Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

гул при движении под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Прошу вашего совета, куда залезать и что менять.

При движении под нагрузкой на всех передачах ( обороты более 3т ) отчетливо слышен гул. Грешу на коробку.

На холостом ходу при нажатии на газ все работает идеально.

 

Что делать?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@zer0ni, у тебя может быть букет: и подшипники ступицы, и приводные валы, и маховик со сцепой. На кофейной гущи гадать трудно. Ты локализуй звук. А лучше на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

 

Прошу вашего совета, куда залезать и что менять.

При движении под нагрузкой на всех передачах ( обороты более 3т ) отчетливо слышен гул. Грешу на коробку.

На холостом ходу при нажатии на газ все работает идеально.

 

Что делать?

 

Спасибо.

Добрый день. Вчера столкнулся с такой же проблемой, гул приезде с ускорением на всех передачах( Подскажи как ты решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей1331,

Дефектуй: подвеской подшипник, ступичные подшипники по кругу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если накатом гул снижается - скорее всего подвесной. Если гудит одинаково - смотри в сторону ступичных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет не знаю куда писать и куда смотреть! начинаю движение с последовательных хрустов то есть под нагрузкой, был на сервисе (коробка CD4E тока починил двигло поменянное ) при движение такое впечатление будто проскальзывает шестерня или еще что-то на подъемник поднял при разгоне болтается левая опора но не сильно на скорости чуть трясет машину ( замена сайлентблоков на в ближайшие дни) но из-за опоры я думаю не могут быть такие хрусты, шрузы внутренние чуть чуть болтаются но они должны вроде как хрустеть на поворотах, но не как не при разгоне, при разгоне также с хрустами теряется динамика то есть со светофора стартую медленно! чтоб не  крякнуло что нибудь! Думаю может это дифференциал, или соединение от двигателя с коробкой, последний раз когда так про хрустело сломалась коробка (пропал драйв) но на 1-2 скорости хрусты также были ! еще думаю может соединение от коробке на дифференциал  (распредвалы) подскажите все же что может быть куда смотреть, может было похожее как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

как раз наоборот - в повороте хрустят наружные, противоположные повороту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...