает? После заводки сразу или резко через время?

Опубликовано

Утром,завелся-все ОК, тебе отписался,подхожу к машине-троит...часто,если бы не дым- не сразу и поймешь.Погазовал,холостые поднял-выровнялась работа.И конкретно напрягает стук от ТНВД.

Опубликовано

У вас лукас уважаемый ? Это неисправность ТНВД, при холодном старте не создает должного давления, насос на стенд к сожалению врядли поможет так как он не очень ремонтируется.Вы отпишите мне в личку, если есть возможность снимите или запишите стук тнвд, я бы послушал сказал вердикт и свое мнение.

Опубликовано

Там еще при выкрученном клапане УОВ есть что-то типа металлической подпружиненной втулки с резиновым кольцом, мне один мастер по лукасам показывал его на моем старом насосе и говорил, что может при износе этого кольца колбаситься. Достается утапливанием и последующим доставанием.

Мне все же кажется, что проблема в системе клапана УОВ. Умирающий тнвд у меня был в течение почти года, там никаких троений - просто дым и угасание на горячую, на холодную наоборот лучше работает.

Опубликовано

Спасибо!Странно,что проблема с клапаном-я его 1,5 года назад менял на новый.Неужели эта резинка успела износиться...А видео скину.

Опубликовано

С планшета сидел и не видел машину в подписи. У тебя фм2, а у меня первая. Кщапаны уов разные, но колечко с втулкой(поршеньком)на месте, где у фм1 стоит клапан уов, есть. Могу пофоткать это на старом насосе как до дома доберусь, он от фм2 2000г кстати.

Опубликовано

А старый клапан нормально работал? Просто если остался, его можно поставить для проверки. Если ничего не изменится, значит не уов.

Опубликовано
. Правда как на зло сегодня не троила...Но стук слышно.А старый клапан уже расковырян и неживой
Опубликовано

Помрет - заменишь на нормальный) Проще и дешевле. А если насос нормальный попадется, так вообще сказка будет.

Опубликовано

Я все же остаюсь при своем мнение. ТНВД, клапан здесь уже не поможет. Налицо деструктивные изменения , а точнее просто слышно.У лукасов бывает такое явление, я думаю ему не долго осталось совсем. Если нужен рабочий ТНВД, в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...