санджо Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 такая проблема !после запуска двигателя через пару секунд обороти возростают к 1500 и включаъца обдув двигателя втыченыъ 2-3 мынут все также само резко востанавливаетса , также машина имеит провал прирозгоне , пидаль газа в пол она набераит медлено обороти потом резко прорывает какбуто её чтото держало!
visla Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 такая проблема !после запуска двигателя через пару секунд обороти возростают к 1500 и включаъца обдув двигателя втыченыъ 2-3 мынут все также само резко востанавливаетса , также машина имеит провал прирозгоне , пидаль газа в пол она набераит медлено обороти потом резко прорывает какбуто её чтото держало! это как минимум 1 или датчик ож на мозг 2 это его проводка 3 это обрыв или неконтак или закорачивание 4 минус хреновый 5 лямбда так смотреть нужно поиском гугли
Проезжий Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 такая проблема !после запуска двигателя через пару секунд обороти возростают к 1500 и включаъца обдув двигателя втыченыъ 2-3 мынут все также само резко востанавливаетса , также машина имеит провал прирозгоне , пидаль газа в пол она набераит медлено обороти потом резко прорывает какбуто её чтото держало! Верхний ДТОЖ.это его рук дело.но осмотри сперва его проводку.особенно на разьеме датчика.там частенько проводка замыкает.и пройдись по его проводке до круглого разьма под черепахой.не поможет тог-да датчик на замену.
санджо Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 если замкнутые провода то он постояно работал бы а так обороты падают и обдув отключаитса!
Lexxis Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 если замкнутые провода то он постояно работал бы а так обороты падают и обдув отключаитса! банально как у меня было провода разогревались и коротыш из системы пропадал
Проезжий Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 если замкнутые провода то он постояно работал бы а так обороты падают и обдув отключаитса! Я лишь выразил свою версию.твоей проблемы.хочешь меняй датчик.а может все и датчик и проводка от него до эбу.а может и в самом эбу коротышь.
visla Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 если замкнутые провода то он постояно работал бы а так обороты падают и обдув отключаитса! не фига не сяя, мож контачит не контачит. такого не бывает? приципе тему в топку обсуждений море
санджо Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 с вентилятором розобралса а вот с холостые все скачут! что может быть? подскажите пожалуста!
visla Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 с вентилятором розобралса а вот с холостые все скачут! что может быть? подскажите пожалуста! подсосы и датчики тоже смотря чего и от чего отчет напиши
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 с вентилятором розобралса а вот с холостые все скачут! что может быть? подскажите пожалуста! Тебе же сказали возможную причину.ДТОЖ.верхний.он один из датчиков .который отвечает за топливо-подачу.а так-же включает в режиме перегрева двигателя карлсон.так-что .если включался вентилятор без причины .значит доводи доконца проверку в этом районе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти