Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

обманка подушек безопасности


Рекомендуемые сообщения

На ФМ4 2007г Сработали коленная подушка безопасности и преднатяжители ремней. Пытаемся подобрать резисторы вместо пиропатронов. 

Нигде немогу  найти данные по сопротивлению. Сейчас стоят все резисторы по 3 ома 

В компе все вычистил прибором AUTOCOM, в том числе историю аварий и удалил все ошибки.

После повторного включения зажигания airbag не проходит самотестирование, зажигает контрольную лампу, выкидывает транспорант с гаечным ключём, в компе повисает неведанная ошибка: DA37-Unknown fault Code .

Подскажите пожалуйста быстрые пути решения проблемы?

Изменено пользователем Ivan Vas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кому то, возможно, сработавшие подушки спасли жизнь.

Если для себя - ошибка не помеха.

Для другого - возможно, через какой то период Вы поможете ему умереть. Вам это надо?

Быстрый и единственно верный путь решения проблемы - полностью восстановить работоспособность систем безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам это надо?

 

Да, мне это надо.

Преднатяжители ремней и коленная подушка не на столько важны в сравнении с сохранением работоспособности всей остальной системы безопасности.

Не нужно мне читать мораль, я уже достаточно взрослый мальчик.

Мне нужен ответ по существу. Не люблю теоретиков и психологов.

Давайте будем технические вопросы обсуждать исключительно по существу и без прилюдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужен ответ по существу. Не люблю теоретиков и психологов.

Давайте будем технические вопросы обсуждать исключительно по существу и без прилюдий.

 

Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь. Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

 

По существу вопроса - прочесть ошибки нормальным сканом, видимо вы пропустили какую то сработавшую подушку. При срабатывании обоих натяжителей стреляет весь передок

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь

 

Я просил помощи в техническом вопросе, а не в филосовском.

Ошибки читаю и удаляю  сканероом autocom 

Подушки соответственно проверял, а так как удар был слабеньким, сработала только коленная подушка и преднатяжители.

Обманку ставим сугубо для личного пользования. Со временем обязательно приобретем недостающую подушку и ремни.

 

 

 

Сопротивление подушек приходится подбирать методом научного тыка. Начинает видеть хоть что то начиная вниз от 5 ом. Выше, ругается, в коротыш не пробывали.

Сканом ошибка сбрасывается и все ОК, но пока зажигание не выключиш и повторно не включиш.

Изменено пользователем Ivan Vas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

2,2 ома

 в других местах гораздо все спокойнее и плодотворней.

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118490&page=2

Изменено пользователем Ivan Vas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Мысль верная, но все не так просто, подушка пассажира рвет торпеду, меняется торпеда, вместо двух подушек внутрь ставят обман - правильно.

С подухой водителя этот номер не проходит  - рвет саму подушку на руле и тут хочешь-нехочешь ее надо менять. Ее прикрыть невозможно. Сразу вопрос - почему в этот раз не грохнула подушка руля ???? Вопрос два - если ранее поставлены обманки и все работало то почему они вышли из строя сейчас? Хотя этот момент еще можно объяснить - импульсом поджига могло спалить резисторы. Но первый вопрос -загадка глубокая есть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С подухой водителя этот номер не проходит  - рвет саму подушку на руле и тут хочешь-нехочешь ее надо менять. Ее прикрыть невозможно. 

Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

Правда? Нифигасе....  пипеццц....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Ну тогда у него должны были быть стрельнувшие и коленная подушка и пиропатроны ремней...

 

А вообще поскольку у нас тут клуб правильный - вряд ли кто то даст совет по столь неоднозначному вопросу... только восстановление и при том "не потом", а "сейчас"...

 

Если не ошибаюсь, то в современных автомобилях тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму, чем на старых - где резистор был основным действующим лицом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Ну тогда у него должны были быть стрельнувшие и коленная подушка и пиропатроны ремней...

