Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

обманка подушек безопасности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На ФМ4 2007г Сработали коленная подушка безопасности и преднатяжители ремней. Пытаемся подобрать резисторы вместо пиропатронов. 

Нигде немогу  найти данные по сопротивлению. Сейчас стоят все резисторы по 3 ома 

В компе все вычистил прибором AUTOCOM, в том числе историю аварий и удалил все ошибки.

После повторного включения зажигания airbag не проходит самотестирование, зажигает контрольную лампу, выкидывает транспорант с гаечным ключём, в компе повисает неведанная ошибка: DA37-Unknown fault Code .

Подскажите пожалуйста быстрые пути решения проблемы?

Изменено пользователем Ivan Vas

Опубликовано

Кому то, возможно, сработавшие подушки спасли жизнь.

Если для себя - ошибка не помеха.

Для другого - возможно, через какой то период Вы поможете ему умереть. Вам это надо?

Быстрый и единственно верный путь решения проблемы - полностью восстановить работоспособность систем безопасности.

Опубликовано

 

 

Вам это надо?

 

Да, мне это надо.

Преднатяжители ремней и коленная подушка не на столько важны в сравнении с сохранением работоспособности всей остальной системы безопасности.

Не нужно мне читать мораль, я уже достаточно взрослый мальчик.

Мне нужен ответ по существу. Не люблю теоретиков и психологов.

Давайте будем технические вопросы обсуждать исключительно по существу и без прилюдий.

Опубликовано (изменено)

Мне нужен ответ по существу. Не люблю теоретиков и психологов.

Давайте будем технические вопросы обсуждать исключительно по существу и без прилюдий.

 

Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь. Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

 

По существу вопроса - прочесть ошибки нормальным сканом, видимо вы пропустили какую то сработавшую подушку. При срабатывании обоих натяжителей стреляет весь передок

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь

 

Я просил помощи в техническом вопросе, а не в филосовском.

Ошибки читаю и удаляю  сканероом autocom 

Подушки соответственно проверял, а так как удар был слабеньким, сработала только коленная подушка и преднатяжители.

Обманку ставим сугубо для личного пользования. Со временем обязательно приобретем недостающую подушку и ремни.

 

 

 

Сопротивление подушек приходится подбирать методом научного тыка. Начинает видеть хоть что то начиная вниз от 5 ом. Выше, ругается, в коротыш не пробывали.

Сканом ошибка сбрасывается и все ОК, но пока зажигание не выключиш и повторно не включиш.

Изменено пользователем Ivan Vas
Опубликовано (изменено)
Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

2,2 ома

 в других местах гораздо все спокойнее и плодотворней.

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118490&page=2

Изменено пользователем Ivan Vas
Опубликовано

У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Мысль верная, но все не так просто, подушка пассажира рвет торпеду, меняется торпеда, вместо двух подушек внутрь ставят обман - правильно.

С подухой водителя этот номер не проходит  - рвет саму подушку на руле и тут хочешь-нехочешь ее надо менять. Ее прикрыть невозможно. Сразу вопрос - почему в этот раз не грохнула подушка руля ???? Вопрос два - если ранее поставлены обманки и все работало то почему они вышли из строя сейчас? Хотя этот момент еще можно объяснить - импульсом поджига могло спалить резисторы. Но первый вопрос -загадка глубокая есть.....

Опубликовано

 

С подухой водителя этот номер не проходит  - рвет саму подушку на руле и тут хочешь-нехочешь ее надо менять. Ее прикрыть невозможно. 

Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

Опубликовано
У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Ну тогда у него должны были быть стрельнувшие и коленная подушка и пиропатроны ремней...

 

А вообще поскольку у нас тут клуб правильный - вряд ли кто то даст совет по столь неоднозначному вопросу... только восстановление и при том "не потом", а "сейчас"...

 

Если не ошибаюсь, то в современных автомобилях тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму, чем на старых - где резистор был основным действующим лицом...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Ну тогда у него должны были быть стрельнувшие и коленная подушка и пиропатроны ремней...

У нас как раз стрельнула коленная подушка и ремни. Все остальные остались на месте. Удар был не сильным и точно в левый лонжерон без видимых деформаций.

Даже сминающийся элемент под бампером не "сморщился", только пластик бампера осыпался на морозе.

 

 

 

тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму

Вот и непонятен данный алгоритм и нерасшифруемая моим прибором ошибка (код неисправности) DA37-Unknown fault Code
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то в современных автомобилях тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму, чем на старых - где резистор был основным действующим лицом...

все по старому - 3 ома
Опубликовано

Все фронтальные подушки у мондео стреляют вместе. Исключение-наличие опции выключения пассажирской подушки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

беда у меня такая- был отключен сигнализатор ремней, я возьми и включи его, этим известным способом про 9 раз воткнуть ремень)), он включился, но все равно звенит когда ремень пристегнут(((( и откл этим же способот чет ни как не могу, ХЭЛП!!!!!

Опубликовано

беда у меня такая- был отключен сигнализатор ремней, я возьми и включи его, этим известным способом про 9 раз воткнуть ремень)), он включился, но все равно звенит когда ремень пристегнут(((( и откл этим же способот чет ни как не могу, ХЭЛП!!!!!

скорее всего кончился замок... Либо что то с контактами. Проверить фишки под сидушкой, если все ок - отключить пиликалку и заморочиться новым замком....

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Последовотельно конденсатор на 0.5 мкф припояй

И резистор если не не ошибаюсь должен быть на 2.3 ом

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа подскажите пожалуйста, не так давно у меня случилось ДТП. Удар случился на скорости примерно 30 км.ч и пришелся точно по центру капота (я так понял датчик удара стоит как раз рядом с замком) так вот, подушки не стрельнули. Собственно вопрос : есть ли какой то алгоритм работы аирбэгов ? (типа скорость до ХХ км.ч они не стреляют)??? или же еще что то, не очень охота ездить не зная есть ли у меня подушки или нет)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь. Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

 

По существу вопроса - прочесть ошибки нормальным сканом, видимо вы пропустили какую то сработавшую подушку. При срабатывании обоих натяжителей стреляет весь передок

По осени был удар в левое крыло , так скажем так удар в угол под фару , и тоже сработали преднатяжители и подушка в ногах , но не весь передок .

Опубликовано

На ФМ4 2007г Сработали коленная подушка безопасности и преднатяжители ремней. Пытаемся подобрать резисторы вместо пиропатронов. 

Нигде немогу  найти данные по сопротивлению. Сейчас стоят все резисторы по 3 ома 

В компе все вычистил прибором AUTOCOM, в том числе историю аварий и удалил все ошибки.

После повторного включения зажигания airbag не проходит самотестирование, зажигает контрольную лампу, выкидывает транспорант с гаечным ключём, в компе повисает неведанная ошибка: DA37-Unknown fault Code .

Подскажите пожалуйста быстрые пути решения проблемы?

 тоже самое после удара подушка в ногах и натяжители ,глушил подушку и натяжители ремней в спец фирме ,отдал 2 рубля и 40 минут времени , бес понятия что они делали , сейчас датчик проверяется о гаснет через 7сек ,как положено , но через пару месяцев заметил что не горит лампа остатка бензина , и пропала озвучка когда бензина мало , вот думаю куда копать ? может они что нахимичили когда подушки глушили , или еще что может ни кто не в

курсе ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

 Кстати, как её определить?По весу, или отсутствию разъёма с обратной стороны????

Изменено пользователем tanliz
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

По осени был удар в левое крыло , так скажем так удар в угол под фару , и тоже сработали преднатяжители и подушка в ногах , но не весь передок .

Случилось точно такая же авария. Ровно левым углом и тоже сработала только преднатяжитель и подушка в ногах. А почему " преднатяжители" ? Их много или как. У меня только водительский ремень не натягивается.

 

Так же ЭБУ выдает ошибки P0607 и P2110. Насколько понял, что это что-то связано с подачей топлива. А есть же при аварии аварийная блокировка топливного насоса? И как её побеждать? Относятся эти ошибки к этому или нет?    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...