У нас как раз стрельнула коленная подушка и ремни. Все остальные остались на месте. Удар был не сильным и точно в левый лонжерон без видимых деформаций.

Даже сминающийся элемент под бампером не "сморщился", только пластик бампера осыпался на морозе.

 

 

 

тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму

Вот и непонятен данный алгоритм и нерасшифруемая моим прибором ошибка (код неисправности) DA37-Unknown fault Code
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то в современных автомобилях тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму, чем на старых - где резистор был основным действующим лицом...

все по старому - 3 ома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фронтальные подушки у мондео стреляют вместе. Исключение-наличие опции выключения пассажирской подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

беда у меня такая- был отключен сигнализатор ремней, я возьми и включи его, этим известным способом про 9 раз воткнуть ремень)), он включился, но все равно звенит когда ремень пристегнут(((( и откл этим же способот чет ни как не могу, ХЭЛП!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда у меня такая- был отключен сигнализатор ремней, я возьми и включи его, этим известным способом про 9 раз воткнуть ремень)), он включился, но все равно звенит когда ремень пристегнут(((( и откл этим же способот чет ни как не могу, ХЭЛП!!!!!

скорее всего кончился замок... Либо что то с контактами. Проверить фишки под сидушкой, если все ок - отключить пиликалку и заморочиться новым замком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Последовотельно конденсатор на 0.5 мкф припояй

И резистор если не не ошибаюсь должен быть на 2.3 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа подскажите пожалуйста, не так давно у меня случилось ДТП. Удар случился на скорости примерно 30 км.ч и пришелся точно по центру капота (я так понял датчик удара стоит как раз рядом с замком) так вот, подушки не стрельнули. Собственно вопрос : есть ли какой то алгоритм работы аирбэгов ? (типа скорость до ХХ км.ч они не стреляют)??? или же еще что то, не очень охота ездить не зная есть ли у меня подушки или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь. Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

 

По существу вопроса - прочесть ошибки нормальным сканом, видимо вы пропустили какую то сработавшую подушку. При срабатывании обоих натяжителей стреляет весь передок

По осени был удар в левое крыло , так скажем так удар в угол под фару , и тоже сработали преднатяжители и подушка в ногах , но не весь передок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФМ4 2007г Сработали коленная подушка безопасности и преднатяжители ремней. Пытаемся подобрать резисторы вместо пиропатронов. 

Нигде немогу  найти данные по сопротивлению. Сейчас стоят все резисторы по 3 ома 

В компе все вычистил прибором AUTOCOM, в том числе историю аварий и удалил все ошибки.

После повторного включения зажигания airbag не проходит самотестирование, зажигает контрольную лампу, выкидывает транспорант с гаечным ключём, в компе повисает неведанная ошибка: DA37-Unknown fault Code .

Подскажите пожалуйста быстрые пути решения проблемы?

 тоже самое после удара подушка в ногах и натяжители ,глушил подушку и натяжители ремней в спец фирме ,отдал 2 рубля и 40 минут времени , бес понятия что они делали , сейчас датчик проверяется о гаснет через 7сек ,как положено , но через пару месяцев заметил что не горит лампа остатка бензина , и пропала озвучка когда бензина мало , вот думаю куда копать ? может они что нахимичили когда подушки глушили , или еще что может ни кто не в

курсе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

 Кстати, как её определить?По весу, или отсутствию разъёма с обратной стороны????

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

По осени был удар в левое крыло , так скажем так удар в угол под фару , и тоже сработали преднатяжители и подушка в ногах , но не весь передок .

Случилось точно такая же авария. Ровно левым углом и тоже сработала только преднатяжитель и подушка в ногах. А почему " преднатяжители" ? Их много или как. У меня только водительский ремень не натягивается.

 

Так же ЭБУ выдает ошибки P0607 и P2110. Насколько понял, что это что-то связано с подачей топлива. А есть же при аварии аварийная блокировка топливного насоса? И как её побеждать? Относятся эти ошибки к этому или нет?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...